Рукоятка держится на валу перекл передач оч неплохо (на валу штриховая накатка). Если ручка содрана, а ее корпус остался на валу, то можно его аккуратно бокорезами ... чи, чик, чик....
Ручкой просто расклинивается крепление корпуса рулевой "трубы" вала. Внизу под педалями в эту "трубу" входит вал рейки(через пару карданов). На этом валу назодится пластиковая втулка, которая со временем снашивается и стучит. Чтоб она не ляпала между втулкой и "трубой" напихивают всякую херь типа изоленты, пластиковых стяжных хомутиков и прочее. На время стук пропадает, но также обычно и пропадает регулировка руля (обычно он остается в высунутом положении).ИМХО как вариант, либо сам механизм расклинивания.
_________________ Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек CLIP-ую
|