Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 18:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2007 22:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
ето как у меня на Волге когда еду больше 100 и расход масла и бензина такой.....
...
тока капиталка......
...
был бы снег, лучше видно бы было на снегу около глушака....
...
а как оптика, которая над гдушаком не поблекла?

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2007 22:17 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Jacky писал(а):
LORD
Если по 7 в каждом, то незнаю как ты ездишь еще...

Ну не говори, катался я на цитрамоне с компрессией 8+/- пару десяток.
Динамика отличная, расход тож, максималка на 1.4 моно в р-не 170 была

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2007 10:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
LORD по-моему, с таким расходом масла и бензина точно нужно думать о капиталке.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2007 11:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.01.2007 16:18
Сообщения: 7
А мож какой нибудь кондиционер металла налить в масло. В инете полно предложениий. Движок восстановливается почти как новый. Вот только можно ли верить. Кто сталкивался с присадками дайте дельный совет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2007 11:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Лажа все это!!! Нет такой химии, которая может востановить движок, создать иллюзия - да, но не востановить.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2007 12:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2005 15:58
Сообщения: 658
Откуда: Минск
qwerty писал(а):
Это я на сальники клапанов намекаю.

Про сальники клапанов-это круто :wink: :lol2:
Ты тока на станции так не скажи, а то поменяют чо нить нито :mrgreen:

_________________
Лагуна III 2.0T Initiale 2008г.
Пежо 407 2.2 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2007 13:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Ну, колпачки маслосъемные... вместо сальников клапанов поменяют :mrgreen:
Или есть еще варианты?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2007 16:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2006 9:55
Сообщения: 271
Откуда: Киев
Вынь масляный щуп на работающем двигле.
Если масло брызгает сильно из дырки - кольцам капец!

_________________
Laguna I Grandtour 1,6 16v 2000г.+ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2007 20:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.06.2004 3:05
Сообщения: 57
Откуда: Минск
Колпачки маслосьемные поменяй в первую очередь. По сроку вроде
пора. Особенно если ест масло на больших и средних оборотах.
По этим граблям сам уже потоптался.

_________________
Scenic RX4, бензин 2.0i, 16V, фазорегулятор, F4R, 2000г
Clio RN, E7J-бензин 1.4mono, 1991г - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2007 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Была аналогичная проблема. Заменил кольца, колпачки, вкладыши коренные и шатуные, а так же все прокладки в двигле. Проблема ушла. ИМХО - все остальное временные меры. Нужно прикинуть стоимость работ и сколько ты еще собрался на машине ездить. И в зависимости от этого решить что дешевле - сделать двигло или доливать масло.

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2007 15:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
А если продашь в таком виде, то не советую говорить покупателю адрес и телефон сменить, что бы не выслушивать слова благодарности :wink: , если конечно сразу честно не расскажешь из-за чего продаешь.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB