Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.06.2025 17:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2004 11:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Судя по всему ресрс счеток ~200000. Т.к. уменя абсолютно аналогичная проблема на дизеле была при том же пробеге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2004 17:29 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
звонил ему , поменял щетки, ждет результат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2004 0:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
В общем ситуация такова - лампа заряда не горит, тухнет как только схватывает стартер. Сам процесс снятия генератора и замены щеток (без снятия генератора трудно, но возможно, если болты не приржавели) на дизеле и турбодизеле, надо подробно,с фотками описать (если кто на встречу захватит цифровик), потому что кардинально отличается по трудоемкости и необходимому инструменту от снятия с бензиновой машины. Ничего сложного нет, лучше делать вдвоем, и ключики накидные, головки, удлинители и карданчики. Бывает вообще генератор приваривают к кронштейну крепления (товарищ полез менять и ахнул - сварной шов снизу, пилили его болгаркой). А старые щетки для примера покажу на очередной встрече. Всем ответившим - еще раз спасибо за помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2004 10:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2003 21:57
Сообщения: 102
Откуда: Харьков
У меня тоже были проблемы с генератором на моем дизеле в районе 236 тыс.км. Отлетела часть контактной дорожки. При разборе оказалось что подшипник почти полумертвый. В итоге поменяли ротор генератора и подшипник. Установка генератора занимала минут 20, не больше.

_________________
"The only way to have a friend is to be one." - Ralph W. Emerson
R19D/L534/F8Q A706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2004 16:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Машина (у меня 93 года) далеко не новая, к тому же турбодизель (соответственно нагрузка гораздо выше чем на дизеле, 93 лошади и 64 на дизеле), генератор другой и провода к нему идут немного по другому - отличется от просто дизеля, при съеме генератора необходима аккуратность, а не скорость, т.к сломать болт, гайку или уронить что-то вниз, и потом не достать - элементарно. При наличии необходимых ключей и головок и знаний, снимать можно и самому, но вдвоем лучше. Мой товарищ, тоже видимо решил поставить рекорд по скорости снятия и установки генератора, вначале все было хорошо, потом при установке поторопился и ключом помял и повредил соты радиатора. Мое мнение - на своей машине делать самому, аккуратно и без спешки. А 20 минут - это у тебя лихо получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB