Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 23:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вопрос по Шрусу
СообщениеДобавлено: 2.06.2007 1:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.04.2007 17:11
Сообщения: 30
Откуда: Moscow
Здравствуйте !


подскажите пожалуйста, на наружном шрусе порвался пыльник.
Шрус издает гул.
Проездил так приерно 300 км.
Вопрос: придется ли мне покупать новый шрус или можно обойтись заменой пыльника ?

_________________
Renault Megane 1.4, дв. 1.4. E7J . г.в 96.
hatchback, made in france.
4-машина в Москве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2007 10:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.09.2006 23:37
Сообщения: 45
ЕДЬ ЗА ШРУСОМ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2007 20:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.05.2007 13:14
Сообщения: 29
Откуда: Новополоцк
Можешь попробовать востановить.

_________________
Renault Safrane 2.5 (1998)
2.5 20V (B54F) N7U


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2007 21:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Naftan
Интересно, как :shock:

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.06.2007 7:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Перевернуть - это единственный способ восстановить....

На выходных сам решил поменять пыльник правой полуоси внутренний - добрался до него очистил от смазки старой.... полуось оказалась трубчатая и снять сам трипод не получилось - съемник трехлапчатый на такое не способен.... Пришлось все собирать обратно на старом пыльнике, замотанном изолентой :cry: Был настолько зол на себя и на инструмент и на французов ... вобщем пиво вечером тоже не помогло снять стресс... фиг с ним, куплю полуось и поменяю ... а со старой еще поэкспериментирую, блин.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.06.2007 8:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 7:58
Сообщения: 190
Откуда: Минск
У тебя гудит он или хрустит на поворотах?
Если не хрустит, то разбери аккуратно весь шрус, все тщательно вымой ну к примеру салярой, собери, заложи новой смазки, ну и конечно новый качественный пыльник. Цена вопроса всего-то 5-7уев
Я думаю поездишь еще и не один год
Ну а если захрустел, то уже успел износ от пыли и грязи образоваться, тогда, если полуось разборная, то покупай отдельно шрус

_________________
Дураки наводят порядок - гении подчиняют хаос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.06.2007 8:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.06.2006 1:04
Сообщения: 67
ovf писал(а):
ну и конечно новый качественный пыльник. Цена вопроса всего-то 5-7уев
шрус


нефига и не 5-7 уев, а как минимум 15 !! пластиковый пыльник!!! все что дешевле - шило, которое после первой же зимы может развалиться.!

_________________
Nissan Almera 1.4i 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.06.2007 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
Кстати, вопрос... по тому-же шрусу (левому).
Хрустит только на повороте при скорости где-то более 30 км/ч... пыльник в норме. Плохая тенденция? Что сделать?

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.06.2007 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Начать копить деньгу на новую полуось. Что-что а топливная, тормозная, подвеска, трансмиссия и двигло должны быть максимально живыми.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.06.2007 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2006 13:47
Сообщения: 162
Откуда: Минск
identificator
Хруст шруса прежде всего говорит отом, что он пришол в негодность независимо от состояния пыльника. Проверить можно самому и убелиться. Ставите машину на ручник и рукой пытаетесь полуось покрутить по часовой и против, а так же в верх и вниз, если есть люфт значит пришла пора менять (у Вас по моему полуось). В хорошем состоянии или новая полуось имеет по окружности вращения очень маленький свободный ход может какой 1 мм. может меньше, а вверх и низ она вообще не люфтит.

_________________
Renault 21 GTS, 88-89 г.в. 1.7 Б. карб.
Volvo 440 1.8i 96г. г/б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2007 0:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.05.2007 13:14
Сообщения: 29
Откуда: Новополоцк
Bиkтоp писал(а):
Naftan
Интересно, как :shock:

Как я...У меня вообще внутренний шрус развалился....Я отдал на востановление в Польшу.Уже 9 дней жду.К концу недели должны привезти востановленный.Как только всё проесниться всё отпишу......
Кстате мне в Минске новую полуось за 550 убитых енотов предлогали...

_________________
Renault Safrane 2.5 (1998)
2.5 20V (B54F) N7U


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2007 1:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Восстановленая с гарантией в полгода вроде около 70-90$ стоит на R19.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2007 1:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
см. также FAQ: ШРУС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2007 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.04.2007 17:11
Сообщения: 30
Откуда: Moscow
сделал, все нормально.
в сервисе сняли полностью шрус.
промыли его, залили в него новую шрусовую смазку.
заменили пыльник, правда его полностью разобрали т.к он целиковый и достаточно сложно разбирается.
теперь все нормально ни чего не гудит... :D

_________________
Renault Megane 1.4, дв. 1.4. E7J . г.в 96.
hatchback, made in france.
4-машина в Москве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2007 16:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Тут осенила мысль... зачем выбивать шплинт из вала коробки для смены пыльника? Ведь просто можно разъединить трипод (внутренний) чтобы полуось достать всего лишь ослабив хомуты на пыльнике этого трипода. Ну почему умная вещь приходит в голову уже после того как сделаешь как минимум одну дурную?

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB