Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 18:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Температура ОЖ (safrane)
СообщениеДобавлено: 12.02.2007 19:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
При нынешних холодах (-15С -20С) тепература перестала подниматься выше первой риски. В принципе она и при нуле выше не поднималась.
Летом температура плавал между второй и первой риской на шкале температуры.

Это термостат или просто температура за бортом для француза неподъемная?
Печка греет, не иташкент конечно, но приемлемо.

Заранее спасибо.

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2007 19:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 9:57
Сообщения: 91
Откуда: Россия, Сосногорск РК
если термостат еще не меняли, то скорее всего там установлен- на 86С. Я такой заменил на 94С и все - ГУД!
А про "ташкент"- надо смотреть печку (промывка).

_________________
Renault Safrane RXE, V6i 3.0, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2007 23:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 7:58
Сообщения: 190
Откуда: Минск
shiten
стоит 88с и все гуд машина одинаково греется и в мороз и летом, и показания датчика температеры, что зимой, что летом посередине в рабочем диапозоне, поэтому просто проверяй на ощуп обратный патруб на радиотор, если он почти одинакова прогревается как и другие патрубки, значит меняй термостат(он постоянно открыт и ОЖ ходит сразу по большому кругу).
Ежели плавает стрелка, то скорей всего гуляет воздух по системе, трэба развоздушивать.

_________________
Дураки наводят порядок - гении подчиняют хаос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2007 23:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
shiten, а причем тут СО к температуре?
Рабочая температура должна быть одинакова зимой и летом.
Только время выхода на эту температуру зимой больше.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2007 23:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Aleksey писал(а):
shiten, а причем тут СО к температуре?
Рабочая температура должна быть одинакова зимой и летом.
Только время выхода на эту температуру зимой больше.


Это ясно.
Тепература не гуляет, доходит минут за 10 до первой риски и как вкопанная. ну если только втопить 120-130 по трассе, немного уходит.
Воздуха в системе нету, все проверено, антифриз новый, чистенький.
Патрубки теплые все одинаково.
Значит термостат?

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2007 23:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 7:58
Сообщения: 190
Откуда: Минск
shiten
если одинаково прогреваются(в частности обратный патруб в радиатор) с момента холодного запуска, то термостат однозначно.

_________________
Дураки наводят порядок - гении подчиняют хаос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2007 23:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Похоже на термостат.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2007 23:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
ясно, вообщем менять термостат и точка... по моему материал и процедура не дорогие.

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2007 0:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
пару литров ож потеряешь и все :shock:

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2007 17:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
pater писал(а):
пару литров ож потеряешь и все :shock:


ниче, у меня с собой есть :-))))

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2007 17:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Не знаю как пару литров. Я потерял максимум 0.5 литра и то потому, что 1-й раз плохо поставил термостат (подтекал) пришлось 2-й раз разбирать и устронять течь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB