Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 21.06.2025 23:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2007 10:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
мое личное мнение, которое уже высказал не раз: не панацея. И по науке надо сначала снять форсунки, оценить факел распыла на стенде и уж потом предлагать клиенту или помыть (что дешево но не гарантирует качества) или распылители поменять.
А так получается в слепую - мож поможет, мож нет. А так, как услуга, вполне имеет право на жизнь. Просто реклама санька настораживает, уж очень безапеляционно и настойчиво :-?

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2007 12:31 
Netman писал(а):
Цитата:
Еще раз напоминаю, что промывка это больше СЕРВИСНАЯ функция,т.е. выполняется в профиллактически х целях и должна проводится регулярно раз в 20-30 тыс.

Не хочется начинать все сначала, но никто никому ничего не должен. И промывка тоже НЕ ДОЛЖНА, а МОЖЕТ БЫТЬ проведена раз в 20-30 тыс. км.

Это мое личное мнение, думаю, что мало кто его оспорит. Мой моновпрыск например только лично у меня почти 120 тыся пробежал без каких-либо промывок (а получается что должен был сделать 4-6 раз уже). Бензин и условия такие же как у всех. Может быть что-то лучше было бы, если промывал.

Так вот. Не надо писать "ДОЛЖНА ПРОВОДИТСЯ". Лучше напишите: "МЫ РЕКОМЕНДУЕМ". :!:


Масло тоже никто не "ДОЛЖЕН" менять...
А как твой моновпрыск работает? Вот и вся разница!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2007 12:33 
Diesel писал(а):
мое личное мнение, которое уже высказал не раз: не панацея. И по науке надо сначала снять форсунки, оценить факел распыла на стенде и уж потом предлагать клиенту или помыть (что дешево но не гарантирует качества) или распылители поменять.
А так получается в слепую - мож поможет, мож нет. А так, как услуга, вполне имеет право на жизнь. Просто реклама санька настораживает, уж очень безапеляционно и настойчиво :-?


Раскоксовка очищает далеко не только форсунки. И пост мой вообще называется РАСКОКСОВКА МОТОРА а не проверка форсунок (для тех кто уже забыл).
И если снять и проверить все, что мы промываем за 50 000, то это называется "капиталка" без замены.
А если настараживает, то еще раз приглашаю приехать помотреть и потом принимать решение. :D Не понравится перекрестишься и домой поедешь :krugom:


Последний раз редактировалось Anonymous 7.03.2007 0:15, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2007 18:38 
Весной тема подготовки машины к сезону вновь становится актуальной.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2007 19:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Как почитаешь, так страшно... Весной готовим к лету, летом к зиме...
Вся жизнь в профилактиках и ремонтах :cry:. Вспомнилось как рассказывали по телику про футбол.
Спрашивают, а чего команда так плохо играет? Так начало сезона, ещё не вошли в "струю".
Через несколько месяцев тот же вопрос... Отвечают, так устали же, конец сезона.

P.S. Никому не в обиду!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2007 0:12 
Aleksey писал(а):
Как почитаешь, так страшно... Весной готовим к лету, летом к зиме...
Вся жизнь в профилактиках и ремонтах :cry:. Вспомнилось как рассказывали по телику про футбол.
Спрашивают, а чего команда так плохо играет? Так начало сезона, ещё не вошли в "струю".
Через несколько месяцев тот же вопрос... Отвечают, так устали же, конец сезона.

P.S. Никому не в обиду!


Вот так и проходит вся жизнь...Только кто-то хоть чем-то занят(пусть и с повторенями), а кто-то филосовствует и нихера не делает.

П.С. Никому не в обиду.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2007 9:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Во-первых, тема не твоя, не ты её начал, а тема в другом разделе звучит иначе. Во-вторых, раскажи мне пожалуйста, принцип работы дизельного матора и как ваша жидкость его раскоксовывает.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2007 12:48 
ПОЧИТАЙ СТАТЬЮ для общего развития... — Чем страшны отложения


Замечание! Нельзя размещать на форуме статьи без разрешения их авторов. Если у вас нет разрешения на перепечатку материала - дайте ссыkre на источник! Админ


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2007 19:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Санек128 ссылаешься на статью уже не первый раз. Пишут их, возможно, то же люди не имеющие полного представления о принципох работы разнотипных моторов. Как говорится если чистит форсунки и, возможно, раскоксовывает бензиновый мотор, то почему бы не делать тоже самое с дизельным мотором, а о том, что в дизельном моторе топливо находится в камере сгорания очень короткое время, по сравнению с бензиновым, даже и не знают. Согласись, что может раскоксовать химический состав, который вприскивается в камеру сгорания в конце такта сжатия и практически тут же сгорает? Почистить форсунки - да, но раскоксовать :roll: . Бензиновый - да, возможно, что то там немного снимет из отложений.
Так что давай выбросим из рекламы фразу "раскоксовка дизельного мотора", а оставим только чистку форсунок и топливопроводов, по этому поводу спорить не буду. Здесь описан принцип работы дизельного двигателя, почитай, пожалуйста, и сам подумай: Дизельный двигатель

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.03.2007 0:22 
Цитата:
Эти отложения носят различный характер, причем каждый вид откладывается на определенных деталях. Например, твердые углеродистые отложения возникают на форсунках, смолистые и коксовые отложения - на тарелках впускных клапанов. Сажа осаждается практически по всему тракту.


Что еще не понятно. Ты что студент политеха? Ты думаешь, покупая аппарат за нескокль тысяч и беря в работу совсем не дешевые автомобили мы сами не понимаем, что делаем :)
Мы не только знаем КАК работает дизельный двигатель, но и можем его разобрать, найти неисправность, устранить и собрать обратно. Прикинь! И все работать будет.
Продолжим диалог, когда ты свой первый мотор разберешь и соберешь. ОК?!
P.S. для раскоксовки дизельных моторов есть на приборе даже специальные настройки и совершенно отдельная специальная химия.
Удачи, теоретикам! :crazy:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2007 9:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
А вот моторы я, как раз разбирал, капиталил, собирал Прикинь! И все работало, и при чем очень долго. :pogovorim: А промыть систему химией, я и без вашей установки могу и не хуже, правда то же без гарантии положительного эфекта :wink:

Цитата:
для раскоксовки дизельных моторов есть на приборе даже специальные настройки и совершенно отдельная специальная химия
. - так много "нового" узнал.
Цитата:
называется "капиталка" без замены
- где то это уже слышал. То же обещают производители присадок для авто: залил в масло, в топливо, в ОЖ - и авто становится как новое, "убрался" износ колец, гильз, коленвала, вкладышей, перестал течь радиатор, короче новый движок. И как последний штрих почистил химией топливный тракт у Санек128.

Ездил на Омеге, добавишь присадку в бак, и авто совсем по другому едет. Но движок то все равно умирал и умер в конце концов. Ладно все это отступление. Вот мое мнение:
1. Я не против данной услуги, но не нужно приписывать ей того эфaекта, на который она не способна на 100%. Может быть делает, но не доказанный факт.
2. При желании сделать указанную процедуру бензиновому движку без стенда не обойтись, так как подключаются к топливной рампе. Дизельному движку Рено можно обойтись без стенда, так как насос подкачки расположен в ТНВД, процес был ранее описан Dieselем и проделано мной на практике.
3. Как бы так по коректнее высказаться, Санек128 не нужно считать себя умнее других и главное опытнее. И вообще не мешало бы поучится ведению рекламной компании. Поверь мне, резкие высказывания и оскорбления клиентов не прибавят. :pisatel:

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Последний раз редактировалось vladimir laguna 10.03.2007 9:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2007 23:25 
Если я тут приписал промывке что-то большее чем она делает, то укажите мне это место, а тоя что-то запамятовал...
Кстати, наша цена самая низкая в городе и до конца марта мы ее такой и будем держать, а в апреле, когда начнется вал цена поднимется минимум на 10%. Спешите пока недорого!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2007 9:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Санек128 писал(а):
Лето, жара. Машина тупит?! Приезжайте - поможем. Комплексная промывка инжектора и раскоксовка дизельного мотора. Раскоксовка очищает далеко не только форсунки. И пост мой вообще называется РАСКОКСОВКА МОТОРА а не проверка форсунок (для тех кто уже забыл). И если снять и проверить все, что мы промываем за 50 000, то это называется "капиталка" без замены.
:ustav:
Просто почитай свои посты повнимательнее в обеих темах, а то из них вытекает что химическая очистка топливной системы (а не раскоксовка) простаки понацея от всех неисправностей.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2007 15:37 
Так и есть. Владимир, разберитесь внимательно в теме. УдачИ!

НАпоминаю что с апреля цена на промывку поднимается до 60тыс. Спешите сделать по старой цене в марте! 662 65 50


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2007 18:11 
с апреля цена поднялась до 60 000 с связи с подорожаем химии....


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB