Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 2:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2006 22:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
smalenski писал(а):
По поводу присадок.
Кто-нить пользовался присадками, уменьшающими шум работы кпп.
От первых лиц так сказать выводы услышать бы

Я заливал в 19-шку, поначалу очень даже ничего было. Потом звук усилился и я менял в коробке стопорные кольца. Перед заменой в масле была металлическая стружка. Заливал "ресурс" - гадость.
Потом заливал Хайгировский ремелетан кажется, коробка до сих пор лежит на работе. Ну залил и все особого эффекта не почувствовал. Только зря выложил деньги.

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2006 22:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
E}I{uk, я думаю на полдня работы умеючи. Не зря у меня за съем/установку коробки на Ауди брали 25$, а на Рено от 60$. Коробка то поперек стоит. И по всем мануалам надо ваще снять мотор с двигателем, а потом уже отковыривать коробку. Но умеючи можно и не делать так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2006 1:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Andrei601 писал(а):
smalenski
я заливал Риммет. Результат нулевой. Говорят, если пробовать лить, то тлько ХАДО и все равно готовиться к продаже машины


Опять вы за старое.

У меня жена до декретного работала главбухом у дилера ХАДО в РБ.
Кантора - рога и копыта. И по сей день детские перечисляются нерегулярно (забывают постоянно). а ведь это тоже самое, что и зарплата.
Но это так, к слову.

А про хадо - шняга. Как и все остальное. Еще на мазде проверял.
ничего не дает.
Директор конторы сам не верил в ХАДО. По крайней мере себе 100% не лил. Ни в одну из трех машин. А двиг на одной из них капиталил.

Но, что мне нравится в рекламных проспектах и инструкциях ихних, так это неизменно везде присутствующая фраза:
Если вы не заметили улучшения - значит диагноз был поставлен неправильно.

а про байку о китайском каръерном самосвале, который целую смену в каръере ездил 200км без масла в двигателе совсем, только предварительно ХАДО залили - вапще малчу.

Дима, напряги мозги.
Если при работе редуктора с косозубыми шестернями появляется шум, то причина в чем?
Правильно, только в неправильном зацеплении шестерен (поломку зубьев я пока в расчет не принимаю).
А из-за чего бывает неправильное зацепление? Из-за нарушения параметров зацепления - понимай, из-за изменения запроектированных размеров.
Так где причина?
износ подшипников или неправильная их регулировка, износ посадочных мест под подшипники, износ посадочным мест валов.
И только после всего этого износ зубьев шестерен.
Бывает только в случае отсутствия смазки. Значит, исключается, если масло есть в КПП.

Так что вы хотите вылечить присадками - изношенные подшипники? или корпус КПП с разбитыми гнездами?

Может не стоит хвататься за соломинку, которой нет?

Еще в институте нами (и мной в том числе) была доказана теорема, которая гласила - альтернативы капитальному ремонту НЕТ.

blackwhite, если я не ошибаюсь, то ты заливал ту присадку только в профилактических мерах. То есть неисправности как таковой не наблюдалось. По крайней мере, не было явных симптомов.
По этой причине я полагаю, что присадка ничего не изменила.
Потому как, если не было болезни, то не было и выздоровления.

Я вообще крайне осторожно отношусь ко всем присадкам к автомобильным эксплуатационным жидкостям. ведь авто изобрели не вчера. И практически все пары трения просчитаны, подобраны материалы, смазки и давление, под которым смазка подается. Прочитан и ресурс. Известны и требования к смазкам.
И что, буржуин-производитель какого-нить масла в бешеной конкурентной скачке ради того, чтоб оказаться на корпус впереди конкурентов пожалеет добавить в масло лишнюю добавку для совершения революционного прорыва?
Да он годами будет немалые деньги вбухивать в поиск этой самой присадки.
А тут какие-то хохлы (русские или еще кто) нашли эликсир молодости для движка!
СМЕХ.
Да они даже машины ни одной нормальной сделать не могут, а тут революция в присадках. еще скажите -оранжевая.
Это все равно что орбитальную станцию строить не научившись картошку чистить.

Одним словом - нае**лово.

ЗЫ. мое отношение едино не только к присадкам в моторное масло, но и к присадкам во все эксплуатационные жидкости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2006 9:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Согласен на все 100% c ЮМБР, особенно с последней фразой :xlopaem:

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2006 9:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
E}I{uk может быть снять и тут же поставить коробку в Омеге В за два часа, тем более вдвоем, для установки рекорда скорости, возможно. Я снимал и ставил один, при этом менял сцепление и провозился весь световой день, не менее 12 часов. Знаешь не все болты легко откручиваются, чего только стоит открутить верхние три болта коробки, расположенные под прерывателем-распределителем, а когда еще делаешь это в первый раз, даже с книгой ....... Поверь мне на рено коробку снимать не труднее, но нужно снимать большее количество узлов. А вкидывать коробку и там и там все равно нужно вдвоем. Вот и сравнивай: один и тот же человек, который с авто на ты, примерно одну и ту же работу (снять - поставить), на омеге сделал ~ за 12 часов, а на переднеприводной рено ~ за 20 часов. И это я не учитываю всяких нюансов, а считаю что все идеально открутилось.
Но на практике пришлось еще выпресовать и заменить шаровую, а выпресовывалась и запресовывалась она ой как не легко.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2006 9:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.05.2006 15:26
Сообщения: 178
Откуда: Каунас
Вообще-то тема про сальник штока кулисы механической коробки передач,и вопрос в том устранит ли течь масла например вот эта присадка:

Высокоэффективный ремонтный состав. Устраняет течи через сальники и другие резиносодержащие уплотнения агрегатов механической трансмиссии. Добавляется в коробку перемены передач, картер главной передачи, раздаточную коробку. Используется с любыми типами трансмиссионных масел. Восстанавливает эластичность и вызывает набухание сальников, компенсирующее их износ.
Эффективен как профилактическое средство, снижающее интенсивность старения и изнашивания исправных сальников. Содержит кондиционер металла FENOM, придающий препарату уникальные противозадирные и защитные свойства, позволяющие его применять для высоконагруженных пар зацепления, в т.ч. гипоидного типа. http://www.amag.ru/extra_catalog/4/63286.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2006 10:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
andreika, на ремонт, а то скоро присадку буш искать которая поршневые кольца увеличивает ...типа от нее они разбухают и опять как новые :D

...если чтото потекло - то надо менять :ustav:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2006 14:24 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Вот это я и хотел услышать для успокоения. Как в принципе я тож всем этим фенечкам не доверяю.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2006 15:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.05.2006 15:26
Сообщения: 178
Откуда: Каунас
Я тоже не верил, пока не залил присадку для гидроусилителя руля,сальник на насосе перестал сопливить через триста км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2006 16:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
andreika, если на продажу то лей что угодно, если "для себя" - лучше сделать

все эти герметики недолговечны и уменьшают ресурс всего в целом а не одного сальника

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2006 16:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
ЮМБР писал(а):
blackwhite, если я не ошибаюсь, то ты заливал ту присадку только в профилактических мерах. То есть неисправности как таковой не наблюдалось. По крайней мере, не было явных симптомов.
По этой причине я полагаю, что присадка ничего не изменила.
Потому как, если не было болезни, то не было и выздоровления.


Да, я использовал (продолжаю использовать) присадки в профилактических целях. Но с выводами несогласен. Предположим кому-то из реноводов сделали прививку от гриппа. На срок действия прививки реновод гриппом не заболел. Неужели поэтому можно утверждать, что вирус гриппа не посещал реновода? Т.е. не было болезни и выздоровления.
А может вирус был и не один раз, болезнь была и выздоровление? Только течение болезни было незаметным.

Так может моей коробке уже несколько раз светило сломаться, но наличие присадки спасало ее? Не факт. Но факт, что коробка пока не имела отказов.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2006 20:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
andreika писал(а):
Я тоже не верил, пока не залил присадку для гидроусилителя руля,сальник на насосе перестал сопливить через триста км.

:D Я тоже в гидроусилитель залил присчадку, когда тот начал сопливить, в итоге он через триста засопливил так, что я попал на замену всей рейки а это вместе с работой - 150 енотов, на STO.BY делали :D
Гафиг все эти присадки.

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2006 20:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
diGriz :xlopat:
Мне это напомнило систему самодиагностики например телевизора.
Мастера поймут. Скажем мигание светодиода, указывающее неисправный блок.
А кто даст гарантию, что сама система диагностики исправна и не дурит? :zlost':
С одной стороны она полезна (вроде диагностирует), а с другой лишний модуль - ниже надежность...
Сравнение может не 100%, но всё же.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Последний раз редактировалось Aleksey 21.12.2006 0:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2006 22:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
ЮМБР писал(а):
ЗЫ. мое отношение едино не только к присадкам в моторное масло, но и к присадкам во все эксплуатационные жидкости.

vladimir laguna писал(а):
Согласен на все 100% c ЮМБР, особенно с последней фразой :xlopaem:

Я тоже... с утра... особенно.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2006 22:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
С одной стороны она полезна (вроде диагностирует), а с другой лишний модуль - ниже надежность...


в армии есть ЗК, 1 к 1 едентичная штукенция, все вопросы решались перестановкой заведомоисправных блоков, короче методом исключения неисправного :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB