Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 17:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2006 14:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.09.2006 17:39
Сообщения: 27
Откуда: Молодечно
Машина дергалась на больших оборотах. Поменял свечи на оригиналы и проблем нет. "Фашист" почемуто на 16V поставил одноконтактные (экономист), а оригиналы были 3-х контактные. Поменял и все ОКЕЙ.

_________________
LAGUNA 2.0 V16 RXE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2006 21:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Пока езжу на 2-х контактных Renault, пока радуют, посмотрим, что будет через пару тыс. км. NGK сегодня отвез на Семашко, нужно отдать должное, деньги вернули без вопросов - молодцы! А ведь могли завести стандартную тему - мол ставил не станции и т.д.

_________________
Renault Clio II, 1.4 16кл. (K4J), хетчбек, 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2006 20:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.02.2005 15:37
Сообщения: 59
Откуда: Minsk
Так какие свечи брать и где на Лагуну 2.0 моно? А то уже сомневаться начал :)

_________________
LAGUNA I 2.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2006 20:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Цитата:
"Фашист" почемуто на 16V поставил одноконтактные (экономист), а оригиналы были 3-х контактные.
Трехконтактные, кроме немного большего срока службы преимуществ перед одноконтактными не имеют.
Гораздо важнее материал электродов и способность свечи под давлением давать устойчивую искру.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2006 20:21 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Понравились НОРМАЛЬНЫЕ NGK

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свечи Renault (оригинал)
СообщениеДобавлено: 14.11.2006 11:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
PinyaS писал(а):
В таком состоянии 3 свечи из 4-х. Брал на машиностроителей. И вот такое с ними всего после ~8-9 тыс пробега. Взял комплект NGK, так одна свеча оказалась бракованой (пробивает). Пришлось временно поставить одну целую (оригинал).
Изображение

Даже не знаю, теперь, что брать, а главное где, что бы не "попасть"?

Скорее всего свечи здесь не причем :) . Сам год назад был озабочен таким траблом :-? . Только после замены 3-го комплекта, дошло :crazy: . Корона это следствие нарушение герметичности, а причина последнего перегрев свечи из-за завинчивания с недостаточным усилием (плохо отдается тепло "головке"). При закручивании лучше всего использовать спец ключ с регулировкой момента согласно мануалу. Перекрутить тоже опасно. :twisted: Еще один признак перегрева свечи- это белый цвет изолятора, а не светло серый (коричневый).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2006 15:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.06.2005 8:07
Сообщения: 356
Откуда: Минск
Цитата:
Лагуну 2.0 моно


Такие и вправду были?

_________________
Renault Laguna Concorde `97 RXE 2.0 AD4 was
...:::::Renault Laguna `99 RTX 2.0 LPG is:::::...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2006 15:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
TASM
В том то и дело, что это, брак свечи, так как языки пламяни акурат из под "гайки", на фото видны два таких языка. Если бы свеча была слабо зажата, то "свистало бы" из под метал. прокладки. Насчет затяжки с нужным усилием (если не ошибась 2 кг) согласен, но нужен ключ.

_________________
Renault Clio II, 1.4 16кл. (K4J), хетчбек, 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2006 17:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
PinyaS писал(а):
В том то и дело, что это, брак свечи, так как языки пламяни акурат из под "гайки", на фото видны два таких языка.

В том то и дело, что от не плотного прилегания свечи через резьбу к головке, от свечи очень плохо отводится тепло, свеча сильно перегревается, а с учетом разного теплового расширения керамики и металла нарушается герметичность между изолятором и металическим корпусом. Я сам наступил на такие "грабли" :) . Через каждые 2 тыс. заменил 3 комплекта :twisted: : оригинал, NGK, Эквим (не помню как пишется по латински) по причине появления "короны" на изоляторе. При этом центральный изолятор возле электрода (рабочая часть свечи) был белый, а не светло коричневый (серый) как описано во всех "букварях" :ustav: , что говорит об очень обедненной смеси (что у меня по другим признакам не наблюдалось) или как узнал из ИНЕТа :crazy: из-за перегрева свечи (неправильное калильное число, или плохая затяжка) Сейчас на 4-м комплекте (Эквим) проехал 7 тыс. "короны" не наблюдается. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2006 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Новый комплект затянут с той же силой, ничего похожего не наблюдается... Все же я склонен думать, что это, был брак. 3 свечи в угаре, лишь одна целая.

_________________
Renault Clio II, 1.4 16кл. (K4J), хетчбек, 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2006 22:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.08.2005 19:15
Сообщения: 75
Откуда: Минск
Конечно лучше брать NGK, но нужно смотреть где они сделаны, есть чисто японские, а есть французские (то есть, они сделаны на том же заводе что Valeo и Eiquem), мне советовали брать японские, но сам продаю и valeo и eiquem (раньше были) и NGK, нареканий ни к тем ни к другим нет, тем более, что валео браки признавать особо не хочет (типа их продукция высокого качества). В общем себе взял NGK, оказались французкие....

_________________
Renault Clio RN 1.4i/LPG 1991 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2006 11:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.06.2005 8:07
Сообщения: 356
Откуда: Минск
Подбор свечей, масел, шин и масляных фильтров

_________________
Renault Laguna Concorde `97 RXE 2.0 AD4 was
...:::::Renault Laguna `99 RTX 2.0 LPG is:::::...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2006 10:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.12.2006 10:58
Сообщения: 28
может кто в последнее время менял свечи
где посоветуете брать
нужны трехлепестковые на N7Q

_________________
2.0 16 V N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2006 23:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Alex-Laguna
Смотрите личные сообщения.

_________________
Renault Clio II, 1.4 16кл. (K4J), хетчбек, 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2006 11:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2005 15:58
Сообщения: 658
Откуда: Минск
Кто сталкиваля с F4R-стоят одноконтактные. А что должно стоять?

_________________
Лагуна III 2.0T Initiale 2008г.
Пежо 407 2.2 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB