Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 23:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обороты 1500 на горячую и...
СообщениеДобавлено: 21.11.2006 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.11.2006 17:41
Сообщения: 111
Откуда: Борисов
Рено 19 L532 1.4 моно C3J
Обороты плавают 1200-1600 но не постоянно, могут и зависнуть на 1500. Расход топлива 11-12 литров по городу (летом было трасса 5л (800км на 40л), город 6-7л в зависимости от нажатия на педаль газа).
из трубы белый дым, особенно на 1 и 2 передачах при разгоне.

Почитав много тем и устранив все видимые недостатки по подсосу воздуха в двигателе (заменил прокладку под моновпрыском, прокладку между впускным и выхлопным коллекторами и прокладку между коллекторами и ГБЦ). Заменил: датчик температуры воздуха на впускном коллекторе, который дает информацию на "мозги" о прогреве двигателя (если я не ошибаюсь); воздушный фильтр; крышка трамплера с бегунком; перебрал и смазал шаговый двигатель ХХ (но на нем почемуто нет скрипа после выключения зажигание - писали на форуме, но визуально он работает); выпотрошил катализатор (пока нет денег на установку пламягасителя) - выхлоп легкий.
после устранения сразу было: при старте двигатель работал ровно 750-850 оборотов без видимых скачков, и вроде бы стал расход нормальный для этого времени года 8-9л город, стало меньше белого дыма. Вчера обороты подпрыгнули до 1500 и там остались.
еще заметил одну проблему с генератором: при включении стеклоподьемников, центрального замка или дворников - падают обороты двигателя и начинает подтраивать.
Вопрос: Может ли влажность влиять на работу двигателя? и что может быть с генератором (щетки менял 4000 км назад)?
уже не знаю что и делать.
и еще один вопрос: На впускном коллекторе стоит два равноценных датчика температуры воздуха. 1-й стоит сверху коллектора, второй сбоку (по задней стороне двигателя) - за что отвечает каждый датчик и куда какую информацию должен давать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2006 8:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Думаю, что это не два равноценных датчика температуры воздуха, а один из них - датчик температуры ОЖ на могзи. Внешне очень похожи, но у последнего нет прорезей на конце. По поводу зависших оборотов - очень может быть, что умер моторчик ХХ. У меня была такая фигня. Моторчик работал через раз и в конце концов сдох совсем. Попробуй его удалить и поездить без него. Единственное неудобство - придется держать нажатым газ пока не прогреется машина и возможно будет глохнуть при резком отпускании газа.

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2006 9:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.11.2006 17:41
Сообщения: 111
Откуда: Борисов
дело в том, что у меня коллектор не подогревается охлаждайкой, а датчик температуры ОЖ берет данные от температуры коллектора
и я снимал коллектор и видел датчик температуры воздуха(который стоит сверху) - они одинаковы, с прорезями и с открытым терморезистором. Сегодня попробую скинуть двигатель ХХ, завтра расскажу результаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2006 11:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.11.2006 17:41
Сообщения: 111
Откуда: Борисов
вобщем приехал я домой, завел машину, а тахометр мне показывает 2000 оборотов. Я отключил двигатель ХХ и удивился сам - обороты остались на месте и ни при каких условиях падать не хотели
педаль газа отпущена заслонка в положении "закрыта", а обороты ...
на 1 передаче трогаюсь и отпускаю газ, машина едет и тахометр показывает 1500 оборотов, со второй и третьей передачами тоже самое
помогите кто как может!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2006 11:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
knockOFF, слушай, была тут затея что моторчик ХХ неправильно подключили - вот он и держал постоянно высокие обороты, если отключаешь ХХ - то его шток все равно остается выдвинут

1. машина эта у тебя давно ?
2. проводились ли какинить работы по проводке или рядом с ХХ ?
3. исправен ли датчик температуры ОЖ и нормально ли на не сидит клемма ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2006 12:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
у меня была такая же беда - после прогрева (прогрев при нормальных оборотах 1200-1300), устанавливался холостой 850... а чуть еще прогревшись - до включения вентиялятора - холостой рос до 1500 и так держался, моторчик ХХ был живой, недаво поменяный... датчики тоже показывали правильно... диагноз - мертвые мозги.. и именно не чип управления регулятором ХХ, а что-то глубже.. итог - 50 у.е. за мозги и правильные обороты двигателя при любой температуре..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2006 13:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.11.2006 17:41
Сообщения: 111
Откуда: Борисов
Dervik, я отключил моторчик ХХ, и на нем сейчас шток задвинут
и заслонка в максимально закрытом состоянии
1 машина 4 месяца
2 по проводке никаких работ не проводилось
3 датчик поменял неделю назад (брал на разборке) и клема на нем нормальная

andrew-R19 - мозги по-моему самое последнее будет во что надо будет лезть
после устранения подсоса воздуха проехал на "нормальных оборотах" около 100 км, без проблем, а потом резко выросли до 1500, а вчера даже до 2200 дошло и запах недогоревшего бензина появился, даже в салон чуток попадало
может прокладка между коллекторами не выдержала? я вырубал ее из аллюминия и на герметик высокотемпературный посадил. Герметик вроде "ABRO BLUE", может буквы перепутал не помню точно.
мне должны сегодня завтра принести прокладочный материал метало-какой-то, я все таки гшрешу пока еще на подсос воздуха потому что обороты иногда плавают на 300 об. на выходных проведу тарировку всех датчиков и замену прокладки на нормальную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2006 15:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
knockOFF, тыб, может датчик омметром проверил, а то оно конечно хорошо что поменял, но может и он издох, кстати а не пробовал скидывать с него клемму и завестись ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2006 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.11.2006 17:41
Сообщения: 111
Откуда: Борисов
так я же говорю что поеду в субботу в гараж и проверю все датчики
кстати, а как правильно их проверять? у меня тарировочная таблица есть, а куда тестер подсоединять? и как по стрелке приборной панели определить какая температура двигателя?
а клемму пробовал скидывать - тож самое.
а вообще что можно отключить на двигателе, а потом методом исключения подключать, что бы найти причину. и как правильно это делать???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2006 17:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
стоп.. предлагаю восстановить хронологию событий.. итак, машина холодная, заводимся, какие обороты? как изменяются обороты по мере прогрева?? я бы для начала решил проблему с оборотами, а потом уже прокладки менял...
с датчиком дело проще - прогреваешься до включения вентилятора (где-то 90-92 градуса), снимаешь клемму с датчика и меряешь тестером сопротивление контактов датчика, сличаешь показания с букварем.. у меня на движке F3P 706 при температуре 90 градусов должно быть сопротивление от 210 до 270 ом...при 80 градусах: 300 - 370 ом, на холодную (20 градусов) от 3000 до 4000 ом...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2006 9:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.11.2006 17:41
Сообщения: 111
Откуда: Борисов
давай попробуем!
при заводке машины, тахометр показывает 800,
через минуту 1200, после прогрева стрелка на датчике поднимается до 2000.
у меня тарировка следующая:
0 С - 7500 Ом
20 С - 3500 Ом
90 С - 450 ОМ
вот завтра буду все мерять
с чего берет данные датчик положения дросельной заслонки и как его проверить? как он выглядит и где может стоять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2006 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
очень похоже на проблему которая была у меня.. попробуй взять на тест мозги... похоже - они...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2006 14:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.11.2006 17:41
Сообщения: 111
Откуда: Борисов
а мозги подходят только от C3J или от других двигателей?
по моему только с таким же двигателем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2006 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
нет.. надобно мозги из коробочки достать, с них списать 3 номера.. к примеру, у меня это: блок Siemens, HOM 7700851755, 7700862136, s101728101c... єти три номера изображены на самом корпусе мозга.. по ним найти блок с такими же номерами... ведь на одном типе двига могут быть разные мозги, разный тип впрыска - поэтому подбор только по номерам...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2006 16:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.11.2006 17:41
Сообщения: 111
Откуда: Борисов
завтра гляну все что можно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB