Качество газа определяется по ГОСТу на пропан-бутан автомобильный (умиляют люди, которые пишут что можно заправляться бытовым), объясняю: просто пропан - это дорого и хорошо, бутан это "мусор", который домешивают в пропан по ГОСТу. Качество газа (его чистота), зависят от многих составляющих, но первое и самое главное, кто и как его произвёл. Поскольку это продукт нефтенереаботки, то его получают на НПЗ (раньше это был отход его просто сжигали). Какие у нас и в России НПЗ, я расказывать не буду, скажем только, что оборудование устарело, качество любого топлива будь-то бензин газ или ДТ оставляет желать лучшего (стандарт евро 2 против европейского евро 4 - жесть). Основная беда газа это- вода, - причина высокого износа расходомеров газовых колонок. Потом идет "мусор" - посторонние частицы. АГЗС стараются защетится от мусора устанавливая на сливе газа из АЦТ фильтра (умные ставят по фильтру перед каждым насосом). Если кому-нибудь предоставится возможно увидить, что достают из этого фильтра грубой очистки, предупреждаю зрелеще не для слабонервных, иногда газ не может закачаться на колонку из-за того что он просто забивается в хлам.
Вывод газ приходит на АГЗС грязным и это не вина той или иной заправки.
В Белоруси 3 основные нефтяные компании называю в порядке убывания: Белоруснефть, Славнефть, Лукойл. Все они влазят в квоты на газ в Белнефтехим, при этом 2 последние загоняют нефть на переработку на белоруские НПЗ и следовательно получают в результате собственный газ. Лукойлу знаю было тяжелее он завозит топливо и газ из РФ. Тут и возникает вопрос кто произвёл этот газ и это топливо. Ответ прост Российский НПЗ (на контрафакт такая большая уважаемая компания не потянет). Подчеркну тот факт, что Вагит Алекперов один из немногих нефтянников кто не только зарится на простой и очень сладкий прогон сырой нефти на запад (самый простой и самый невыгодный способ заработка на нефти), он один из немногих кто поднимает проблему устарефших НПЗ, и нехватки мощностей к 2010 году Россия по прогнозам будет испытывать дефицит бензина (за последнее время там не было построенно не одного НПЗ, более того теряются активы ближнего зарубежья,-Можейканафта).
В чём прикол того что вы заправляясь на одной и той же заправке проезжаете разные растояния. Во первый чисто физические процесы, вспоминае школу pv/t=const. Второе, человеческий фактор, заправщики люди и им тоже хочется кушать икру. Газ один из само просто воруемых видов топлива на заправке. Как это сделать очень просто: 90% колоннок в РБ на АГЗС- Petrolmeccanica, в самом дешёвом испонении, оператор зная как настраивается колонка (а они все это знают), простым движением пальцев делает так что вам немного может недоливать, или просто может грубо работать на карман отключив опредлённый параметр.
Други колнки тоже шило. При этом есть вероятность того что ни даже хуже, особенно FAS(типо немецкий, расходомер-сердце, маде ин туркей

), расходомер изнашивается и начинает переливать и его могут настороить так что он просто будет не доливать грамов 100 на 10л.
Как себя обезапасить - никак. Просто посмотрите где опетит у проворовавшися операторов меньше там и заправляйтесь.
Я желаю Вам удачи, газ-это сила. Надеюсь скоро настанет эра метана а после водорода.
Да по поводу Гурского там заправка Мингаза, газ из Речицы, такой же на всей Белоруснефти

при этом колонка ADAST отключаемая с пульта, мечта ворюги...
Так смешно читать что пишут люди, газ из трубы...

Из трубы вас заправить не могли, поскольку в трубе или бытовой пропан бутан либо метан. В лиде у людей апетит просто меньше
