Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 21:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ситуация с бортовым напряжением.
СообщениеДобавлено: 13.05.2004 13:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Такая вот ситуевина.
а) Двигатель работает на холостых, включаю все потребители, напряжение на АКБ ~14в. Снимаю "-" с АКБ - двигатель работает и напряжение в бортсети ~14в. Т.е. все в порядке.
б) Двигатель работает на холостых, все потребители выключены, напряжение на АКБ ~14в. Снимаю "-" c АКБ - двигатель работает и напряжение бортсети ~14в. Включаю, к примеру, ближний свет и двигатель глохнет.

Какие будут мысли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2004 13:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Предлагаю:
1. Проверить мощьность лампочек на ближнем свете (стандарт или нет)
2. Не подключено ли к нему еще чего
3. Предлагаю сделать то же самое на других Ренотах (если ситуация такая же - значит - конструктивная особенность)
4. Померять напряжение в момент включения ближнего света
5. Если боишься, что в этом случае забирается мощность с аккумулятора, то ИМХО ездишь ты не на холостых, а поэтому генератор выдает больше, и аккумулятор заряжается.

PS. Аккумулятор вроде дает опорное напряжение.
Слышал, что дизелям пофиг...

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2004 13:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Я же писал к примеру. Ситуация совершенно одинаковая, если включить обогреватель заднего стекла, нажать на тормоз и т.д. А какая здесь может быть конструктивная особенность? Любой нормарный двигатель в подобной ситуации должет работать. Более того на других ренохах проверено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2004 13:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
blackwhite писал(а):
Такая вот ситуевина.
а) Двигатель работает на холостых, включаю все потребители, напряжение на АКБ ~14в. Снимаю "-" с АКБ - двигатель работает и напряжение в бортсети ~14в. Т.е. все в порядке.
б) Двигатель работает на холостых, все потребители выключены, напряжение на АКБ ~14в. Снимаю "-" c АКБ - двигатель работает и напряжение бортсети ~14в. Включаю, к примеру, ближний свет и двигатель глохнет.

Какие будут мысли?

По моему это нормально.
Где-то что-то читал про это, но очень давно.
Без АКБ нельзя грузить генератор.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2004 13:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
alexm писал(а):
По моему это нормально.
Где-то что-то читал про это, но очень давно.
Без АКБ нельзя грузить генератор.


Это совершенно ненормально. АКБ, конечно, при этом не страдает. Но это не есть хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2004 13:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
А если малёхо оборотов добавить, все равно глохнет?

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2004 13:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
blackwhite Вариант В). у меня сел АКБ вааще, прикурили, скидываю провод от "прикуривателя", машина глохнет. Пока АКБ не подзарядил глохла. Ничего из электооборудования включено небыло.
Генераторщики как-то говорили что должно работать и без АКБ, но генератор дохнет, точнее "таблетка" горит.

Может генератор не вытягивает мощности без АКБ.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2004 13:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Двигатель глохнет, потому что напряжение пропадает.
Да ты это и сам знаешь.
А вот напруга пропадает потому, что при нагрузке не хватает напряжения для обмотки возбуждения (ОВ).
Если точнее (память что то зашевелилась), напругу на ОВ регулирует реле регулятор (РР). так вот когда нет опорного наряжения РР не может правильно регулировать.
Причина:
Либо конструктивная (эл.схема не может работать без АКБ)
либо повреждено РР
либо ОВ генератора имеет повышенное сопротивление (плохой контакт на ОВ)

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2004 13:59 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
alexm писал(а):
Двигатель глохнет, потому что напряжение пропадает.
Да ты это и сам знаешь.
А вот напруга пропадает потому, что при нагрузке не хватает напряжения для обмотки возбуждения (ОВ).
Если точнее (память что то зашевелилась), напругу на ОВ регулирует реле регулятор (РР). так вот когда нет опорного наряжения РР не может правильно регулировать.
Причина:
Либо конструктивная (эл.схема не может работать без АКБ)
либо повреждено РР
либо ОВ генератора имеет повышенное сопротивление (плохой контакт на ОВ)

Плюс к этому:
- проскальзывает ремень
- помеха по 12 В. Акку играет кроме источника энергии роль большого конденсатора/фильтра, поэтому при подключеннии нагрузки провалы по 12 В увеличиваются и ЭБУ+цепи зажигания гаснут. Отсюда еще возможная причина:
- вторичные обмотки генератора и диоды выпрямителя не эквивалентны между собой.
ИМХО если такое происходит - не думаю, что это указвает на неисправность... правда экспериментировать не хоцца - за электронику боязно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2004 15:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
alexm писал(а):
Двигатель глохнет, потому что напряжение пропадает.
Да ты это и сам знаешь.
А вот напруга пропадает потому, что при нагрузке не хватает напряжения для обмотки возбуждения (ОВ).
Если точнее (память что то зашевелилась), напругу на ОВ регулирует реле регулятор (РР). так вот когда нет опорного наряжения РР не может правильно регулировать.
Причина:
Либо конструктивная (эл.схема не может работать без АКБ)
либо повреждено РР
либо ОВ генератора имеет повышенное сопротивление (плохой контакт на ОВ)


Вот и я о томже, без АКБ нет тока возбуждения и все, генератор не работает, сейчас типа с самовозбуждением делают генераторы.
Правда тогда странно звучит утверждение генераторщика, получается что генератор сам себя возбуждает, так что-ли.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2004 17:02 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
blackwhite писал(а):
Такая вот ситуевина.
а) Двигатель работает на холостых, включаю все потребители, напряжение на АКБ ~14в. Снимаю "-" с АКБ - двигатель работает и напряжение в бортсети ~14в. Т.е. все в порядке.
б) Двигатель работает на холостых, все потребители выключены, напряжение на АКБ ~14в. Снимаю "-" c АКБ - двигатель работает и напряжение бортсети ~14в. Включаю, к примеру, ближний свет и двигатель глохнет.

Какие будут мысли?


Ну ты и создаешь себе проблемы, а потом решаешь.
Valentine - я думал ты руки оборвешь им (за релюху), а ты туда же.
ЕЗДИТ - не лезь (все хорошо). А ты цепь порвал и ждешь (мухекрылья оторви, биби не трожь). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2004 18:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
alexm писал(а):
Двигатель глохнет, потому что напряжение пропадает.
Да ты это и сам знаешь.
А вот напруга пропадает потому, что при нагрузке не хватает напряжения для обмотки возбуждения (ОВ).
Если точнее (память что то зашевелилась), напругу на ОВ регулирует реле регулятор (РР). так вот когда нет опорного наряжения РР не может правильно регулировать.
Причина:
Либо конструктивная (эл.схема не может работать без АКБ)
либо повреждено РР
либо ОВ генератора имеет повышенное сопротивление (плохой контакт на ОВ)


Надо заметить, что только alexm в курсе дела. Да, действительно, при изменении нагрузки в бортовой сети генератор медленно реагирует на изменения. Вот только причина этого неизвестна.
А вот контрукция здесь ни причем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2004 20:46 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
после таких экстрементов - реле регулятор летит.

Cm. Alexm - первый вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2004 0:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
У меня при моделировании данной ситуации движок не глохнет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2004 10:01 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
R21 писал(а):
Вот и я о томже, без АКБ нет тока возбуждения и все, генератор не работает, сейчас типа с самовозбуждением делают генераторы.
Правда тогда странно звучит утверждение генераторщика, получается что генератор сам себя возбуждает, так что-ли.

Генераторы с самовозбуждением без АКБ работают, если угловая скорость ротора больше определенной величины и ротор намагничен (был стартовый импульс тока).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB