Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 2:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена термостата (Меган Сценик)
СообщениеДобавлено: 4.11.2006 21:34 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 13.04.2006 21:18
Сообщения: 202
Откуда: Vitebsk
На Мегане Сценике 1.6. 8V, 1998 г.в. какие нибудь хитрости есть при замене термостата и много ли выльется охлаждающей жидкости?

_________________
i love pink floyd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2006 16:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Если система аналогична Рено 19, то рекомендую расширительный бачок опустить как можно ниже. Меньше вытечет ОЖ. Часть ее соберется в расширительном бачке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2006 15:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Могут не тот термостат продать. Как было у меня. По диаметру был чутка больше. Хорошо, что в комплекте с термостатом шли три резиновых кольца. Методом подбора теч была устранена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.11.2006 15:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
shura_al писал(а):
На Мегане Сценике 1.6. 8V, 1998 г.в. какие нибудь хитрости есть при замене термостата и много ли выльется охлаждающей жидкости?

Хитростей особых нету - всё как обычно. Вылиться может от 0,5 до 2литров. Приготовь на доливку 1-2литра антифриза.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2006 23:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Да, резинка, которая идет с термостатом надевается на него самого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 1:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2005 17:01
Сообщения: 2
Откуда: Minsk
В моторе F3R (Сценик 2.0) резинка кладется ПОД термостат, и никак иначе. Проверено.

_________________
Renault 19RT '94 LPG > Renault Megane Scenic 2.0 '98 LPG...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 6:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
shura_al Когда мне меняли, то сливали всю жидкость через нижний шланг радиатор двигателя (так потери антифриза минимальны), учитывая что у сценика места особо под капотом развернуться не много, а так же, что бы избежать воздушных пробок то наверное, это самый отимальный способ!
P.S.
- Когда будите доставать старый обратите внимаение какой стороной он стоит (новый ставте той же стороной).
- Скорей всего у вас будет на 89С
- Когда мне ставили новый, то на одну часть термостата наносили красный гермет (так делают по науке). На сколько знаю, в обычно жизни ставят без гермета, так что проработайте этот вопрос.

_________________
Renault Clio II, 1.4 16кл. (K4J), хетчбек, 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 0:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
CLM писал(а):
В моторе F3R (Сценик 2.0) резинка кладется ПОД термостат, и никак иначе. Проверено.

На моторе F3N (Renault 19) резинка одевается НА термостат. Также проверено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 10:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Когда я снял термостат, то резинка была одета на него. Но в связи с тем, что мне продали термостат с большим диаметром, пришлось резинку подложить. Вывод: видать у CLM сделали так как я сделал. Это не правильно, но что было делать, когда минус 10 и надо ехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 20:29 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 13.04.2006 21:18
Сообщения: 202
Откуда: Vitebsk
похоже проблема с большим диаметром у всех. Мне прищлось подтачивать напильником диаметр, только тогда резинка оделась, причем глядя на старый термостат у меня возникло подозрение, что его тоже подтачивали (авто из франции)

_________________
i love pink floyd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2006 16:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2005 17:01
Сообщения: 2
Откуда: Minsk
Цитата:
На моторе F3N (Renault 19) резинка одевается НА термостат

Про F3N я в курсе - два года катался на 19...
А вот в F3R устройство несколько другое:
У меня изначально сам термостат был вклеен в корпус - недавно мотор крутнул до редлайна и все это дело благополучно расклеилось...
Пришлось покупать ремонтный разборный корпус термостата (неразборные устанавливались на конвеере) на RCM за 91 000 рублей, там же в ремзоне объяснили как правильно собрать: сначала термостат, потом резинка, потом пластинка для прижима резинки, потом крышка.

_________________
Renault 19RT '94 LPG > Renault Megane Scenic 2.0 '98 LPG...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB