Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 18:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2004 22:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
maximvs писал(а):
не знал, что ещё и регулятор есть... скажите, а где он находится :?:

Слева от рулевой колонки корректор фар (у кого есть), а справа — регулятор подсветки приборной доски (обычно стоит на максимуме :) )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2004 2:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
GROSH 16V писал(а):
а вот "у нас":
датчик масла на 16V при повороте ключа показывает уровень масла, а на заведенном двигателе показывает давление масла в системе.

а по-моему у всех так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2004 9:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Да не у всех и не так
У меня при заведенном двигателе ничего не показывается и даже подсветки нету.
R-19 1721 инж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2004 17:25 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
угу и у меня так. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2004 21:31 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 6.05.2004 9:46
Сообщения: 8
Откуда: Минск
Я думаю на отсутствие давления масла "лейка" должна загореться.
Она горит при выключенном двигателе и включенном зажигании.
На заведенном "лейка" гаснет.
R19 1721 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2004 10:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Вывод такой:
1. Крути подсветку панели туда сюда.
2. Залей масла в движок до максимума.
Елси не моможет - едь менять датчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2004 11:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Цитата:
Да причем здесь это колесико (подсветки) вообще, оно по-моему влияет только на яркость подсветки панели когда включены габариты, а не на яркость освещения датчика масла и ОЖ.

А вы считаете, что освещение датчиков не входи в освещение панели управления? Ошибаетесь. На обратной стороне панели штук шесть лампочек, которые ао световодам освещают всю панель. Если яркость освещения панели разная, то
1. Одни лампочки более старые чем другие (со временем свет тускнеет). Лечится заменой всех лампочек на новые
2. Плохо пленка (печатная плата) лежит или плохо лампочка вставлена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2004 15:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.03.2004 14:57
Сообщения: 239
Откуда: Гродно
На освещение датчиков при включенных габаритах - да, на освещение датчиков при выключенных габаритах и двигле и включенном зажигании - нет. Проверено! Можете попробовать включить зажигание - включится подсветка датчиков масла, ОЖ, аккумулятора, ручника (если стоит) может у кого еще что... и покрутите колесико "туда-сюда"- яркость подсветки не изменится. А включите габариты и покрутите колесико - результат налицо!

Да и проблема вообще в том, что стрелка масла не поднимается, да и подсветка датчиков то включается, то не включается...

Ну вот вроде и всё!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2004 16:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.04.2004 11:12
Сообщения: 301
Откуда: Могилев
двигатель 1,8моно
меня интересует, можно ли его починить самому, или сразу ехать на сервис?
нашел на двигателе справа некую фишку с оборвыным контактом. Может это и есть датчик. Если да, то проблема понятна, талько не знаю смогу ли его припаять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2004 19:17 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
MIRAG писал(а):
двигатель 1,8моно
меня интересует, можно ли его починить самому, или сразу ехать на сервис?
нашел на двигателе справа некую фишку с оборвыным контактом. Может это и есть датчик. Если да, то проблема понятна, талько не знаю смогу ли его припаять

Справа на блоке цилиндров - датчик температуры ОЖ.
Попробовать всегда можно :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2004 19:33 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
не смотри мое сооб. выше (спереда справа внизу на картере). это по букварю но не тот двиг, потом сам гляну на своей - у мя как иль нет его. :shock:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2004 23:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2003 10:07
Сообщения: 132
Откуда: Минск
st. anger писал(а):
...

Сегодня утром после ночного простоя при включенном зажигании и выключенном двигле было:...


Чуть попозже стало так:...

как видно первый раз не горела ни подсветка датчиков, ни лампа масла... во второй - уже всё горит, однако стрелка уровня масла в обоих случаях лежала замертво...
...


Имею тот же трабл. В смысле второй случай - подсветка горит, стрелка мертвая. Случилось дело осенью, когда проблемы с электрикой были. К сожалению, нет электросхемы, на которой можно было бы разобраться в тонкостях подключения и функционирования. А распутывать всю бороду - желания мало. Посмотрел тестером датчик - показывает некое сопротивление (по крайней мере не обрыв). Однако, при включении зажигания на проводе, который к нему подходит напряжения никакого нет. Хотя, я думаю, оно должно присутствовать в цепи датчика и выключаться после запуска двигателя.
Интересно, как вообще работает этот алгоритм: ключ на зажигание - датчик активируется (подсветка тоже), ключ на старт - датчик дезактивируется и при переводе ключа обратно в положение "зажигание" после запуска остается в дезактивированном состоянии до следующего цикла "0" - "зажигание" - "старт". Контакты замка зажигания, реле какое-нибудь...??? Думаю, что электросхема прояснила бы весь этот процесс.
В общем, если у кого есть мысли, поделитесь.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2004 13:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.04.2004 11:12
Сообщения: 301
Откуда: Могилев
моя проблемы решилась на сервисе заменой датчика. 15тыр.датчик+10тыр работа. Знал бы что все так просто-менял бы сам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2004 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2003 10:07
Сообщения: 132
Откуда: Минск
Решился я таки занятся серьезно проблемой неработающего указателя уровня масла (Р19, 93 г.в.). Проверки тестером дали основание считать, что сам датчик и два провода от него в приборную панель исправны. Вчера снял приборную панель. Разобрал - без труда. Схема работы указателя уровня масла собрана на небольшой печатной плате, на которой стоят электронные компоненты: резисторы, конденсаторы, транзисторы, диоды и микросхема (думаю, логика какая-нибудь элементарная). Так вот, в моем случае визуально обнаруживаются три сгоревших резистора - R1, R2, R3. Стоят в параллели. Схемы этой платы нет, а номиналы сгоревших резисторов установить невозможно. Понимаю, что сгоревшие резисторы суть следствие неисправности какого-либо полупроводника.
Вопрос - может у кого найдется схема этого электронного узла или где-нибудь валяется приборная панель, в котрой можно его снять и путем сравнения восстановить мой.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2004 4:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
у меня есть 2 приборки
но с 1 фазы, а они немного различаются cо 2...
whatever...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB