1 - расширительный бачек с антифризом. Уровень проверяется на холодный движок (между мин и мах) Замена через 60000 тыщ либо через 2 года (что раньше наступит). Проверить плотность ареометром с учетом температурных поправок
2 - Бачок тормозной жидкости, цвет близкий к цвету нового светлого масла. Имеет свойство накапливать влагу. Замена через 60000 тыщ либо через 2 года (что раньше наступит), либо заказ ритуальных услуг
3 - Незамерзайка. Лить можно
это
4 - Масло в двигатель. Уровень проверяется на холодный движок (между мин и мах). Замена 10000 км вместе с фильтром. Желательно сливать на немного остывший мотор (теплое масло лучше сливается и если прольется на руки, не обожжешься). Медную шайбу на сливной пробке новую, или старую на герметик
5 - бачок жидкости ГУРа. Цвет обычно от красного до красно-коричневого. Стоит у тя прямо на насосе (вроде, цифорка фиялетава-белая мешает)
Обратить внимание:
1 - состояние свечей
2 - Остальные фильтра
3 - Что бы все шланги/трубочки/жгуты с проводами не перетирались
4 - ГРМ
5 - уровень электролита и его плотность
6 - Приводной ремень (генератор, гур и пр.)
7 - Если не ошибаюсь у тя стоит кондей. Проверить исправность работы. При необходимости перезаправить газ, с проверкой системы на герметичность
8 - Клапанные зазоры
9 - Состояние подушек двигателя
10 - Фунциклирование карлосона.
Если не грустно то могу еще добавить
