E}I{uk писал(а):
Aleksey
типа крутой песатель
А я вижу, типа
ты крутой п
исатель и механик, да.
Давайте мы сначала вам сделаем капиталку через задний проход и разведем на бабло, а потом посмотрим самое очевидное и простоеНеужели такие умники не в курсе, что отличие в давлении топлива несколько десятков атмосфер дает уже нормальные неприятности при работе мотора. Ну а точные данные давления ...
Цитата:
Если давление маленькое, меньше 4-5 атмосфер
из каких источников было взято?
Да и зарядка супер
Цитата:
обязательно проверить зарядку аккумулятора (12,7 вольт)
Уважаемый, чтобы вы больше не обсирались на
таких форумах, смею вам подсказать что нормальная зарядка лежит в некоторых других пределах, и не в этом точном значении, которое указано в
АМИ.
E}I{uk писал(а):
одеваешь на фланец регулятора резиновую трубку, подставляешь банку и смотришь как идет топливо
Не знал, что непосредственно регулятор давления
через себя скидывает топливо в обратку.
Цитата:
уточнить, соответствует ли зазор свечей зазору, указанному в спецификации на вашу машину - если нет - купить оригинальные свечи

Есесно надо покупать новые потому, что на свечах зазор не регулируется
Цитата:
между регулятором и топливной магистралью устанавливается манометр. если < 2 атмосфер - регулятор под замену

По-моему регулятор стоит на рейке, и них.. ты там никуда манометр не вставишь.
Если уже об этом, то манометр вставляется в подающий топливопровод перед рейкой с регулятором, в его разрыв.
А вообще, прежде чем давать советы, неплохо хотя бы почитать
FAQ и
самопальные советы на этом форуме, не говоря уже о технической литературе