Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 0:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2006 13:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2006 14:10
Сообщения: 122
Откуда: Минск
Если аккум хороший, генератор заряд даёт нормальный, тогда езди и не парься.... У меня в лагуне 99 г.в. тоже печку когда включишь на всю, то на холостых слышно, что она работает слабее... Это понятно - все приборы расчитаны на 12,0 В. В боротовой сети, не секрет, прыгает до 14 В... Вот и Фся логика! А стабилизированное напряжение еще наверное не скоро начнут делать в машинах... Я сталкнулся с этим, когда делал себе на предыдущей машине неоновую подсветку панели... Причем не просто там 2 диодика, 26 диодов ушло только на приборную панель водителя... Так там диоды вылетали один за одним, пока не сделал схему, стабилизирующую напряжение...
Во как... :roll:

_________________
Renault Laguna 1,9 DTi универсал 99 г., F9Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2006 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Хых, тут же не только печка.... Всю электрику колбасить начинает на ХХ, когда горит ближний и включена печка. Раньше такого не было....

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2006 18:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2006 14:10
Сообщения: 122
Откуда: Минск
я повторяюсь: Если аккум хороший, генератор заряд даёт нормальный... Ну еще может масса хреновая...

_________________
Renault Laguna 1,9 DTi универсал 99 г., F9Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2006 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Хреновая масса между кузовом и двигателем? Или между минусом аккума и кузовом? Или где-то в проводке масса хреновая?

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2006 12:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2006 14:10
Сообщения: 122
Откуда: Минск
:roll:

_________________
Renault Laguna 1,9 DTi универсал 99 г., F9Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мигает лампа заряда (R25)
СообщениеДобавлено: 18.11.2006 16:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2006 23:17
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Joss писал(а):
Подскажите, на Рено 25 (J6R) иногда мигает лампа заряда и страшно матерится комп.
Зависимости никакой, чаще на холотстых. Притом бывает - лампа заряда - тлеет (типа горит в пол накала), а бывает сразу загорится на секунду две и опять потухнет.
Грешил на щетки генератора, снимал - они почти новые.
Где копать? :-? :-? :-?


Под рулевой колонкой (если снять защитный кожух) увидишь пластмассовый разьем на два толстых провода, примерно сечением 2мм, почисти эти контакты. Это силовые провода при плохом контакте, особенно при полной нагрузке, сильно падает напряжение. И естественно начинает гореть лампочка. При условии, что генератор и аккумулятор в норме...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB