Леонид писал(а):
Молодец, что разобрался в причине.
Это типа из той же серии как у моего Мегана два цилиндра не работало. Предлагали полмашины поменять. А оказалось дело в катушке зажигания за 35 уёв.
Перед этим был на диагностике системы охлаждения на сервисе Рено.....
Вот и задумываешься:зачем такой сервис Рено нужен вообще ( имею ввиду центр на Машиностроителей), где не смогли увидеть, что один болт
ОЧЕНЬ ЯВНО недозакручен.

И в квитанции четко указали, что течь именно с головы.... При этом не забыв содрать свои "заслуженные" 40 тыщь....
Обычный автослесарь в гараже, только бросив взгляд, сразу сказал, что антифриз прет из этого болта.
Стоит при этом заметить, что к мастеру я приехал уже с твердым желанием поднимать голову и менять прокладку (доверившись заключению "специалистов" с Машиностроителей), разумеется прихватив при этом все необходимые: набор прокладок под голову, под выпускной коллектор, маслосъемные колпачки и т.д и т.п, масло+ фильтр, комплект ремня ГРМ, антифриз... Каково же было мое удивление, когда мне сказали, что ничего этого не надо...
