Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 21:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.11.2006 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2006 15:49
Сообщения: 80
Откуда: Минск
На большой скорости горит значек, на приборке, аккамулятора и легкий запах горелой резины, это на трассе, то есть на кольце...
А в городе лампочка тухнет но запах остается, хотя его меньше и чуть чувствуешь...
Началось это сегодня, а вчера она просто пару раз моргнула, а сегодня просто пока в город не въехал не потухла, может ремень гернератора проскальзывает и его надо подтянуть, но откуда запх горелой резины тогда?
А может щетки генератора, если они есть в Р 19, 1.4е, 1996 год...
Короче - ХЕЛП !!!!

_________________
Рено - не единственный в мире хороший автомобиль!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2006 15:50 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Вот ремень и воняет

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2006 15:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.10.2006 21:50
Сообщения: 853
Откуда: Minsk
Это, ремень, и скорее всего может быть застопорен ролик или ремень сильно затянут. Еслиб это были щётки лампочка горела бы постоянно.
Заведи машину, открой капот и смотри как ведёт себя ремень и ролики. :shock:

_________________
+375 25 6512288


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2006 16:29 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
выкрути руль до упора. Если лампа загорится, то ремень под замену

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2006 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2006 15:49
Сообщения: 80
Откуда: Минск
Посмотрел ремень и сделал что Все сказали и он натянут нормально и лампочка не горит при повороте руля...
Да вроде при заведенной машине нормально ремень крутит... хотя я не большой спец...
Наверное счетки?

_________________
Рено - не единственный в мире хороший автомобиль!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2006 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2006 15:49
Сообщения: 80
Откуда: Минск
Съездил к спецу, он говорит что это реле которое эту лампочку конролирует, но он не знает где оно находиться.
Померили ток... на заведенной машине с генератора на акум идет 14,3 - 14,4, а при горящей лампочке акума - 14,8 и что это за штука, кто знает, Господа Реноводы?
А так же он предложил "на всякий случай" снять и посмотреть генератор, может и там что.
Я сказал ОК, только если не найдешь и причину не устранишь, то это бесплатно, он отказался...
А мне тоже без гарантии денюшку платить не хочется!

_________________
Рено - не единственный в мире хороший автомобиль!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2006 19:23 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
14,8 В это как бы уже многовато. Перезаряд получается. Вот видимо лампа и загорается.
Неисправность скорей всего в реле-регуляторе на 90%
Оно вроде блоком идет вместе со щетками.
При перезарядке идет усилинное выкипание воды в АКБ. Посмотри уровень и долей дисцилировки, если необходимо.
Перезаряд может угробить АКБ.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2006 22:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Мне как-то говорили на СТО, что у французов до 14,8 - норма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2006 23:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
У меня обычно 14.5 в движении.
Но это напряжение (GiperDan, не ток!) колеблется от температуры за бортом, и от времени прошедшего с момента пуска двигателя. Обычно сразу после пуска 14.7-14.8В


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2006 12:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Причем я заметил, что чем холоднее, тем больше напряжение сразу после пуска. Может есть зависимость от температуры окружающей среды...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2006 1:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
По характеру поведения похоже на щетки....
Включи все потребители тока - фары, обогрев стекла и остальное. Подними капот, обороты двигателя не менее 2000 - замерь напряжение на самом аккумуляторе. Сколько оно?
И замерь еще на холостых без нагрузки (отключи все потребители) - сколько?

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2006 18:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2006 15:49
Сообщения: 80
Откуда: Минск
Докладываю!
В субботу поехал к генераторщику...
Снять полностью генератор он не смог, вернее решили что не надо... Так как для его снятия надо снимать рулевую рейку, открутив его он снял блок, где релюшка и счетки, я поехал купил такой же и он поставил его, с тех пор не чего на скорости у меня не горит...
Глючила ли релешка или стерлись счетки не понятно (счеток было еще где-то 0,8 - 1 см)...
Стоимиость на этой конторе не дорогая... мне обошлось вместе с такси за запцацкой 64 500 рублей (запцацка - 26 500, хотя некоторые ее продовали и по 33 000).
Вот так!

_________________
Рено - не единственный в мире хороший автомобиль!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 9:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.12.2005 18:07
Сообщения: 9
У меня была подобная проблема, только лампочка не загоралась а начинала моргать (не периодически). После снятия реле-регулятора и чистки его контактов(я имею ввиду не щетки а контакты самого РР) вот уже пару месяцев не моргает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB