Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 21:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 6.02.2007 16:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.12.2006 14:18
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Помыли двигатель, на следующий день завожу машину - сразу датчик темп. на панели загорается красным, темп. на середине шкалы (двигатель холодный) - в процессе прогрева двигателя датчик (на приб. панели) зашкаливает - почти максимум. Если не двигаться, то через положенное время (давно катаюсь - знаю) включается карлосон, темп. (по датчику на панели) немного опускается, двигатель не перегреватся - В ЧЕМ может быть причина, ЧТО делать??

_________________
Renault Laguna F3PB670, собирался на чип тюнинг, но не поехал - зачем??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2007 17:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
причина в помывке двигателя.
Сними датчик (антифриз сливать необязательно), просуши его, а также просуши его разъем и просмотри целостность проводов возле разъема.
Керхером мыл?
Тебе это надо было?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2007 23:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
ВОТ вот мыться купаться , все что до 1сан., то не грязь, а что больше само отвалиться. :shock: :cool: :mrgreen:

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2007 11:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2006 18:46
Сообщения: 984
У меня на Сценике изредка загорается лампочка температуры, а прибор показывает вроде правильно, в первый раз заволновался, стал разбираться, все вроде в норме, посмотрел в схему, на лампоску идут отдельные контакты, причем в обоих датчиках, не стал ничего снимать, плюнул, само прошло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2007 11:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Искандер
куда именно плевал?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2007 12:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.12.2006 14:18
Сообщения: 13
Откуда: Москва
ЮМБР
Спасибо, попробую, но холодно сейчас возиться, на работу машины это не влияет? Мозги не уедут?
Мыл вот почему - долил масла, забыл закрыть двигло, через 20 минут - жуткий дым и вонь, на улице мороз, если не включать печку - потеет, потом замерзает стекло, если включать - дым и кашель.
Если не трудно - где конкретно расположен этот дачик, я думал, что нед свечами - нет?

_________________
Renault Laguna F3PB670, собирался на чип тюнинг, но не поехал - зачем??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2007 12:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2005 14:08
Сообщения: 396
Откуда: Плещеницы
Teplotex а нафик он нужен - чип тюнинг? Чтобы проблем прибавилось?

_________________
Megane II Break, 1.5 dCi, KM0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2007 12:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.12.2006 14:18
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Pavel_5419, ну мощи добавит, меньше бензина есть будет, ровнее двигло тянуть будет на низких, а на счет проблем, их в Laguna и так навалом, так, что не думаю, что это что-от изменит.

_________________
Renault Laguna F3PB670, собирался на чип тюнинг, но не поехал - зачем??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2007 12:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Teplotex писал(а):
Pavel_5419, ну мощи добавит, меньше бензина есть будет, ровнее двигло тянуть будет на низких

Эта как? Мощи вагон, а палива 100 грамм на 100 км?! Или ты на уране ездить собрался? Какие-то у тя неправильные ожидания от чип-тюнинга.

Teplotex писал(а):
а на счет проблем, их в Laguna и так навалом, так, что не думаю, что это что-от изменит.

Сразу оговоримся, что не в Лагуне, а в твоей машине. Не надо обобщать... Экземпляр такой...

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2007 12:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Подхорунжий, поддерживаю.


Teplotex, датчик находится сразу за корпусом термостата в сторону салона. с зеленой фишкой обычно.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2007 12:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.12.2006 14:18
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Подхорунжий
Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности - намного более важные параметры для повседневной езды это крутящий момент и эластичность двигателя. Если Вы рассмотрите диаграмму мощности и момента двигателя до чип тюнинга и после - обратите внимание на то, что равные величины момента достигаются на разных оборотах двигателя. Что это означает:
При резком нажатии на педаль акселератора на автомобиле прошедшем чип тюнинг, подхват двигателя произойдёт на более низких оборотах. То есть зачастую Вам просто не нужно будет переключаться на пониженную передачу, а переключившись вниз вы получите ещё большую интенсивность разгона.
Другими словами, нет смысла тратить топливо на обгон или маневр, переключаясь вниз – по городу это даст экономию топлива, да скромную, может почти не заметную, но экономию. Если же гоняться максимально крутя движок, то расход у чипованных машин, конечно, будет большим.

ОК, согласен, на моей Laguna, да и если честно, то это я не подумавши написал, просто за последние 3 месяца
- перестал работать обогрев заднего стекла
- начал протекать бачок омывателя
- накрылись первые три скорости печки
- забился печной теплообменник – холодно
- плохо втыкаются 1 и 2 скорости + задняя с «хрупом»
- отдал 1000$ за ремонт ходовой
- прогорел глушак
- просели торсионы
А до этого в течении 5 лет – только свечи, масло, фильтры, колодки…

ЮМБР - спасибо, насчет мозгов - можно не "париться"?

_________________
Renault Laguna F3PB670, собирался на чип тюнинг, но не поехал - зачем??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2007 13:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Teplotex, чип-тюнинг здесь - это замена карт впрыска. Так, графики крутящего момента и мощности в студию (до и после тюнинга)! Если карты найдутся - переходим сюда: Крутящий момент и мощность ДВС

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2007 13:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.12.2006 14:18
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Таблица по Lagune __
Renault Laguna II Модель Мощность л.с. до Мощность л.с. после Момент н/м до Момент н/м после
Renault Laguna 1.9 dCi 101 101 132 200 250
Renault Laguna 1.9 dCi 120 120 150 270 325
Renault Laguna 1.9 dTi 98 121 200 245
Renault Laguna II 2.0 16V 135 135 145 191 206
Renault Laguna II 2.0 RTI 163 163 175 270 288
Renault Laguna 2.2 dCi 114 114 138 290 350
Renault Laguna 2.2 dCi 130 130 162 290 350
Renault Laguna 2.2 dCi 150 150 180 320 380

Графики по SEAT

До
Изображение

После
Изображение

_________________
Renault Laguna F3PB670, собирался на чип тюнинг, но не поехал - зачем??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2007 15:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2005 14:08
Сообщения: 396
Откуда: Плещеницы
Так за счет чего достигается сдвиг? Не за счет-ли обогащения рабочей смеси?

_________________
Megane II Break, 1.5 dCi, KM0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2007 15:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Pavel_5419, скорее всего да. Т.е. это есть фактическая смена карт впрыска с Евро-3 на Евро-0 по выбросам :mrgreen:

По идее тут и кат быстрее сдохнуть может... Если он еще остался...

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB