Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 19:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2007 23:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
См. Шаговый мотор регулировки холостого хода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2007 10:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
Netman писал(а):

Сенкс за ссылу, пойду посмотрю хоть где он у меня там стоит )))

зы: мне еще Алексей сказал, что после выключения двигателя какой-то там шток жужжать должен, типа после того как заглушил, тых-тых-тых щелкать типа должно.
Так вот, у меня ни фига не жужжит и не щелкает.
Получается, или провода сгнили или полный клин мотора ХХ?

ps:
Посмотрел. Смутные впечатления :-?
К нему же подлезть нереально! Два винта под крестовую отвертку закоревшие. Расположены очень глубоко и рука туда не пролезет.
Хотя, если бы была отвертка-тросик гибкая... Может, если только ей.
Даже если изловчиться и с помощью специальной отвертки-насадки моторчик отвинтить, то назад его привинтить вряд ли получится. I_broken


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2007 1:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2007 18:42
Сообщения: 679
Откуда: Минск
Приветствую Реноводов!
Обладательницей сего чуда техники стала недавно.
И уже успела прочувствовать все прелести обладания 11-тилетней машинки :).
Но это все лирика.
Мне нужна помощь.
Я так поняла, что тему я нашла свою, хотелось бы уточнить кое-что и услышать мнение опытных владельцев Рено 19.
Объем 1,8 :-? Хотя теперь уже сомневаюсь - может и 1,7 (если это важно), моновпрыск.
Еще при покупке авто "честный" продавец признался, что у него плавали обороты на ХХ, дедок этот поджал какую-то железку, обороты стали стабильно держаться на 800-850, но.. но появился такой характерный металлический стук в р-не регулятора ХХ.
Вообщем то я так и ездила какое-то время, усиленно насилуя свое авто (ну первые дни за рулем- машина в аварийном режиме постоянно: глохла на перекресках, не те передачи включала и пр. :oops: ). Потом на перекресках на малых оборотах машинка стала глохнуть.. спасалась резким нажатием на педаль газа при отпускании сцепления.. а в один прекрасный день заглохла так, что больше не завелась... и на веревке ехала к мастеру. Мастер заменил крышку трамблера с бегунком, свечи (хотя и те еще были рабочие), отрегулировал РХХ... ездила 4 дня... потом вдруг на одном из перекресков заметила, что обороты на ХХ 2000 :shock: ...
Наутро не смогла зевестись. Заводилась машинка только с помощью второго человека, который вручную что-то дергл :oops: не уверена (ну чайник я еще совсем) но вроде тросик газа, который к РХХ подходит. машинка завелась.. потом оказалось, что (могу и ошибаться) шаговый двигатель был очень глубоко вкручен, его выкрутили и заводилась авто нормально. В морозец сначала обороты были 1500 , а потом :shock: с прогревом двигателя начинали расти... доходили до 2300...
Грешили на датчик температуры ОЖ. Проверила... отключила свой датчик, вставила рабочий, всунула его в горячую воду (градусов 60 было как минимум)... оборотыбыли чуть больше 1800... ждать пока вырастут до 2000 не стала, т.к. вода остывала)...
:-? Вообщем теперь я даже не знаю на что грешить.
На станцию хочу ехать подвоканной, а то уже прочувствовала ситуацию, когда видят женщину и расказывают сказки.. :-? Только денег у меня не то что лишних нет, а почти что совсем нет (не рассчитала свои первоначальные расходы на авто :cry: ), потому и не хочется гадать, а хочется выяснить по максимуму информации.
Вот на этот форум и отправили меня добрые люди..

Прочитала что при неисправном шаговом двигателе регулировки ХХ могут быть такие проблемы, но не поняла.. Регулятор ХХ и ШДХХ это одно и тоже?...
И еще прочитала, что причиной таких вот оборотов могут быть МАР и абсолют.. ЧТО ЭТО? :shock:
Что за металлический стук возник после вмешательства Дедушки-бывшего хозяина? При рассмотрении показалось, что стук возникает при дергании тросика газа..

Ребята, помогите... :!: Проведите ликбез


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2007 10:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Цитата:
Объем 1,8 Хотя теперь уже сомневаюсь - может и 1,7 (если это важно), моновпрыск.

У вас объем 1721 куб. см. На машине сбоку пишут 1.8. Мотр у вас F3N.

Цитата:
Регулятор ХХ и ШДХХ это одно и тоже?...

В принципе да. Ругулировку ХХ осуществляет Шаговый Двигатель Холостого Хода. Он сам поворачивает дроссельную заслонку (которая регулирует кол-во подаваемого топлива).

Со временем, этот ШДХХ "заосряется" и не совсем точно работает. Продавец, скорее всего подложил что-то вам (где-то натянул тросик) так, чтобы физически заслонка не закрывалась больше определенного значения.

Первым делом, я бы проверил как там тросик идет и работу ШДХХ. На форуме есть люди, которые осуществляли эту процедуру самостоятельно. Я думаю они подскажут конкретнее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2007 16:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
Так кто же пробовал разбирать и чистить эту Изображение штуковину (для увеличения фото - кликните по нему)?
Позволю себе повториться: малые холостые обороты на холодную (~550).
По мере нагревания двигателя обороты вырастают до ~900 и все о`кей.
Сразу говорю: датчик температуры ОЖ в порядке.

А вдруг дело не в регуляторе, а где-нибудь в проводке?
Может не спешить с разборкой регулятора ХХ и съездить на диагностику?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2007 16:29 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
этого типа регулятор разбирается просто, можно самому, а чистить там практически нечего

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2007 16:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
smalenski писал(а):
этого типа регулятор разбирается просто, можно самому, а чистить там практически нечего

Дима, если там нечего чистить, то значит ли это, что нет смысла его разбирать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2007 16:46 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Разбирал один, простой как вилы, ось тягает клапан, который ограничивает подачу воздуха, был черный налет ("сажа") вроде так.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2007 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
Дима, ты мне посоветуй по людски!
Ехать мне на диагностику в такой ситуёвине?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2007 17:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
mileishi писал(а):
Дима, ты мне посоветуй по людски!
Ехать мне на диагностику в такой ситуёвине?

Если денех многа - можешь ехать.
Просто сними клапан ХХ и ВД-шкой побрызгай-почисти.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2007 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
Jacky писал(а):
Если денех многа - можешь ехать.
Просто сними клапан ХХ и ВД-шкой побрызгай-почисти.
Денег многа не бываитЪ :mrgreen:
Поеду сенни ВДшку куплю.
И все-таки седалищем чювствую - дело скорее всего в проводке

ЗЫ: Тока что позвонил в "АВТОПРОМСЕРВИС" на Машиностроителей. Какое-то лицо кавказской национальности с неприятным акцентом сообщило что диагностика системы впрыска будет стоить мне 30.000 б.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2007 17:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Лютик
Проблема скорее всего сводится к 2-м вещам:
1) Прежний хозяин (дедуля) вместо того, чтобы найти причину плавания ХХ, всунул свои кривые ручки куда не надо и возможно убил мотор ХХ. Проверить это легко: ключ на зажигание, чуть крутнуть движок и сразу выключить зажигание. При выключении зажигания должны появиться типа скрежет щелчки, примерно на секунду - если таковые есть, то это косвенно указывает на исправности мотора ХХ.
2) Проблема (первопричина) может быть в подсосе воздуха. Между 2-м и 3-м цилиндром есть заглушка, на вп. коллекторе. Вот эта заглушка со временем разваливается и получается подсос воздуха и начинаются всякие неприятности. Ищите эту заглушку и особенно внимательно проверьте на гарметичность все вакуумные шланги.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2007 17:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
диагностика системы впрыска будет стоить мне 30.000 б.р.
Это недорого.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2007 18:49 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
mileishi писал(а):
ЗЫ: Тока что позвонил в "АВТОПРОМСЕРВИС" на Машиностроителей. Какое-то лицо кавказской национальности с неприятным акцентом сообщило что диагностика системы впрыска будет стоить мне 30.000 б.р.

демпингуют :D , раньше вроде 36000 было

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2007 18:51 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
mileishi
см. личку по прочистке

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB