Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 2:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2006 12:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Можно сделать вывод, что шток РХХ абсолютно не управляется. Как повернется, такие холостые. Почему? Может РХХ , может проводка, а может и мозги неисправны. Надо проверять.

Pali4 писал(а):
и про проверку с лампочками можно поподробнее


Говорю же, лампочки подключаются вместо обмоток РХХ. Т.е. белый провод - лампочка 1 - коричневый - лампочка 2 - фиолетовый. (коричневый является общим для лампочек). На одном из выводов РХХ нарисована стрелочка. Трубочка с этого вывода приходит во впускной коллектор за дроссельной заслонкой. Трубочку скидываешь с РХХ. Заводишь двигатель, а он как зарычит. Быстро подбегаешь к трубочке и самым большим пальцем перекрывая всасывание воздуха плавно регулируешь обороты двигателя и при этом наблюдаешь за лампочками. Перекрывать надо где-то 3/4 сечения трубочки.


Еще такой момент. Надо проверить поступление +12 на коричневый провод. +12 должно быть в момент включения зажигания на 2-3 секунды или при вращении коленвала двигателя. Проверять не тестером, а лампочкой!

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2006 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.03.2006 19:13
Сообщения: 49
Откуда: москва
Подключил РХХ на горячей машине клапан мотора закрылся и мотор завибрировал. Должно ли так быть???

_________________
renault espace 2 1993 j7r 768


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2006 12:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Я проверял так. Вынул клапан из гнезда. Позвал второго чела. Включаю зажигание, прошу смотреть реакцию, штока клапана. Он начинае потиху дёргаться. Выключаю он на своё место возвращается. Типа работает. Весь вопрос в том как он выдвигается и задвигается. Попрыскал внутрь вэдэшкой, подождал. Стал лучше двигаться. Беда этих клапанов, что от времени они закоксовываются. Надо чистить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2006 15:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Лёня, не мути. Речь идет про иной по конструкции РХХ. А ВэДэшку пырскать не рекомендую.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2006 19:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.03.2006 19:13
Сообщения: 49
Откуда: москва
РХХ в отличном состоянии его весь разбирали и чистили
а еще у меня не пропадает 12в после запуска с центрального провода разъема РХХ

_________________
renault espace 2 1993 j7r 768


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2006 21:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.03.2006 19:13
Сообщения: 49
Откуда: москва
Изображение
(Для увеличения фото - кликните по нему.)
Скажите как правильно подключить провода (белый, коричневый, фиолетовый)

_________________
renault espace 2 1993 j7r 768


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2006 22:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.03.2006 19:13
Сообщения: 49
Откуда: москва
да вот еще вопросик
при полном закрытии (пальцем) воздушного шланга на впускной коллектор (куда вставляется РХХ) все равно не гложнет мотор держит гдето 600-700 оборотов должно ли так быть или он должеН полностью заглохнуть ???

_________________
renault espace 2 1993 j7r 768


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2006 10:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Pali4 писал(а):
да вот еще вопросик
при полном закрытии (пальцем) воздушного шланга на впускной коллектор (куда вставляется РХХ) все равно не гложнет мотор держит гдето 600-700 оборотов должно ли так быть или он должеН полностью заглохнуть ???


Да! Прогретый двигатель должен работать. Надо посмотреть документвцию на предмет настройки дроссельной заслонки.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2006 10:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Pali4 писал(а):
РХХ в отличном состоянии его весь разбирали и чистили
а еще у меня не пропадает 12в после запуска с центрального провода разъема РХХ


А ничего проподать не должно в этом случае.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2006 19:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.03.2006 19:13
Сообщения: 49
Откуда: москва
уважаемые реноводы меня все таки терзают сомнения относительно правильности подключенного мной разъема можно вас попросить посмотрев на два поста выше ( там рисунок фишки )
подсказать как правильно по номерам подходят провода

_________________
renault espace 2 1993 j7r 768


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2006 20:49 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
Pali4 писал(а):
да вот еще вопросик
при полном закрытии (пальцем) воздушного шланга на впускной коллектор (куда вставляется РХХ) все равно не гложнет мотор держит гдето 600-700 оборотов должно ли так быть или он должеН полностью заглохнуть ???

Если все настроено правильно, то он должен или заглохнуть, или работать крйне нестабильно (на воздухе идущем через щели закрытой дроссельной заслонки). Если он держит 600-700, а это примерно нормальный ХХ, то ищи по шлангам где идед "подсос" воздуха. Хотя,как вариант возможно наличие еще одного обводного канала в корпусе дроссельной заслонки. В таком случае попробуй найти его и заткнуть.

Провода подключать: Или согласно схеме, т.е. белый на 1, коричневый на 2, фиолетовый на 3, или, если не работает, надо откручивать разъем с ЭБУ и смотреть какого цвета провода приходят на 23 и 24 контакты (вроде так, точно не помню, где-то писал выше) и, соответственно, подключать согласно этим цветам.

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2006 20:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.11.2006 20:34
Сообщения: 37
Бела проблема с ХХ на Рено 25, 2,2i, J7T (732) 1992г, мозги Сименс.
На Эспайс J7R 2.0 л., РХХ похоже такой же «системы».

У себя РХХ проверял и лечил просто.
Снял с машины, взял 2 провода. Один на + аккумулятора и на центральный контакт разъёма РХХ, второй на минус АК и по очереди кратковременно по крайним контактам. Если все нормально, должен открываться закрываться. У меня заклинил.
Всё ясно.
Взял промывку (была жидкость для промывки двигателей), залил, подождал, погонял в разные стороны, слил грязь. Повторил несколько раз. Стало все ОК.
Ещё.
Можно не боятся попутать полярность или контакты. В этом случае или молчит, или меняется направление движения, проверял у себя.
Если не поможет, тогда лезь в мозги.

_________________
Рено-25, 2.2i, J7T, 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2006 22:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.03.2006 19:13
Сообщения: 49
Откуда: москва
Nikolay ты написал нумерацию проводов согласно рисунка ???

да и еще вопрос сам РХХ баз подачи на него питания в каком положении должен нажодиться ??

_________________
renault espace 2 1993 j7r 768


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2006 20:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.03.2006 19:13
Сообщения: 49
Откуда: москва
Nikolay по твоему способу проверил . работает

вот тут http://renault-espace.ucoz.ru/forum/28-375-1#3877
фото платы мозга визуально все отлично подскажите где он там смотреть то что отвечает за ХХ

и еще что енто за релюхи ( что включают)
http://renault-espace.ucoz.ru/forum/28-374-1
находятся там же где и мозг

при подключении разъема РХХ ( при мене местами клайних проводов ) на горячем авто в одном положении РХХ полностью открыт а в другом не много приоткрыт (есть подсос через РХХ) на холостых оборотах все смотрелось

а на холодную все равно нет ускоренных оборотов

_________________
renault espace 2 1993 j7r 768


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2006 22:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Pali4 писал(а):
Nikolayда и еще вопрос сам РХХ баз подачи на него питания в каком положении должен нажодиться ??


В любом.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB