Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 7:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Установка тахометра на Renault 19
СообщениеДобавлено: 25.05.2004 6:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.11.2003 10:25
Сообщения: 51
у меня 19 движок 1.4 c3j самой простой комплектации хочу поставить тахометр, подскажите какой и вообще процес утановки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2004 11:04 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Посмотри, если ли на генераторе дополнительная фишка (обычно плоский контакт 6 мм). Если есть, покупаешь тахометр для дизеля, подключаешь его к этой фишке, корректируешь шкалу фломастером или внутри регулировочным винтом по эталону (лучше на таком-же движке с имеющемся тахометром или стробоскопом/частотомером по высокому и т.д.)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2004 17:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.03.2003 19:13
Сообщения: 497
Откуда: Минск, Козыревская
Valentine писал(а):
... покупаешь тахометр для дизеля...

А почему для дизеля? Там же до 5500 об/мин.

_________________
Opel Omega 2.2i
Citroёn С5 2.0HDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2004 9:22 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Потому что эти тахометры берут инфу проще, чем бензинки - с обмотки генератора. Если вывода на генераторе нет, то никто не мешает его сделать самому - прямо с любой обмотки статора (до диода). И подходит прибор с любой авто (не обязательно рено, но тогда требуется юстировка). Для бензинового тахометра нужен оригинальный прибор и не факт, что удасться зацепиться за схему зажигания/поставить датчик оборотов (у каждой модели свои заморочки).
По поводу 5500 - есть несколько вариантов:
1. забить и не раскручивать движок до такого состояния (обычно так и бывает, учитывая что нечипованный ЭБУ не выдаёт выше 6000)
2. выломать ограничитель стрелки в тахометре и подрисовать циферки - 6000-6500-7000-...20000 :)
3. Подкрутить регулировку тахометра (на некоторых бывает, например у ауди - точно есть), и опять таки перерисовать шкалу...

Если руки правильно приделаны, и хочется повозиться - можно самому сваять схему для разных типов индикаторов (в инете полно). Сигнал обычно берут с низкой обмотки катушки зажигания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Да ну... Все гораздо прозаичнее!
СообщениеДобавлено: 27.05.2004 23:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.10.2003 20:39
Сообщения: 79
Откуда: Киев
Не надо ля-ля! :)

Расскажу свою историю.

У меня тоже самая простая комплектация Р-19 турка (1998), двигло 1.4 C2J и тоже без тахометра была....

Поехал на разборку. Дядька поглядел наличие присутствия вывода для тахометра. Он имел место быть!

Купил у него панель приборов целиком (20 бакинских), скрутил спидометр, чтоб соответствовал пробегу, снял родную панель, а вместо нее - поставил панель с тахометром. Подключил, завел - РАБОТАЕТ!!! Притом правильно (потому как после того ездил на станцию карб регулировать, там показания на компьютере были идентичными с показаниями тахометра).

Вот. И не нужно никаких дизелей и эта, кружок рисования шкал тоже открывать не нужно.... :shock:

Так что удачи!

_________________
Батько пьяный, а я ни! Нафига воно мэни???!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Да ну... Все гораздо прозаичнее!
СообщениеДобавлено: 28.05.2004 9:02 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Jo писал(а):
Не надо ля-ля! :)
Дядька поглядел наличие присутствия вывода для тахометра. Он имел место быть!
.... Вот. И не нужно никаких дизелей и эта, кружок рисования шкал тоже открывать не нужно....

Ого скока пафоса... Так ты от себя или за Дядьку?
:wink: То, что халява отломилась с выводом - это хорошо. Но подфартит ли всем так? За базар ответишь? :)
ЗЫ И читайте внимательно пост автора - С3J - моновпрыск с ЭБУ от сименса.

Jo писал(а):
Купил у него панель приборов целиком (20 бакинских), скрутил спидометр, чтоб соответствовал пробегу, снял родную панель, а вместо нее - поставил панель с тахометром. Подключил, завел - РАБОТАЕТ!!! Притом правильно (потому как после того ездил на станцию карб регулировать, там показания на компьютере были идентичными с показаниями тахометра).
Так что удачи!


Естественно, как вариант всё сделать малой кровью но гораздо большими бабками сие подходит. 20$ за панель приборов - ????
Но не универсально, к сожалению из-за любви французов к разнообразию. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2004 14:13 
Народ, подскажите, а что делать с тахометром если он есть но барахлит: то работает, то не работает. Стрелка то падает до самого низу, то снова поднимается и показывает обороты. Может где контакт какой отходит?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Да ну... Все гораздо прозаичнее!
СообщениеДобавлено: 2.06.2004 18:13 
Valentine писал(а):
Ого скока пафоса... Так ты от себя или за Дядьку?
:wink: То, что халява отломилась с выводом - это хорошо. Но подфартит ли всем так? За базар ответишь? :)
ЗЫ И читайте внимательно пост автора - С3J - моновпрыск с ЭБУ от сименса.


1. Пафос отсутствует напрочь! :shock:
2. Я - за себя! :twisted:
3. За базар - овечу: приезжай - покажу! :lol:

Дальше. Насколько я знаю, в подавляющем большинстве случаев если вывод есть - он рабочий. Значит тахометр можно подключить.


Valentine писал(а):

Естественно, как вариант всё сделать малой кровью но гораздо большими бабками сие подходит. 20$ за панель приборов - ????
Но не универсально, к сожалению из-за любви французов к разнообразию. 8)


Да, у нас в Киеве, к сожалению немного другие цены, чем у вас... :cry: И машины вообще-то подороже стоят аналогичного возраста... :cry: А все, бл..., потому, что у нас есть "национальный выробнык" - ЗАЗ, ЛуАЗ и т.д. и его нужно "поддерживать" за счет кого? Пряэльна, за счет налогоплательщиков. Отсюда и цена - 20 зеленых за панельку.

Может, мне и действительно пофартило, да только я не первый.

Кроме того, покупая панель (ты ж не в супермаркете) всегда можно договориться поменять\вернуть деньги или вообще поставить прямо на месте и попробовать работает или нет... А? :shock:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Да ну... Все гораздо прозаичнее!
СообщениеДобавлено: 2.06.2004 18:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.10.2003 20:39
Сообщения: 79
Откуда: Киев
Valentine писал(а):

ЗЫ И читайте внимательно пост автора - С3J - моновпрыск с ЭБУ от сименса.


И еще. Думаю, что машины с выше указанным набором выпускались разной комплектации: как с тахометром так и без. Потому нужно внимательно всматриваться в книжечки, Диалогус, у Дядьки (за которого не я :wink: ) тоже не грех спросить - не укусит! :)

_________________
Батько пьяный, а я ни! Нафига воно мэни???!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2004 20:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.11.2003 10:25
Сообщения: 51
огромное спасибо за подробные советы, допустим найду штатный выход на тахометр на выходных гляну. если я туда другой тахометр не реношный вместо часов воткну например, его надобудет регулировать по эталону


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2009 10:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
машины -то выпускались с разными комплектациями, но обычно у всех есть зарезервированные разземы для того же тахометра, я лично в рено11 сделал точно также как чувак, взял панель с тахометром, поставил и она заработала, бо на катушке стандартно выводы предусмотрены и для тахометра :) не думаю что французы собирают машины как на заводе феррари в ручную, на конвеере идет кузов с дырками под все что можно, а там уже в зависимости от комплектации вставляют нужное оборудование, не во всем , конечно совпадает, но в очень многом, как сейчас в р25 нашел какие-то неопознанные заглушенные раземы, просто имеются в наличии по ходу для подключения абс, круиза и даже под капотом как по книге вычитал для дизельного мотора что-то, а у самого бензин :))

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2010 9:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Расскажите, какой провод на катушке отвечает за тахометр. Если стоять лицом к катушке самый крайний левый в амом левом разьеме или другой. А то совсем запутался!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2010 10:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Изображение

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2010 10:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Спасибо! Значит тахометр глючит. А то я думал может подключил неправильно!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2010 11:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Как именно глючит?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB