Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 21:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Форсунка сдохла??? (safrane J7T)
СообщениеДобавлено: 2.12.2006 0:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Всем привет!

Вечером, собираюсь с работы, дай думаю проверю маслице, машина весь день простояла ,все слилось, двор освещаемый, охраняемый, время есть... Но до этого вставил ключи и включил зажигание, как теперь понятно неспроста.

Насколько я понимаю, при включении зажигания включается и соответственно дает давление в систему бензонасос (во всяком случае он начинает зудеть :-) )и вообще вся необходимая для работы двигателя электрика/электроника.

Так вот, лезу к щупу под капот и слышу шипение, как будто маленькая поливалка газонов работает. Сначало подумал *****, топливопровод сочит, и вааапще чуть на воздух не взлетел :crazy:
Посветил, пощупал, все сухо все хомуты на месте. Прислушался получше, сопит в районе форсунки 4го цилиндра (который ближе к коробке, по моему четвертый).

Сие сопровождается довольно интересными флуктуациями расхода топлива. Если в ночь и по трассе, 8-9л, по городу в ночь, 12,5-13,5 а если начинаешь простаивать в пробках, расход вне зависимости от уже показанного расчетного значения начинает расти до 16-17л. Началось такое пару месяцев назад.

Вопрос, это форсунка сопит(извиняюсь за выражение ссыт :oops: ), или что-то еще? Может так должен сопеть гаситель вибраций??? Он там рядом, я раньше мог и не слыхать...?

Заранее спасибо.

З.Ы. Сколько стоит форсунка? К чему готовиться?

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2006 16:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Послушали, понюхали с батей, появилась версия что это шумит обратка.
Возможно?

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2006 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
shiten

Возможно. Я не спец, но эта обратка у меня вызывала расход 20 литров вместо 15. Да, кстати, был также свист в районе фильтра, у меня нулевик стоит, а обратка подводилась через неплотно ввинченную трубку.
Так что проверь оба конца - на блоке движка и на фильтре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2006 16:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
v1000 писал(а):
shiten

Возможно. Я не спец, но эта обратка у меня вызывала расход 20 литров вместо 15. Да, кстати, был также свист в районе фильтра, у меня нулевик стоит, а обратка подводилась через неплотно ввинченную трубку.
Так что проверь оба конца - на блоке движка и на фильтре.


эээ, обратка вызывала повышенный расход????
это как?
И про неплотно ввинченую трубку поподробнее.
Мы говорим про фильтр тонкой очистки который под кузовом снизу, сразу после бензонасоса?

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2006 17:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
shiten
Если форсунка "ссыт", то свечка соответствующего цилиндра будет черной или более темной, чем остальные.
А функционирование обратки проверяется манометром, включается он перед регулятором давления (обратным клапаном, клапаном обратки).

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2006 18:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
shiten, говоришь включил зажигание - буензонасос джужжит постоянно, регулятор давления джужжит постоянно? Так это ж неправильно.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2006 18:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
shiten

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР!

там две трубки у меня - тонкая и толстая, я про ту что потолще, она ближе к краю движка ( где счепление). Так вот, она вроде идет к воздушному фильтру. Типа для снижения токсичности. И если негерметично, то мозги компу клинит и он начинает заливать просто жуть.

Ввинченная трубка - это кустарный тюнинг, попытка подвести ее к нулевику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2006 18:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
blackwhite писал(а):
shiten, говоришь включил зажигание - буензонасос джужжит постоянно, регулятор давления джужжит постоянно? Так это ж неправильно.


Ну насколько я понимаю, бензонасос работает постоянно, выдает давление, а излишки сливаются через обратку.

Не жужжит а шипит в районе 4й форсунки, там же на тракте топливном находится гаситель вибраций (не ругалятор давления, кстати, что это?).

А что? Бензонасос не постоянно работать должен??? Оригинально!

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2006 18:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Да, бензонасосик должен после включения зажигания всего 2-3 секунды. Каждый реновод с пеленок знает.

А вот зачем на выходе топливного такта нужен гаситель вибраций я еще не знаю. Рсскажи, shiten, нам про это.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2006 19:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
blackwhite писал(а):
А вот зачем на выходе топливного такта нужен гаситель вибраций я еще не знаю. Рсскажи, shiten, нам про это.


Ну я не знал, на опеле Rekord он начинал работать при включении зажигания и не останавливался :-)

Теперь узнал. Может посоветуешь, где смотреть и от чего зависит его работа/неработа? Какой датчик смотреть?

Гаситель вибраций стоит в торце топливопровода и гасит вибрации от бензонасоса, чтобы топливо шло в форсунки под постоянным давлением. Во всяком случае эта хреновина нарисована в мануале на эту машинку и ее функции описаны именно так.

З.Ы. напомню! машина Renault Safrane! Двигатель J7T760 2.2 12v! Смотрим в подпись!

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2006 10:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
На Пыжо-605 тоже ставили гаситель вибраций, только он стоит перед топливной магистралью, а регулятор давления - после нее. Если не ошибаюсь...то именно так.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2006 10:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
blackwhite
Цитата:
Да, бензонасосик должен после включения зажигания всего 2-3 секунды. Каждый реновод с пеленок знает.


эээ, а как в Сафе работает бензонасос? :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2006 13:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
вот так и работает:
ззззззззззззззззззззз, цук... и тиина
<-------- 2-3сек ----->

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2006 13:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
alexm писал(а):
вот так и работает:
ззззззззззззззззззззз, цук... и тиина
<-------- 2-3сек ----->

Причем, если движок стартанул, то насос работает всё время.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2006 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
alexm
Jacky
я не понял, когда движок работает, ЧТО КАЧАЕТ В НЕГО ТОПЛИВО? :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB