Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 18:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Большое CO .... Лагуна 2.0
СообщениеДобавлено: 18.12.2006 18:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
Ой - не прошла моя Лагунка по токсичности техосмотр ... ой - что делать .... дапамажыте хто !!!

_________________
RENAULT LAGUNA BACCARA . LPG .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2006 18:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
ВиталийXXL, лямбда. датчик расхода воздуха?!

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2006 19:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.12.2006 16:01
Сообщения: 14
ВиталийXXL
большое CO это сколько? 7% или 2%? в зависимости от кого СКОЛЬКО можно предположить ЧТО вылетело или в каком узле проблемы.

_________________
Содержу 115 коняшек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2006 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
В карте написано 2,84 ... Чё это я не знаю . Норма 1,5 ...

_________________
RENAULT LAGUNA BACCARA . LPG .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2006 9:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.04.2005 10:51
Сообщения: 263
Откуда: Минск, Уручье-3
14.12 тоже техосмотр на 19-ке проходил, СО было 1,72, вылечилось заменой воздушного фильтра

_________________
Renault Laguna 98 K56M N7Q универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2006 9:39 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
Для начала на диагностику к официалам :ustav:
А там будет виднее что к чему :roll:

Пысы... У меня на Пассате СО было на ТО - 3.5 :shock: , оказалось виноват предохранитель, который я сам вытащил и не поставил обратно :oops: - обесточил системы управления двигателем....

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2006 11:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Неплохо бы тестером посмотреть, меняется ли на выходе лямбда-зонда напряжение. Если нет- это и будет причина. Может быть еще обрыв на зонд провода подогрева, тогда зонд работает только через несколько минут после разогрева выхлопными газами. А на ТО машина долго стоит, остывает, а затем сразу на СО при еще неработающем зонде.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2006 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
Возд фильтр .... у меня стоит нулевого сопротивления ....

Датчика расхода воздуха нет .... у нас по-другому : MAP

_________________
RENAULT LAGUNA BACCARA . LPG .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2006 19:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.12.2006 16:01
Сообщения: 14
Цитата:
В карте написано 2,84 ... Чё это я не знаю . Норма 1,5 ...

ихха! тут дело не в лямбде явно!
мой тебе совет - прочисти обратку.

Цитата:
Неплохо бы тестером посмотреть, меняется ли на выходе лямбда-зонда напряжение

все верно, напряжение должно быть от нуля до 1В

_________________
Содержу 115 коняшек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2006 22:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
E}I{uk, не от нуля до 1В, а от 0.1В до 0.7В


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2006 23:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
ЮМБР, да ладно тебе, не придирайся.
Главное короткие фронты и существенный перепад напряжений, а не скажем 300 мВ :)

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2006 0:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
Это значит осцилографом смотреть ... А.... обратку ... как чистить-то ?

_________________
RENAULT LAGUNA BACCARA . LPG .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2006 0:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey
не скажи.
От 0 до 0.6В тоже можно посчитать существенным перепадом напряжений.
А лямбда будет уже мертвой.
да и увидишь ли короткие фронты с помощью мультиметра?
Наверняка нет. Только если сто датчиков перемерял одним и тем же прибором, а потом заосциллировал их, тогда, может, интуитивно и заподозришь неладное, да и то не более того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2006 0:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
ЮМБР, я где-то в моем посте сказал про мультиметр?
Поясни почему лямбда с диапазоном 0-600 мВ и фронтами около 120 мс мертвая?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2006 1:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey
сорри. Про мультиметр ты ничего не говорил.
Этоя спытал с
Андрей К. писал(а):
Неплохо бы тестером посмотреть, меняется ли на выходе лямбда-зонда напряжение....

По поводу диапазонов - на авторство не могу претендовать.
Почитай внимательно :
http://www.volvoclub.ru/info/105/
и тут про реалии диапазонов
http://www.zr.ru/arch46316.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB