Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 18:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Скребет при торможении
СообщениеДобавлено: 20.01.2007 12:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 22:48
Сообщения: 31
Привет коллеги! Может кто сталкивался с интересной фигней...
Осенью стало скрести где-то сзади при торможении. Но как-то нерегулярно. Ну, думаю, колодки стерлись - ничего удивительного, машина у меня 3 года, еще не менял. Купил, не скупясь, ATE, снимаю барабан (ощущение было что скребет справа) - колодкам еще жить и жить! Ну купил же уже новые - поменял, положил старые про запас. Проверяю - все равно скребет, хотя и вроде поменьше. Потом заметил, что скребет после того как на ручнике постоит. Сначала скребет, потом после десяти минут езды перестает ! Недавно опять все разобрал - думал может "гвоздики" которые колодки на пружинках держат выпали. Тогда могло тросом колодки перекашивать и они могли тереться об барабан боковой поверхностью. Нифига! колодки стоят как новенькие, ни одной потертости в неположенных местах. Тормозит вроде нормально, но звук противный. Да и нарягает - не заклинило бы в неподходящи момент.
Ни у кого такой траблы не было ?

_________________
R19 F3P mono


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2007 12:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
VAD))), барабаны конечно не протачивал?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2007 12:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
VAD)))
Прошел я весь, этот путь по полной... Была замена колодок (Lucas), шлифовка барабанов (проточка), раз 5 просматривался тормозной механизм, все чистилось и т.д. Результат:
Шорох как был, так и остался! Тогда стал обращать внимание на зависимость, когда шуршит когда нет и пришел к выводу, что шум есть только в СЫРУЮ и ГРЯЗНУЮ погоду и только тогда, когда машина постоит ночь, после пару оттормаживаний шорох пропадает. Когда тепло и солнечно шелеста практически нет. Все мои умозаключения свелись к тому, что в сурую погоду на барабане образуется малый налет ржавчины или грузь попадает на тормозные накладки - от сюда и шум. Читая форум, так же отметил, что проблема не еденичная. Как бы не хотелось избавиться от шума ничего поделать не смог - пришлось забить...

_________________
Renault Clio II, 1.4 16кл. (K4J), хетчбек, 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2007 13:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 22:48
Сообщения: 31
Барабаны конечно не протачивал. А как это связано ? думаешь бортик трет обо что-то ? не видно на нем следов трения. Когда последний раз снимал - прошелся по нему напильником - "шкуру " ржавую стер. Пофиг.
Насчет ржавчины на барабанах... у меня не шелест, у меня скрежет . :shock: В прошлые выходные был шоппинг по городу - останавливался чуть ли не через каждые 300 м, ставил на ручник, уходил . И так раз 10-15. Ржавчина бы стерлась к третьему разу.
За ответы спасибо.

_________________
R19 F3P mono


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2007 23:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
У меня скрежетало, когда лепесток (язычок) в механизме автоподводки колодок в барабанных тормозах задевал за барабан. В результате он сломалсч, я заменил на другой..
P.S. Тормозная система Lucas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2007 2:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
Правда Лукас?Я до сегоднешнего вечера на рено встречал только системы бендикс-круглые выходы цилиндров в щиты и гирлинг-овальные.Может лукас изготовитель цилиндров?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2007 16:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
kotlin
Я когда покупал себе, то продавцы не видили разницы между Girling и Lucas

З.Ы. По поводу проблемы... та же фигня, утром скрежет, пока пару раз не тормознешь...

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Последний раз редактировалось Sir Alex 21.01.2007 17:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2007 17:05 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
PinyaS
согласен, ржавеют, выехал утром тормознул пару раз и все.
бороться бесполезно :D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2007 19:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Да, продавцы одну систему называют либо Girling либо Lucas, а другую — Bendix.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2007 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.06.2006 11:40
Сообщения: 29
Откуда: Минск
PinyaS
Рено-19
Та же самая фигня.
Причем, когда постоит. И не всегда. Действительно, в сырую и грязную погоду.
А я собирался вот менять колодки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2007 16:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.04.2006 10:40
Сообщения: 99
Такая же фигня (колодки почти новые)- появилась после замены главного тормозного ( судя по всему задние тормаза ваще не работали - там все соржавело, появилась куча песка и грязи. На большой скорости пару раз тормазнешь пропадает скрежет на пару дней, потом все заново. Думал отдать народным умельцам, чтоб почистили, но ну их на х..й... Пусть будет скрежет - так я покрайней мере знаю, что машина тормазит, а то я поездил на херовом тормозном цилиндре - не знаешь на какой раз педаль схватит - на 2-й или на 10-й, а счет идет на секунды... вот...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2007 11:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Netman писал(а):
Да, продавцы одну систему называют либо Girling либо Lucas, а другую — Bendix.



Так получается Girling и Lucas одно и тоже? А то не знаю, в мануале везде только Girling или Bendix. А у меня прямо на тормозных суппортах большими буквами Lucas!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2007 12:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
когда покупал машину - шороха не было, но было недостаточное тормозное усилие (подтекали цилиндры), заменил все вместе с колодками... чуть поездил - начался шорох и до сих пор
по утру особо заметный, если поездишь - то стихает, но не помню точно пропадает вааще или нет ибо забил на это внимание обращать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2007 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 22:48
Сообщения: 31
Да, уж, оказалась народная французская забава - поскрежетать тормозами поутру по узким улочкам парижа :)

_________________
R19 F3P mono


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2007 0:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
VAD)))
Опрос знакомых показал, что проблема имеет быть у 6 из 7 опрошеных и только у 2-х были реношки ;)

_________________
Renault Clio II, 1.4 16кл. (K4J), хетчбек, 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB