Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 14:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт насоса г/у руля (ГУР) Laguna
СообщениеДобавлено: 4.04.2008 8:15 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Суть проблемы - в р-не шкива насоса все в масле, масло г/у уходит литрами. Насос одинаков по конструкции и для Л1 и для Л2 (учитывая то, что на фото Шафрановский насос. У него бачек для жидкости находится на самом насосе в отличии от Лагун)
1 Главное чистота при разборке - сборке и правильность сборки
2 Надавив немного на крышку снимаем стопорное кольцо
Изображение

3 Снимаем крышку и пружинку подпирающую крышку. Крышка выходит туго т.к. сидит на уплотнительном кольце. Можно достать хорошим магнитом с легким постукиванием по корпусу насоса
Изображение .

4 Снимаем верхнюю часть самого насоса. Стоят два направляющих штифта.
Изображение

5 Достаем двумя пинцетами насос из корпуса предварительно сняв стопорное кольцо со шлицевого вала
Изображение

6 Остался голый корпус


7 Извлекаем вал со шкивом из корпуса
Изображение

8 Вкрутив шуруп в манжету достаем ее из корпуса

9 Составляющие насоса
Изображение

10 Устанавливаем новую манжету
Изображение

11 и собираем обратно насос
Изображение

При установке крышки корпуса насоса и стопорного кольца необходимо оттянуть шкив от корпуса (емеется зазор в пару мм и собрать насос оперев его на шки в не получится.

ВАЖНО размеры манжеты 19*33.3

После замены манжеты проблема с течью масла пропала.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2008 9:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
уважаемый smalenski!
Цена воппроса? :mrgreen:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2008 16:45 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Интересно так или по делу?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2008 17:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Лежит в сарае насос от Мегана. С той же проблемой. Делать некогда и выбросить жалко. За бэушный рабочий насос когда-то отдал 50$.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2008 17:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
smalenski
в лс .каккие шудки

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2008 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2006 0:43
Сообщения: 8
Откуда: Питер
На Рено 19 установлен практически такой же насос, только вот сальник на него в Питере с разгону не купишь, сальник хитрый - 19.05х33.33х7.93 мм, а точнее он дюймовый 3/4x1 5/16x5/16 дюйма, номер по Элрингу 278.556, по Кортеко 1019453.Внутри еще два резиновых упл. кольца, если течи из корпуса нет их можно не трогать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2008 9:09 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Да, можно ставить сальник 19,05*33,3*7(8) мм

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2008 17:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2006 9:55
Сообщения: 271
Откуда: Киев
А у меня воет передняя втулка насоса :(
Кто-нибудь сталкивался? Можно ли перепрессовать? Или б.у искать?
Есть б.у насос, но без шкива. Проблема ли снять-поставить шкив?

_________________
Laguna I Grandtour 1,6 16v 2000г.+ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2008 18:33 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Шкив снять не повредив наверное не рельно

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 18:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Pit писал(а):
На Рено 19 установлен практически такой же насос, только вот сальник на него в Питере с разгону не купишь, сальник хитрый - 19.05х33.33х7.93 мм, а точнее он дюймовый 3/4x1 5/16x5/16 дюйма, номер по Элрингу 278.556, по Кортеко 1019453.Внутри еще два резиновых упл. кольца, если течи из корпуса нет их можно не трогать.

Тот самый сальник Элринг 278.556
Изображение Изображение Изображение Изображение

PS Себе не менял -прикупил на всякий пожарный... :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.04.2007 15:06
Сообщения: 127
Откуда: С-Петербург
SergPU писал(а):
PS Себе не менял -прикупил на всякий пожарный... :roll:


Вот в этой теме viewtopic.php?t=11386&highlight= я писал про такой же сальник. Судя по фотке, один в один (номера, правда, различаются, но,видимо, из-за разных каталогов). Во всяком случае размеры соответствуют полностью.
Так вот он НЕ ДЕРЖИТ. Сопливит в месте сопряжения с валом. Из-за отсутствия маслоотражательной насечки.
Я потом (где-то через 2-3 месяца) заказывал не то от Шевроле, не то от Кадиллака (сейчас не помню, постараюсь найти упаковку) из Штатов такой же аналог, но с маслоотражательной насечкой внутри (реновский именно такой). Ждал месяц. Когда поменял, вся течь прошла одномоментно. С тех пор везде сухо.

_________________
Scenic, 99г.в. K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 20:56 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Ставил такие
Рекламаций не было

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2009 13:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.03.2008 23:31
Сообщения: 864
Откуда: Минск
господа, а вот подскажите по такой проблеме, видимо связанной тоже с насосом ГУР, лагуна дизель, хрустит насос, ощущение, как будто подшипник развалился, точнее шарик один или что там могло случиться - это лечиться чем? ремонт возможен? во сколько может денюжек вылиться, или проще купить уже новый? что можно сделать самому или проще гнать на сто, если так, то где могут такое сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2009 13:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
freakn
Из под шкива масло гонит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2009 14:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.03.2008 23:31
Сообщения: 864
Откуда: Минск
неа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB