Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 21:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 12:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
знакомый товарищ заливает в ниссан(авто из США) монтеро (3литра) в бак 80-й бензин. достаточно долго уже.
но у него 6-ть горшков,может это тож как то влияет ? :(

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 13:05 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
80 в США это норма для бензинок

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 15:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.09.2006 18:55
Сообщения: 234
Откуда: Минск, район Червенского рынка
С момента покупки авто отъездил чуть больше 3000 км - все на 92 бензине (по мануалам допутимое октановое число - 91). Ради интереса неделю назад залил 10 л 95-го так сказть "попробывать". Ощущения: 1. Двигатель работает тише. 2. Чуть-чуть тяговитее (особенно чувствуется на малых оборотах - троит поменьше). 3. Расход чуть-чуть меньше (субъективно). А так тоже самое - ну и дороже соответственно. Про качество ничего сказать не могу.

_________________
Laguna B56L, 2.0 F3R J 768 (8V), климат, RTE, '07.97, бутылка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 18:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.02.2005 15:37
Сообщения: 59
Откуда: Minsk
Думал почему это у меня расход такой большой 13,5 л а потаму-что заливал 92, залил на прошлой неделе 95 расход стал 11 л

_________________
LAGUNA I 2.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 18:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
я вже 100 раз писал - по деньгам все равно одинаково будет :ustav:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 20:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2005 16:03
Сообщения: 251
Откуда: Минск
Всегда заливал 92-й, т.к. придерживаюсь мнения что в нашей стране в большинстве своем 95=92+присадки. :evil:

_________________
Лагуна 2, синяя, хэтчбек, 2.0i, F4R, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 22:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.09.2006 9:36
Сообщения: 13
Откуда: Минск
Лагуна 1.6 16V. Езжу на 92-м постоянно, клапана не ляпают. Практически в пустой бак залил 10 л 95-го чтоб сравнить. По динамике и расходу разницы при езде по городу особо не ощутил. Только при трогании с места на 92-м с холостых есть небольшой провал, на 95-м этот провал как-бы не так заметен.
Гораздо более ощутима разница, когда заливаешь "разный" 92-й. На 92-м с А-100 на пересечении Жукова-Харьковской машина "не едет", даже звук мотора другой, не эластичный, что ли. А "такой же" 92-й с Белоруснефти в Малиновке или Славнефти в конце Победителей мотор веселит поконкретнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2006 1:58 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 2.08.2005 13:34
Сообщения: 239
Откуда: Минск
Продолжение истории...
Итак, в августе стала уходить у меня охлаждуха. Старость прокладки ГБЦ. Выяснили, что стояла она у меня самого что ни на есть тонкого размера. Попросил поставить на 2 ступени толще.

Итак.
1) 92 стала хавать, теперь всегда на нем езжу. Детонация исчезла как класс.
2) Мощность мотора ощутима упала. Особенно почувствовал, потому что поиграл в СХватку драйвером (сверхжесткий стиль езды, полностью загруженная машина) - один раз до и один раз после ремонта.
3) Тем не менее сорвать колеса с места на пробуксовку вполне. В городе мощи вроде тоже хватает.
4) Если раньше по трассе на 90 кмч - 6.2л, на 150кмч - 6.8л, то теперь на 92 90кмч - 6.5л, 150кмч - 8.2л. Неприятно. По городу как 9,5 было, так и осталось практически.
5) 165 выдавил таки!
6) Свечи до сих пор не менял, и не собираюсь :-)
7) CH на 92-м порядка 50...60, т.е. хорошо.

_________________
Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь...
Renault 19 1995 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2006 9:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
alexm писал(а):
dmitry_Laguna писал(а):
... можно лить 92 бензин, кто пробовал?
...

Не-а, я бензин никакой не пью... :wink:


А зря! Вставляет!

По теме: Когда купил, лил 92. Потом (и по сей день, с октября где-то) начал лить исключительно 95. Из плюсов, двигатель стал заметно тише работать и жрать поменьше, меньше рев на высоких оборотах. Свечи пока не проверял, прошел на них 7 тыш, пока ниче.

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2006 14:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.09.2006 9:36
Сообщения: 13
Откуда: Минск
shiten писал(а):
По теме: Когда купил, лил 92. Потом (и по сей день, с октября где-то) начал лить исключительно 95. Из плюсов, двигатель стал заметно тише работать и жрать поменьше, меньше рев на высоких оборотах. Свечи пока не проверял, прошел на них 7 тыш, пока ниче.

У вас в Москве разница чувствуется между 92-м и 95-м, а у нас в Минске я ее как-то не почуствовал... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2006 15:14 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Счастливый Котёл писал(а):
Продолжение истории...
Если раньше по трассе ......... на 150кмч - 6.8л.

Ой как заливаешь :lopnul: , думаю реально как мин 10 должна есть
При 120-130 уже жарэ как па городу, дальше - больше.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2006 16:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
smalenski писал(а):
Счастливый Котёл писал(а):
Продолжение истории...
Если раньше по трассе ......... на 150кмч - 6.8л.

Ой как заливаешь :lopnul: , думаю реально как мин 10 должна есть
При 120-130 уже жарэ как па городу, дальше - больше.


ну у меня по трассе при крейсерской 140 расход 9-10 реальный.
То есть 800км я проезжаю на баке

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2006 19:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
на моем моторе и то чувствуется разница между 92-м и 95-м , но боже упаси залить 95-го на заправках кроме белоруснефть и белнефтехим , на всех остальных т.е российских 95-й хуже 92-го. а как почувствовать разницу---элементарно, все наверное стояли хоть когда-нибудь в пробках и когда начинают срабатывать вентиляторы радиатора, что, у всех машины набирают обороты так же шустро как если бы машина ехала по трассе с минимальной температурой двигателя? если у кого машина побывавшая в пробке с максимальной температурой двигателя стала шустрее в этот момент, обязательно отпишитесь мне интересно узнать. так вот такая же разница между нормальным 95 и 92 .

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2006 20:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
sniperson, что-то ты не то говоришь.
Прогретый (не перегретый) движок мощнее и набирает обороты
быстрее, чем холодный (или минимально нагретый).
А про бензин согласен, разница будет.

Единственное, чем могу объяснить твою аномалию с температурой,
что ЭБУ у тебя сильно обедняет смесь по данным датчика температуры.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2006 21:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
не знаю, не знаю , но при температуре двигателя около 60 градусов ,раскручивается двигатель у меня по крайней мере живее, чем при 90-а градусах особенно это заметно если давить в пол и крутить до 6000 об\мин, а так если ехать как старый дед то может и не заметно. можно и еще сказать---когда машина будет резвее летом в жару--- когда температура воздуха под 30 или в тот же день ,но к вечеру когда будет температура 20 градусов. этим летом ездил в крым--- так вот в горах \1.8 мотор,моя старая лагуна\ вообще не ехала,а почему - 1-е мотор постоянно перегрет из-за жары , а 2-е воздух тоже забирается горячий да к тому же разряжен из-за высоты.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB