Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 18:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена двигателя Сафрана
СообщениеДобавлено: 21.01.2007 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
пока чисто теоретический вопрос - это возмножно?
и если да - то как много нужно менять? я так понимаю электроника и т.д. , но насколько глубоко это там интегрированно?
интересует замена на меньший литраж, либо вообще на дизель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2007 16:40 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
1. чисто теоритически ..... это элементарно ....
2. да ... и электронику вместе с двиглом (вместе со всеми коллекторами и т.д.) тоже менять ... плюс коробка полуоси и в добавок тебе придеться купить кулису и третью педаль ...
3. разницы в бензине почти нет .... дизель затронет еще бак .. и систему выхлопа.

з.ы. я бы отремонтировал старый ...... или продал и купил Матиз ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2007 9:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
v1000
А ты машину поменять не пробовал? :lol2:

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2007 9:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
SUA
машину менять не собираюсь.

а сам вопрос - просто было интересно, может кто это делал. А то судя по тому как там все сделано, все эти провода, трубопроводы, такое впечатление что оно там неразборное. :mrgreen:

а вообще - ведь машине все устраивает, кроме расхода топлива. который даже при исправном моторе будет большим.

да и дизельная Quadra - это прикольно :mrgreen: ведь полный привод только у V6i, передний привод после него просто неинтересен.

а то все равно движок снимать надо , если сцепление менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2007 23:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.06.2005 12:30
Сообщения: 31
Откуда: Минск
Коллега, вы напрасно так категоричны, - если двиг убит, то экономичнее продать и найти тот же Safrane дизельный или меньшего обьема неубитый. Все же это железо а не жена... :-D
Простая калькуляция: посчитайте сколько чистого времени (деньги можно не считать, это ведь любовь...) у вас ушло на выявление и устранение, потом посчитайте сколько стоит ваше время (для простоты - заработок за месяц разделить например на 166, среднее кол-во рабочих часов в мес.) Ну а потом посчитайте сколько бы вы заработали за время потраченное на выявление, устранение... причем не только уже потраченное но и потенциально в будущем. И что можно на эти деньги купить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2007 0:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
так дизельное будет сараем, как я понимаю. разве Е4 комплектация на них может быть? и полного привода тоже там нету. да и как-то боязно новую лотерею с проводами и электроникой нового Сафрана. а к этому привык.

жалею что не додумался переключить на бензин, когда 5 литров антифриза вылилось...газовый редуктор был весь в инее да и движок перекалился...может потому и жрет 30 литров газа, а я ее на газе планировал использовать. так что теперь наверное проще дизель, учитывая что с вялому разгону я уже привык.

Цитата:
2. да ... и электронику вместе с двиглом (вместе со всеми коллекторами и т.д.) тоже менять ... плюс коробка полуоси и в добавок тебе придеться купить кулису и третью педаль ...
3. разницы в бензине почти нет .... дизель затронет еще бак .. и систему выхлопа.


так все-таки, есть движки которые минимально затронут ходовую и вспомогательные системы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2007 0:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
v1000, замена двигателя ничего не изменит.
Тебе не двигатель менять надо...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2007 1:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
ЮМБР

а машину. знаю. но не могу себя заставить. самое противное, что время и деньги тут не играют роли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2007 9:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
v1000 писал(а):
ЮМБР

а машину. знаю. но не могу себя заставить. самое противное, что время и деньги тут не играют роли.


Перебери двигатель. Основательно и у хороших мастеров. Пока совсем его не убил. Все дешевле будет чем новый ставить.

З.Ы. Квадру при весе сафрана ничего кроме V6 нормально не потянет. Про дизеля забудь.

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2007 12:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
shiten

что значит не потянет??? разгон? ну так я привык - у меня до 60 за 10 секунд разгоняется, а не до 100 как по паспорту.
ты хочешь сказать, что часть из всего этого расхода у меня на вторую ведущую ось уходит? :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2007 12:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
v1000, у тя не машина, а просто кладезь всяких болячек и косяков... Прям анатомическое пособие для начинающих автослесарей.... Приезжай завтра на встречу, я хочу это чудо своими глазами увидеть!

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2007 13:21 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
v1000
тебе и не машину менять надо :)

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2007 13:36 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
помойму тебе предлагали ее продать ..... и не раз ..... и купец уже был .....

дай покататься хотя б ...... за диагностику конечно ж .... не за деньги ..

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2007 18:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Andrei601 писал(а):
v1000
тебе и не машину менять надо :)

Andrei601, ты правильно меня понял.
v1000, тебе не машину менять надо, а моз.....
....тебе надо менять свое отношение к автомобилям и к их болезням, а также свое отношение к лечению этих болезней.
Болезни, а лучше не болезни, а автомобиль, надо лечить основательно и, главное, последовательно. Для начала, как при всяком лечении, нужно правильно поставить диагноз. Для этого сделать необходимые анализы.
и только потом сесть, рассудительно подумать, стоит ли лечить или пристрелить, чтоб не мучалась.
А уж если лечить - то лечить правильно.

v1000, не первый месяц борешься с болезнями, а и по сей день ни анализов толком, ни диагноза нет.
Диагностику компьютерную за анализы не считай, это как молоточком по коленке постучать, когда живот болит.
Вот смотри, простые вещи:
компрессию мерял? - нет,
масла в цилиндр капнул, еще раз померял, делал? - нет
дай поработать на бензе час или поезди и протри чистой тряпочкой выхлопную внутри на глубину 3-5см от среза - есть сажа или нет? делал? - нет
катализатор смотрел? - нет, субъективно выхлоп мощный. да это все равно, что через ж... гланды смотреть.
Масло в двигателе в каком состоянии, смотрел? -нет
Лямбду проверял? кажись да, только вроде подыхает уже.
менять думал?

Более углубленная диагностика:
Давление в топливной рампе мерял? -нет,
Соответствие показаний компа истинному расходу проверял? - нет
Состояние топливного фильтра? - нет
зазоры в клапанном механизме? -нет, или там гидрокомпенсаторы?

ИМХО. Купишь дизельный движок - втюхают такой же как и нынешний 3л, да еще и поставят криво.
Будет еще хуже.

Искренне и без издевки советую. Коль сам не можешь продиагностировать двигатель и пр., ищи людей которые могут сделать это толково, и которым можно доверять хоть сколько (хотя бы хорошие рекомендации чтоб были). Отдай этим людям машину, опиши проблему, попроси сделать глубокую диагностику и пусть распишут на бумажке результаты и втусуют тебе, что они значат. И денег дай.
Можешь у них и совета потом спросить, что лучше, не дешевле и проще, а именно лучше, - скинуть корыто или вылечить и наслаждаться.

Если чем обидел, так уж прощай.
А то впечатление есть, что нет у тебя машины, а так, стебешься просто на форуме.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2007 19:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Машина у меня есть, не волнуйтесь. Я вроде как фотки постил уже :mrgreen:

На счет сажи - ну незнаю, глушак ржавый, причем конкретно, но внутри там скорее маслянистый налет от бензина.
А на счет сажи - на снегу под выхлопной черные частички, такие в пол-миллиметра размером.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB