Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 18:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кто что добавляет в солярку?
СообщениеДобавлено: 11.01.2007 11:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Есть много всяких мнений, что по зиме с морозами в нашу сорярку хорошо плеснуть бензина, некоторые добавляют керосин. Я вот прикупил антигель, да он пока не востребован - на улице осень. Некоторые добавляют масла - плунжер в насосе смазывать...
А тема возникла после того, как вчера жену попросил линуть на заправке в бак литров 10. Она мне звонит оттуда, но разговора не было - у нее села батарея. Через минут 15 приходит и говорит, что 92-ог не было... Я чуть с дивана не упал, хорошо сковороды в руках не было. В баке литров 7-8 солярки, так она туда 10 80-ого :| Послал ее обратно адскую смесь отсасывать, снабдил шлангом, канистрами...
Звонит - ничего не вышло. Я ей - заправляй бак соляркой под завязку, чтоб разбавить.
Вот сегодня и проехал 85 км 10л 80-ого на 40л дизтоплива. Чем чревато?

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2007 13:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
"Некоторые добавляют масла - плунжер в насосе смазывать" - вот это грозит, только не смазывание, а наоборот... Детонация раньше будет.
Как совет - поездить с максимально полным баком, по-больше и по-дольше, что бы разбавлять бензин.
Думаю, из-за такого количества ничего не должно быть.

_________________
Темно-зеленый Peugeot 306, 1.6i, 97 г.
Синий металлик VW Touran, 1.9 TDI, 07 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2007 13:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Я тоже думаю, что отделюсь легким испугом.
А по поводу масла вот тут Доливка масла в солярку? (Вопрос владельцам дизелей) большинство согласны с тем, что чуть-чуть двухтактного масла принесет больше пользы, чем вреда.
А по своему опыту, лет пять назад я и знакомые по зиме во всякие опеля-фольксвагены доливали на бак по 5л керосина - разбавить сорярку, да и керосин пожирнее бензина будет.
А один знакомый в морозы во впускной коллектор впрыскивал бензин, чтоб легче заводилась. Помогало :cool:

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2007 15:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.02.2006 17:52
Сообщения: 55
Откуда: Нижневартовск
Я тоже в керосин, иногда, солярки добавляю :), а обычно масла, обязательно минерального и без присадок. А вообще, керосин - это почти ДТ, за исключением некоторых параметров. Пробег - 20 т.км., двиг - 1.9D не турбовый.

_________________
Renault 19, F8Q-706
Suzuki Escudo 2.0D, RF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2007 16:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2006 9:28
Сообщения: 2029
Откуда: Минск, Юго-Запад 2
Bиkтоp
Сочувствую. Я слышал, что дизелисты добавляют в солярку немного бензина, но нестолько, а в основном, конечно, льют керосин. Я бы на твоем месте сам пошол и слил эту смесь. Но... зато теперь жена знает, что нужно заправлять.

_________________
Была Renault 19 мини трактор :)
сейчас Renault Megane Grandtour 1.6 16V, К4М, 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2007 17:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Особо париться нечего, бензин конечно сушит сильно, керосин лучше, но в мануалах четко написано - допускается добавление в дт низкооктанового бензина. Думаю ничего не произойдет плохого, просто машина будет тупее и жестче работать мотор. Добавлять лучше всего - проверено на Рено-19 дизель и турбодизель - присадку Кастрол ТДА до -26 градусов, т.е будет кисель но прокачивается через фильтр. Проверено на морозе -31, без проблем. И насос смазывает хорошо и форсунки и машина экономичней даже становится. Все остальное - фуфел, особенно хай-гир. Хороша еще STP, Ravenol, но только если привезен оттуда. Есть еще вообще термоядерная финская присадка - там вообще 10 мл растворяет парафин в 80л баке до жидкой солярки, но у нас ее в продаже нет, только за рубежом. Кастрол я лил круглый год. С дизеля осталось пару банок - если кому надо, могу отдать по себестоимости. Зимой я провел эксперимент - это когда зимой морозы были в -28 - залил 4 бутылки пластиковые - в 1-ю - просто солярку с лукойла (якобы до -25 градусов), во 2-ю - с присадкой хай-гир (из железной банки), в 3-ю с STP, в 4-ю с Кастролом. Кастрол был залит и в бак турбодизельной 19-й 93 года- машина стояла на улице. Ночью дал мороз - -25. Выхожу на балкон и что вижу - хай-гир - лед живой, лукойловская - много парафина, практически масло, STP - парафин есть, но более жидкая, и самая жиденькая - Кастрол, с небольшими хлопьями парафина. Машина завелась с полключика и поехал на малину бить морду продавцу хай-гира, т.к если бы ему поверил то только в теплом гараже бы оттаял. Причем на присадке машина не тупеет как на бензине и керосине. Вообще Реношные дизеля очень хороши.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2007 20:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
R19DT в каком мануале написано про бензин, для старых мерсов. А ты знаешь, что у старых дизельных мерсов плунжерные пары, которых четыре, смазывались маслом от двигателя. Вот от туда и пошла эта легенда. А бензин разжижает соляру и уменшает её смазывающие свойства, результат - преждевременный выход из строя этой самой плунжерной пары.
Bиkтоp особо не растраивайся, поезди с максимально полным баком, по-больше и по-дольше, что бы разбавлять бензин, как писал Козлевич.
Козлевич
по поводу масла не согласен, в первую очередь улучшается смазка плунжерной пары и игл форсунок, на цетановое число такого большого влияния не оказывает, а мотор действительно начинает работать мягче, главное без фанатизма. Сам добавляю примерно 25 мл на канистру, когда соляра не с заправки, на заправке лениво возится.
R19DT по поводу хай-гира согласен, кастрол не пробовал, лил что то где ни слова на руском и даже в инструкции речь шла о галонах (названия не помню, железная ~ литровая банка), а зимняя соляра не до -25, а до -15, на калонках было написано.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2007 21:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Bиkтоp
Может лучше добавить в твою смесь в баке немного масла для двухтактных движков?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2007 22:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
vladimir laguna, это в каких это мерсах плунжерные пары смазываются маслом от двигателя???!!!!
Ты вообще это конструктивно представляешь????
Чушь. Полная.
Плунжерные пары смазываются дизельным топливом.

Моторным маслом мазываются кулачковый вал ТНВД и толкатели.
Bиkтоp, особой разницы нету, разбавишь ты 80-м соляру или 92.

По поводу пропорций.
В свое время читал ТУ на ЯМЗ-236/238 (кто не знает - двигатели МАЗов).
Там однозначно сказано - при низких температурах дизельное топливо зимних сортов во избежание кристаллизации парафинов допускается разбавлять до 30% бензина.
Пофиг какого.
ТНВД ЯМЗ отличается от ТНВД рено клио по существу только количеством плунжерных пар (6 или 8 против 1) и некоторыми конструктивными особенностями, следующими из основного отличия.
В остальном (в том числе и принцип действия) же все одинаково.

Потенциальная опасность при чрезмерном разбавлении ДТ бензином - заклинивание плунжера ТНВД, иногда распылителя форсунки, вследствие смывания ДТ со стенок деталей плунжерной пары.

Сам три зимы отъезил без проблем разбавляя тракторную соляру 76-м.
Тогда еще 80-го не было.
И 18-ти летнему ТНВД хоть бы хны. А вот когда в топливном фильтре фильтрующий элемент упал - распылители в форсунках заклинило моментом.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2007 9:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Понятно. Чтоб ездить зимой в бак нужно плеснуть 10л бензина, 1л масла, 50г. присадок, керосина этак литров 10, а воставшийся объем - летней солярки :cool:

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2007 10:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
ЮМБР естественно не теперешние мерсы, а 20-ти летней давности в 123-м кузове с 3-х литровым дизелем, с четырех плунжерным насосом и чугунной головкой. Информация от владельца данного мерина, из мануала на авто.
Извини ЮМБР, но если ты не знаешь, то не значит, что это чушь. Раньше я тоже так думал и, чесно говоря, не представляю как это происходит, за что купил за то и продаю
:crazy:
Когдо то линул в трактор, по ошибке, бензина вместо соляры почти 50/50 - полдня проработал и все.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2007 11:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Вообще про возможность добавления небольших порций низкооктанового бензина в дизтопливо было написано во французском мануале на Рено 19 1.9 дизель и турбодизель - моторы F8Q. И езжу я как многие знают, весьма интенсивно и в любое время года, каждый день независимо от погоды. Машины стоят на улице, и про дизельные Рено могу сказать только хорошее. Мои машины всегда были зимой на синтетике БП, с нормальными свечами накала, с присадкой в баке, замененными вовремя фильтрами, т.е г..но типа бензина или керосина в бак и стакана бензина в масло - чтобы не густело - не заливалось - только можно было на трассе московской когда при подьезде мороз усиливался за -30, но это самый крайний случай. И как я не вваливал на дизелях и турбодизелях Рено, никогда не подвели, иногда даже самому машину жалко становилось когда сцеплялись с бензиновыми, но выдержали. И сейчас люди ездят без проблем, вспоминая с благодарностью. Так что Рено делает отличные машины, единственно не губите моторы левой солярой, в надежде на мнимую экономию - дизель экономит и так нормально топливо, собенно если спокойно ездить. А мифы про Мерсы - это для детских сказок, сам ездил еще на дизеле 1.9 Рено-19 с товарищем на Мерсе 2.0 дизель в Крым - так вот в начале пути товарищ свысока смотрел на 19-ю, типа мол держись сзади, если сможешь - ну я человек скромный, говорю ясно дело , куда мне против мерса то, потом проехали километров 200 - мерс маслице доливает, затем проверили нас на экологию на Украине - 19-без проблем - дымность ниже нормы, у мерса зашкаливает - штраф, затем я поехал вперед потиху - 150-160 - мерс вообще в ж..пе остался - остановились, ждали. В горах мерс вообще кипеть стал на затяжных подьемах - закипел - выкинуло много антифриза - стали, спрашивает - а сколько у тебя выкинуло - отрыли капот у Рено - сухо, только в пыли все. В общем туда и обратно, в Крыму - дорога порядка 3500 км в Рено не потребовало вообще никаких вливаний или вложений, хотя мерсу было постоянно печально - а ехали в одном режиме с мерсом. И вот тогда только товарищ оценил Рено, температура в Крыму зашкаливала за 47 градусов. Так что мерс - машина неплохая, но приличных денег просят, а Рено - полностью соответсвует умеренным ценам и отличному качеству.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2007 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
R19DT согласен и по этому поводу спорить не собираюсь, потому и взял именно реношный дизель.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2007 13:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
vladimir laguna писал(а):
ЮМБР естественно не теперешние мерсы, а 20-ти летней давности в 123-м кузове с 3-х литровым дизелем, с четырех плунжерным насосом и чугунной головкой. Информация от владельца данного мерина, из мануала на авто.
Извини ЮМБР, но если ты не знаешь, то не значит, что это чушь. Раньше я тоже так думал и, чесно говоря, не представляю как это происходит, за что купил за то и продаю
:crazy:
Когдо то линул в трактор, по ошибке, бензина вместо соляры почти 50/50 - полдня проработал и все.

vladimir laguna, еще раз говорю тебе, что чушь.
Потому как сам эксплуатировал с 1997 по 2002 годы 123-й мерс с 3-х литровым дизелем 1982 года выпуска.
Сам же его капиталил. сам же снимал и устанавливал обратно ТНВД. Снимал, возил на стенд регулировки и регулировали в моем присутствии. Причем я сам частично разбирал ТНВД. И видел его устройство, которое практически не отличается от классического многоплунжерного ТНВД (те же ЯМЗ 236/238 или КамАЗ-740), которые я тоже разбирал.
Так вот, в картер ТНВД 123-го мерса действительно подается масло от системы смазки двигателя для смазки кулачкового вала и толкателей. Смазка происходит путем разбрызгивания. До 79 года (точно не помню год) для смазки было просто отверстие в картере ТНВД, а после еще и отдельную магистраль подачи сделали.
В мануале написано как ты говоришь, но это не единственная неточность в мануале, допущенная разработчиками и переводчиками.

Кстати, 3-х литрового дизеля в 123-м кузове у ТНВД плунжерных пар 5, а не 4. Потому, что 3.0D пятицилиндровый. А четырехплунжерный ТНВД у 2.4D.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2007 13:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Вобщем для себя решил так или 5л бензина + 50г. двухтактного масла на 50л дизтоплива или хорошую дорогую присадку - антигель, а такая уже куплена.

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB