Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 17:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2007 15:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
впринципе нельзя....я смотрю с со стороны совковых авто...
шлифанули башку на волге.....теперь словить зажиганеи очень плохо...толи детонирует толи ешшо чего....но когда заливаеш 95 гари машина кул....рвет что бешенная.....
...
на современных моторах стоят датчики детонации....етим все и решается....единственный момент чтоб клапана и поршни не встретились....

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2007 16:38 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
_eagle_ писал(а):
в принципе нельзя....на современных моторах стоят датчики детонации....етим все и решается....

варил короедов и шлифовал на 19-ку, и ни че, все нормально было ..
Цитата:
единственный момент чтоб клапана и поршни не встретились..

Ну на дизелях для этого разные толщины прокладок есть, на бензинках думаю пару десяток можно шлифануть :roll:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2007 18:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Можно шлифануть. А если перебор, то так и на совковых было. Ну и что - делали и ставили дополнительные прокладки из тонких листов меди или алюминия - и опять все как новое :cool:

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2007 21:56 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
если бы я "попал на башку" ...... то рискнул бы .. и шлифанул ... :oops:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2007 23:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Димка ты умело соединил два моих разносторонних высказывания, так что получилось одно..... я говорил что ЗЯ и НЕЗЯ

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2007 10:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 11:46
Сообщения: 47
Откуда: Минск
Народ, спасибо всем :)
Мнения получились действительно разносторонние, значит есть шанс :)
А т.к. у меня сейчас происходит конкретная антикоррозийная обработка днища моим же маслом, то придется рискнуть...
За процессом работ планирую пристально наблюдать, посему о возникающих проблемах и нюансах с удовольствием расскажу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2007 21:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
MindFighter, значит ты все-таки проверил вентиляцию картера и уверен, что масло у тебя гонит во все дыры не из-за повышенного давления в картере...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2007 13:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 11:46
Сообщения: 47
Откуда: Минск
qwerty, именно так. К тому же, если в масле дофига ОЖ, это уже точно не проблема вентиляции картера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2007 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
MindFighter, искренне жаль...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2007 15:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Не сочтите за спам... или лирическое отступление про "молоко"...или очередная попытка "навести тень на плетень":
1. Основная составляющая картерных газов - продукты сгорания бензина (выхлоп), которые "проскользнули" в картер через компрессионные кольца...
2. Один из продуктов сгорания бензина - вода...
3. Пары воды, проникая в картер, частично конденсируются на его стенках (пока движок не прогрелся, особенно зимой) и стекают в поддон...
4. За зиму у нас в поддоне картера воды должно набираться больше, чем масла...
Однако воды там нет... Так куда же девается вода? Испаряется? Или я исхожу из неверных предпосылок?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2007 17:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
а вентиляция картера на что? эмульсия масла с конденсатом отделяется сепаратором (часто на клапанной крышке бывает) и потихоньку дожигается в цилиндрах).

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2007 18:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Кроме того, вода из горячего (80 град) масла неплохо испаряется и улаляется системой вентиляции картера.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2007 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Андрей К. писал(а):
Кроме того, вода из горячего (80 град) масла неплохо испаряется и улаляется системой вентиляции картера.

А антифриз?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2007 16:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Вот не знаю... как-то не задумывался об испаряемости именно антифриза, а не воды в нем...

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2007 22:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Сегодня я тоже столкнулся с данной проблемой.
На холодную, проверил уровень масла. Все гуд. Уровень был чуть чуть ниже серидины и я решил долить есчо грамм 200. Завелся, прогрел чутка, заглушил. Минуть 30 дал движку остыть, и проверил заново уровень масла. Стало в норме, но на счупе увидел молочый разводик. опять вытер счуп и заново опустил. Картина такая - на счупе масло и белый чутка кофейный разводик.

ОЖ жидкость менял в октябре, к началу января 2007 уровень упал ниже минимума (незначительно). Долил пол литра ОЖ. Пока стоит почти на месте.
И всеже, неужели это прокладка или всетаки ОЖ гдето сифонит в других местах?

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB