Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 12:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "молоко" на масляном щупе
СообщениеДобавлено: 22.01.2007 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 11:46
Сообщения: 47
Откуда: Минск
Такая неприятность: посмотрел на холодном двигателе уровень масла - на щупе обнаружил белые разводы, по виду как будто в масло добавили молока... :cry:

Я так понимаю, это антифриз? Или что это еще может быть?

Масло менял полгода назад, с тех пор антифриза немного ушло, примерно как от "max" до "min". Куда уходило - не обнаружил... вот похоже в двигатель :(

Как это обычно происходит? Через прокладку ГБЦ? Или есть еще какие-нибудь варианты?

Буду благодарен за любую теоретическию или практическую информацию. А то что-то я туплю над конструкцией двигателя, не понимаю, то ли сразу ехать на замену прокладки, то ли для начала записаться на "диагностику" и попытаться определить наверняка, что это :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2007 13:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
да она самоя, родная прокладка...... :(

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2007 13:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 11:46
Сообщения: 47
Откуда: Минск
А других вариантов точно не может быть?

И насколько большой гемор поменять оную? (вариант сделать это вручную, понятно, не рассматриваю, просто на сколько денег могу попасть, и, главное, время - без машины тоска...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2007 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Если уровень масла не поднимается... может обойдется прочисткой системы вентиляции картера.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2007 13:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 11:46
Сообщения: 47
Откуда: Минск
мммм, qwerty, а деталей не знаешь? По поводу этой вентиляции... Если я скажу эту фразу в сервисном центре, они глаза не выпучат?

Да, и, если прокладке приходит финиш, менять ее все равно имхо надо, и чем раньше тем дешевле :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2007 15:49 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
MindFighter
Думаю ты просто мало катаешься и мелкими расстояниями и масло у тя наверное нормального светлого (если свежее)/коричневого (если примерно половинный пробег замены)/ черный (если подходит замена масла). Возникает на маслозаливной крышке беловатый налет из-за того, что машина не может нормально и продолжительно прогреться (т.е. скажем так - это конденсат на пробке). Возьми протри пробку и скатайся в деревню за кабанчиком (мне потом ногу кабанскую, если поможет :D ) и погляди потом на пробку, думаю налета не будет.
Вторая причина (как писали выше) возможно попадание О.Ж. в масло. Тогда его цвет будет около темновато-молочного и уровень масла будет понемногу подниматься. В случае длительного простоя авто возможно расслоение этой суспензии на антифриз и масло (антифриз снизу, масло сверху)
Первый вариант наиболее вероятен

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2007 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 11:46
Сообщения: 47
Откуда: Минск
smalenski, после простоя конкретно видно расслоение на масло (коричневое) и "не-масло" (цвет сгущенки).
Налет возникает не на крышке (под крышкой всё нормального цвета), заметен только на щупе, т.е. похоже эта дрянь скапливается внизу.
Да, езжу часто, но на малые (10-20км) расстояния. Дополнительный факт в пользу второго варианта - на холодном двигателе выхлоп отчетливо серо-белесый, пропадает после прогрева.
Пока наблюдаю... по идее за пару недель-месяц движок я не успею убить?.. Или лучше побыстрее снять поддон картера и посмотреть, что там творится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2007 17:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
MindFighter писал(а):
smalenski, после простоя конкретно видно расслоение на масло (коричневое) и "не-масло" (цвет сгущенки)

Скорее всего все-таки ОЖ попадает в масло. Хотя мот стоит для начала сменить масло в двигле и посмотреть, как свежее масло бут себя вести?

MindFighter писал(а):
Да, езжу часто, но на малые (10-20км) расстояния. Дополнительный факт в пользу второго варианта - на холодном двигателе выхлоп отчетливо серо-белесый, пропадает после прогрева.

Думаю/надеюсь, что это пар от конденсата в глушаке, который появляется при прогреве выпускного тракта. Если ОЖ уж совсем не по-детски валит в цилиндры - густой белый дым будет валить из глушака, который трудно бут не заметить и валить он бут все время работы двигателя.

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2007 17:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 11:46
Сообщения: 47
Откуда: Минск
Подхорунжий писал(а):
Думаю/надеюсь, что это пар от конденсата в глушаке, который появляется при прогреве выпускного тракта. Если ОЖ уж совсем не по-детски валит в цилиндры - густой белый дым будет валить из глушака, который трудно бут не заметить и валить он бут все время работы двигателя.

Да, мое мнение тоже было, что это прогрев. Тем более что ОЖ хоть и уходила, но мееедленно (за месяц-полтора ушла только половина от максимума до минимума). Теперь думаю, не поменять ли на всякий случай прокладку, а потом - новое масло, и посмотреть что будет с ним и ОЖ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2007 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
MindFighter
на 3-х обслуживаемых мной сафранах с 2.5 дело было в следующем:

трубка в которую вставляется щуп крепится кронштейном так вот в месте крепления трубки к кронштейну трубка протирается и образуется дырочка через которую попадает влага вызывающая данный как писал выше smalenski беловатый налет
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2007 17:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
MindFighter писал(а):
Тем более что ОЖ хоть и уходила, но мееедленно (за месяц-полтора ушла только половина от максимума до минимума).

У меня такая беда была, када потел/слегка подтекал крышка термостата... Фонтаном не било, но потиху сопливила на опору воздухана и там высыхала от жара двигателя. Раз в месяц доливал 100-200 грамм.

MindFighter писал(а):
Теперь думаю, не поменять ли на всякий случай прокладку, а потом - новое масло, и посмотреть что будет с ним и ОЖ.

Лучше сначала попытаццо решить проблему быстро с помощью подручных способов, типа как Я посоветовал. Башку поднять всегда успеешь.

Мое мнение, если совет Я попадет в точку - залепить дыру в трубке и сменить масло. Поездить и решить, нуна все-таки сымать башку или нет.

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Последний раз редактировалось Подхорунжий 22.01.2007 17:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2007 17:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 11:46
Сообщения: 47
Откуда: Минск
Я, Ага!! Трубка к тому же сильно изогнута, у меня щуп вынимается и вставляется с ощутимым усилием. Весьма похоже, что где-то притирается. К тому же на двигателе в районе трубки видны следы брызг масла.
Что ж, еще пища для размышлений... Спасибо!

Подхорунжий, да, похоже стоит попробовать поковырять пока трубку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2007 18:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
Даю установку - поехать на центр замены масла, пусть высосут масло через щуп, при отсосе оно собирается в прозрачной банке, вот там и будет видно есть в масле антифриз или нет.
Поменять масло, лишним не будет, т.к. при съеме головы его менять не нужно, возможно потребуется простая доливка.

_________________
Темно-зеленый Peugeot 306, 1.6i, 97 г.
Синий металлик VW Touran, 1.9 TDI, 07 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2007 19:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 11:46
Сообщения: 47
Откуда: Минск
Козлевич писал(а):
Даю установку - поехать на центр замены масла, пусть высосут масло через щуп, при отсосе оно собирается в прозрачной банке, вот там и будет видно есть в масле антифриз или нет.
Поменять масло, лишним не будет, т.к. при съеме головы его менять не нужно, возможно потребуется простая доливка.

Если масло будет уже "горячее", по каким признакам можно будет определить, что в нем есть антифриз? Нет у меня такого опыта... :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2007 21:37 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
если масло горячее , а в нем антифриз ..... то цвет хорошего Капучино..

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB