Леонид писал(а):
Если будешь ездить на этом авто 5 лет, то меняй всё.
Года полтора еще собирался поездить.
Леонид писал(а):
Задние саленты, менять с подшипниками торсиона - сразу. Если саленты изношены, то это говорит о проблеме с подшипниками в балке. А вообще если не щёлкают торсионы, то и не дёргайся.
Щелкают или нет не знаю. Но сзади что-то барабанит. Я уже как-то поднимал эту тему. Вы советовали проверить амортизаторы на слом. Но я так и не понял, можно ли это сделать не снимая амортизатор. Механик, который делал диагностику, сказал что без ямы точно определить не может.
Я уже подумываю поменять сайленты и посмотреть что будет. Если перестанет барабанить, то не трогать амортизаторы вообще. Но уж больно много просят за замену.
Леонид писал(а):
Пружины, купи бэу и поставь. Аммо тоже самое.
Тоже склоняюсь к такой мысли. $90 за пару новых накладно. Но тут народ пугает, что мол опасно это, перкос может быть. Хотя мой шурин, тоже говорит: "Ты купил десятилетнюю машину, зачем делать из нее новую?"
Леонид писал(а):
Опорные - вскрытие покажет. Менять или нет.
Ну ежели пружину(пружины) буду менять, почему бы заодно и не поменять опорный(опорные), они вроде не дорогие.
Леонид писал(а):
Тормозные диски - какая толщина? Подходят от Р-19. Купи хорошую б/у, если решишь менять.
Толщину не знаю. Знаю что вентилируемые. На Р-19 вроде невентилируемые. Их можно заменять? А вообще, по моей езде, думаю что спокойней будет поставить новые, водила из меня пока не ахти. Иногда приходится в пол тормозить
Леонид писал(а):
Задние аммо. Могу помочь поменять под чутким руководством.
Спасибо!

Я так понял там 2 болта открутить. В принципе и сам справлюсь. Руки, хоть и под клаву заточены, но гайки тоже крутить приходилось. Помнится в школе, на практике в УПК, трактор полностью разбрали и собрали

Даже завелся
