Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 18:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2006 20:54 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Dervik писал(а):
smalenski, так и я про то же, те же действия только без снятия головы с доставанием вниз, шатун то по идее можно мимо коленвала вниз с поршнем дернуть или не пролезет или потом назад не впихнешь ? :)

впихнешь, может быть
но секс неизбежен, причем продолжительный :D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2006 1:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
секс ет корошо, коленвал то провернуть для вставки можно , чтоб лехкий секс получивси :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2006 9:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.04.2006 10:40
Сообщения: 99
Компрессия нормальная 11 10 11 12 ( норма вроде 13-14)...
До того как маслосъёмные поменять я доливал масло, но бывало покупал не то, что было залито изночально, узнав это ремонтники,
сказали,что может маселко скаксовывоться на кольцах маслосъмных после такого мешания.
А рецепт лечения такой:
1. Нуна выставить поршня на одной высоте с дапамогай двух аднолькавых палак, выкрутив свечки перед этим
2. Залить туда кирасина и оставить на ночть
3. Утром слить все это гавнище, прукрутив мотор перед этим пару раз, тока я не понял как.
4. Залить новое масло с присадкой хайгир, а лучше с двумя, и ездить себе и в ху не дуть...

Вот так все просто. Реально это или опять разводят народные умельцы???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2006 9:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.04.2006 10:40
Сообщения: 99
А свист сказали однозначно - ремень... Скока стоит ремень...??? Может можно подтянуть???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2006 10:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Дмитрий 19 писал(а):
Компрессия нормальная 11 10 11 12 ( норма вроде 13-14)...
До того как маслосъёмные поменять я доливал масло, но бывало покупал не то, что было залито изночально, узнав это ремонтники,
сказали,что может маселко скаксовывоться на кольцах маслосъмных после такого мешания.
А рецепт лечения такой:
1. Нуна выставить поршня на одной высоте с дапамогай двух аднолькавых палак, выкрутив свечки перед этим
2. Залить туда кирасина и оставить на ночть
3. Утром слить все это гавнище, прукрутив мотор перед этим пару раз, тока я не понял как.
4. Залить новое масло с присадкой хайгир, а лучше с двумя, и ездить себе и в ху не дуть...

Вот так все просто. Реально это или опять разводят народные умельцы???

Ни фига не нормальная. Разница в цилиндрах не должна быть больше чем 1.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2006 10:56 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Дмитрий 19 писал(а):
..........2. Залить туда кирасина и оставить на ночть........

обычно колечки не коксуются на своих местах, а теряют упругость и не плотно прижимаются к стенке цилиндра (эт я про маслосъемные, компрессионные при этом обычно нормальные)
Если не жалко времени и подходит замена масла по сроку, то попробуй. Если результата не будеет, то все-равно менять масло было нужно.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2006 11:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.04.2006 10:40
Сообщения: 99
vladimir laguna
Ну допусти там было 10,9 10,3 11,1 11,6 - я про сто округлил... самая большая разница 1,3 ... пи..ц... нормальная, будет твоей тачке 17 лет, посмотрим...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2006 17:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Дмитрий 19 ну и была у меня 6-ка, было ей 25 лет. Зделал капиталку и ездил дальше. А разница не должна быть больше 1. Согласен с smalenski залить раскоксовку, если не поможет менять кольца, а заодно и вкладышы.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2006 12:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.04.2006 10:40
Сообщения: 99
А че такое раскаксовка скока стоит, масло после ее нуна менять???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2007 10:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Раскаксовка - так и называется. Фирмы только разные бывают. У нас раньше продовался "Лавр", даже в магазинах типо "Бигс", я бы, если пришлось бы пользоваться, поискал бы Wins. В применении нет ничего сложного, по инструкции, выкручиваешь свечи, заливаешь во все цилиндры и ждешь час, затем накрываешь тряпкой отверстия под свечи и крутишь стартером, при этом жидкость из цилиндров вылетает на тряпку. Вкручиваешь свечи, даешь поработать и меняешь масло. Это из инструкции по применению. Но я бы применял бы немного иначе: выкрутил бы первую свечу, выставив поршень в такт сжатия, залил бы порцию жидкости, вкрутил свечу обратно и пркручивая ключом коленвал, подвел бы поршень к ВМТ, что бы жидкость заполнила всю камеру сгорания, включая клапона, т.е. снял бы и с них нагар. И далее следующий поршень к такту сжатия. После этого меряешь компрессию, если выравнялась - хорошо, не выровнялась - износ колец большой или они поломаны. Но при езде с низким уровнем масла и при перегреве двигателя даже замена колец и вкладышей не всегда помогает.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2007 10:32 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
vladimir laguna писал(а):
что бы жидкость заполнила всю камеру сгорания, включая клапона, т.е. снял бы и с них нагар.


Рабочая поверхность клапана и седла в голове не имеют нагара. , да ,нагар на клапане и выше седла есть, он находится выше рабочей фаски на тарелке и стержне (для клапана) и выше седла в голове (для седла). На компрессию, расход масла и пр. никак не влияет, влияет только на чувство собственного достоинства владельца :D А вот рабочие поверхности в основном тарелки клапана и седла в голове обычно подгоревшие, прогоревшие, оплавленые, может иметься отсутствие части тарелки клапана, трещины клапана и седла в голове. Причем обычно страдают клапана и причем выпускные. Промывкой может быть только снимется верхняя мягкая часть нагара, т.к. сам от обычно оч. твердый и удаляется механически

Цитата:
После этого меряешь компрессию, если выравнялась - хорошо, не выровнялась - износ колец большой или они поломаны.

Или залегли, при всех этих трех случаях только замена колец

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2007 12:56 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
smalenski писал(а):
...... и пр. никак не влияет, влияет только на чувство собственного достоинства владельца :D ..........


вот от кого не ожидал ..... так это от тебя ....

-влияет на теплоотвод от тарелки клапана (его прогары и оплавления..)
-на конвекцию и пропускную способность камеры впуска (т.е. за состав газовой смеси.....)

з.ы. я бы разобрал ВСЕ ... и почистил ..... результаты просто ошеломляющие ....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2007 14:16 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
RuslanD...
Ты абсолютно прав, при здоровенном нагаре (в несколько мм толщиной)
Но я наверное не полностью написал, то что мыслил, ввел народ в некоторое заблуждение :oops: :D
Разговор был про снятие нагара и увеличение компрессии. Увеличить компрессию (клапанами) можно при достижении "максимально хороших" рабочих поверхностей сопряжения клапан /седло. А прогар ипр. этой раскоксовкой не уберешь. При хорошем состоянии мск и мск ( :mrgreen: маслосъемных колпачков и маслосйемных колец :mrgreen: ) нагар на клапанах бут очень малый по толщине, скажем так "твердый налет". Вот на этом и были мои мысли. :oops:
Далее по тексту........

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2007 10:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.04.2006 10:40
Сообщения: 99
С замком передней двери разобрался - трындец был пружинке которая возвращает назад фигню, которая разрешает открыться двери из нутри (прочистил,самзал все работает).
Со свистом тоже было все просто - подтянул ремень генератора. Все отлично.
С маслом тоже пока нет проблем - долил тогда 2л проехал уже 400 км - вроде не жрет. Все подозрения на то, что когда машина была разогнана до 160 км.ч и ехала 20 минут - в этот время така и съела масло, хотя я могу ошибаться.

ЗЫ вчера накрылся аккамулятор и неоткрылась задняя дверь. Видать я еще хлебну с этой машикой "меду".

Как проверить акумм???? Ночь постоит постоит и все - может нет зарядки - хотя вечером когда тачку ставил в гараж - пробывал завести - завелась, а утром - ноль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB