Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 25.04.2024 5:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Диагностический режим в Л2
СообщениеДобавлено: 4.07.2007 23:58 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Если при вставлении карточки удерживать нажатой кнопку бортового компа, то прибрная панель преходит в диагностический режим, в котором можно:
- проверить работу всех контрольных ламп и стрелочных приборов;
- проверить сегменты ЖК-дисплея;
- узнать абсолютный остаток топлива в баке в литрах;
- узнать расход топлива на ХХ в литр/час (после запуска движка);
- узнать о запомненных неисправностях системы впрыска, датчиков уровня топлива и масла;

Нажатие на пипку в панели приборов выведет комп из диагностического режима и сбрасывает запомненные неисправности.

Выдержка из ТехДоков

РЕЖИМ ДИАГНОСТИКИ
Чтобы войти в режим диагностики, нажмите и удерживайте кнопку "« ADAC »" (кнопка вывода данных на дисплей бортового компьютера) на торце рычага переключателя стеклоочистителя и включите зажигание, не запуская двигатель. Стрелки указатели перемещаются шагами по 1000 об/мин, 40 км/ч, 25° и 1/4 заполнения топливного
бака.
Высвечивается и н д и к а ц и я п р о в е р к и жидкокристаллического дисплея(13) Все сегменты дисплея должны высвечиваться. Для перехода к следующей проверке нажмите на
кнопку управления « выводом данных на дисплей бортового компьютера ».
Отображаемое значение должно соответствовать количеству топлива, остающегося в баке, выраженному в литрах (14)(даже на модификациях для англо-говорящих стран), только если это количество больше аварийного остатка топлива.
Для перехода к следующей проверке нажмите на кнопку управления « выводом данных на дисплей бортового компьютера ». Высвечивается результат проверки расхода топлива, выраженный в л/ч (15) (при работающем двигателе).
При работающем двигателе на дисплее должно отображаться какое-либо значение. Для перехода к следующей проверке нажмите на кнопку управления « выводом данных на дисплей бортового компьютера ».

Отображение запомненных неисправностей (16).
Цитата:
Если отображается буква « t », это указывает на наличие запомненной неисправности в передаче данных « системы впрыска » в течение не менее 4 секунд.
Если отображается буква « j », это указывает на обнаружение неисправности датчика у р о в н я топлива (когда он отключен более 100 секунд). Сопротивление должно быть в пределах 5 - 350 Ом.
Если отображается буква « d », это указывает на обнаружение неисправности в передаче данных « системы впрыска ».
Если отображается буква « h », это указывает на обнаружение неисправности датчика уровня масла. Сопротивление должно быть в пределах 3 - 20 Ом.

Примечание:
Данная функция не предусмотрена на модификациях для Великобритании.

Источник здесь

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Последний раз редактировалось Smalenski 19.06.2008 18:14, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2007 18:50 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Значиццо при покупке авто не работал бортовой комп, т.е все показания, связанные стопливом (расход, кол-во км до заправки и пр.). При тесте приборке обнаружились ошибки "t_dh". После сброса ошибок бортовик пашет до сих пор

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2008 23:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2008 23:14
Сообщения: 1
Как заменить в Лагуне 2 реле паузы щёток?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2008 10:24 
реле сразу за предохранителями под панелью. Добраться не сложно. А в чем проблема?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2009 15:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.03.2008 23:19
Сообщения: 11
Простите :oops: ! а как сбросить ошибки? :roll:

_________________
Laguna II, 2.2 dci , 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2009 16:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.08.2008 22:22
Сообщения: 311
lekk писал(а):
Простите :oops: ! а как сбросить ошибки? :roll:
в диагностическом режиме нажать на кнопку сброса прямо на щитке приборов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2009 0:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
lekk, а кое для каких ошибок тока Клип понадобится ;)

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностический режим в Л2
СообщениеДобавлено: 27.05.2010 10:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2008 18:08
Сообщения: 46
Подскажите плз!
В тестовом режиме показала t..., а под буквой на красном табло масленка и надпись, которую переводчик перевел как "давление масла вине" :shock: Сегодня утром опять включил тестовый режим. t уже нет, но красная масленка осталась. Вопрос: что значит красная масленка и этот странный текст; куда делась ошибка.
И еще: можно ли самому сбросить интервал между заменами масла?
Машина Л-2 ф-2.

_________________
Laguna-2 ф.2 1.9 dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностический режим в Л2
СообщениеДобавлено: 27.05.2010 10:56 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
sersh писал(а):
Подскажите плз!
В тестовом режиме показала t..., а под буквой на красном табло масленка и надпись, которую переводчик перевел как "давление масла вине" :shock: Сегодня утром опять включил тестовый режим. t уже нет, но красная масленка осталась. Вопрос: что значит красная масленка и этот странный текст; куда делась ошибка.
И еще: можно ли самому сбросить интервал между заменами масла?
Машина Л-2 ф-2.

Интервал меняется CLIP. Масленка - просто тестируются символы которые могут отображаться приборной панелью

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностический режим в Л2
СообщениеДобавлено: 27.05.2010 11:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2008 18:08
Сообщения: 46
Smalenski
Цитата:
Интервал меняется CLIP. Масленка - просто тестируются символы которые могут отображаться приборной панелью

Спасибо! Успокоили! А то красный цвет на панели ... неуютно как-то.
И,уж простите чайника, CLIP - это очень сложно? Или можно обойтись без станции?

_________________
Laguna-2 ф.2 1.9 dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностический режим в Л2
СообщениеДобавлено: 28.05.2010 11:32 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
sersh писал(а):
Smalenski
Цитата:
Интервал меняется CLIP. Масленка - просто тестируются символы которые могут отображаться приборной панелью

Спасибо! Успокоили! А то красный цвет на панели ... неуютно как-то.
И,уж простите чайника, CLIP - это очень сложно? Или можно обойтись без станции?

CLIP - это дилерский комп для диагностики авто. Если что - пиши в личку

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностический режим в Л2
СообщениеДобавлено: 22.02.2012 2:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.12.2010 3:29
Сообщения: 20
Откуда: Бобруйск
Интервал между заменой масла меняется кнопкой на приборной доске, при продолжителном нажатии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностический режим в Л2
СообщениеДобавлено: 3.05.2012 9:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.10.2011 19:38
Сообщения: 32
загорается постоянно h ??? что делать???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностический режим в Л2
СообщениеДобавлено: 8.05.2012 9:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2008 10:01
Сообщения: 225
Откуда: г.Гомель
*SaHoN* писал(а):
загорается постоянно h ??? что делать???

Открыть капот, достать масляный щуп, убедиться в том, что уровень масла в порядке. Сбросить ошибку h, забить и ездить дальше.

_________________
Renault Laguna III Ph II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностический режим в Л2
СообщениеДобавлено: 10.05.2012 20:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.10.2011 19:38
Сообщения: 32
GromS писал(а):
*SaHoN* писал(а):
загорается постоянно h ??? что делать???

Открыть капот, достать масляный щуп, убедиться в том, что уровень масла в порядке. Сбросить ошибку h, забить и ездить дальше.

Все так и было сделано))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB