Значицца небольшой отчетик по превращению зеркал Рено-Лагуна в зеркала а-ля шестисотая Лагуна.
![Изображение](https://autoby.biz/i/f//06122304.jpg)
Практика моя, теория
Aleksey
На каждое зеркало установлено по 48 св/д, матовых с углом град вроде 60.
Св/д были выбраны из четырех претендентов по яркости, углу рассеивания, прозрачности колбы и ее высоты.
Простота монтажа обуславливается удачной конструкцией зеркала: та часть, на которой установлен поворотник, съемная на защелках.
Поэтому все работы по изготовлению велись дома в телоте под пивко-с
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
.
Предварительно перед разметкой отверстий были вырезаны с бумаги оранжевые муляжи поворотников различных форм и размеров и выбрано оптимальное для данного вида зеркала и наклон самого поворотника (можно вообще "улыбочку" до ушей сделать).
На малярном (бумажном) скотче была произведена разметка под отверстия. Потом эта лента наклеивается по разметке на крышку зеркала и производится сверление малым сверлом (мм 1.5-2, кста шуруповертом оч удобно). Для того, чтобы каждый св/д не вклеивать и иметь возможность его регулировки по глубине установки окончательно сверляться отверстия не 5.0 мм, а 4.7-4.8 мм. За счет мягкости пластика в это отверстие св/д вставляется с определенным неплохим усилием, и думаю полностью "заполняет отверстие" (т.к. попадание воды через щели св/д-отверстия недопустимы).
Сверление вторым сверлом (4.7-4.8) желательно делать с внутренней стороны крышки, тогда края отверстия по наружи бут лучше смотреться. Я сверлил снаружи и когда стружка вылазила по сверлу края получились как бы с выступающим невысоким кантиком.
Св/д соединялись по три последовательно + сопротивление 330-360 Ом.
После монтажа и пайки св/д (дополнительно припаялсь два провода – и + ) все залилось силиком для герметизации.
От штатного поворотника в двери протянулись провода через зеркало (зеркало с ручной регулировкой и без родного подогрева. Хотя подогрев уже установлен), самый гемм..ой эт было протянуть проводку через кембрик изогнутый два раза под углом 90 град, и наличии в нем трех тросиков регулировки зеркал. Поэтому съем зеркал – как необходимость.
После соединения проводов от св/д крышки и протянутых крышка устанавливается на зеркало и защелкивается. Предварительно был нанесен силикон на место соединения крышки с зеркалом, по кругу крышки, для предотвращения попадания воды во внутрь.
Св/д вставлялись изнутри, не доходя своим упорным кантиком до крышки примерно на 1 мм. Но немного пришлось пошмаровать грубым напильником наружную часть зеркала, (которая потом спряталась под крышкой) чтобы крышка с засиликоненными св/д нормално без перегибов и извращений стало на место.
Бюджет поворотников, не считая паяльника, канифоли, припоя, проводов, шуруповерта, сверл, силикона и собственной работы примерно составила 30 американских президентов + полный рабочий день по изготовлению и установке.
Для несанкционированного снятия, изнутри крышка прикручена на шурупы. Т.е. если не мне, то и ни кому
Эффект моргания можно было увидеть на встрече, и на следующих тож. В ясную погоду поворотники просматривается в некоторой степени лучше и ярче чем штатные .
Вроде все. Все вопросы принимаются к обсуждению.