Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 14:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Торсионная балка
СообщениеДобавлено: 19.05.2005 22:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.06.2004 3:05
Сообщения: 57
Откуда: Минск
Может кто занимался ремонтом (именно ремонтом, а не заменой б/у)
задней торсионной балки закрытого типа (под барабанные тормоза)?
Посоветуйте толковую СТО, был сегодня на Новаторской, но очень уж
неубедительно они выглядели насчет правильности ориентации торсионов, ведь сайлентблоки тоже нужно менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торсионная балка
СообщениеДобавлено: 20.05.2005 9:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2005 12:46
Сообщения: 264
Откуда: Minsk
Alex64 писал(а):
Может кто занимался ремонтом (именно ремонтом, а не заменой б/у)
задней торсионной балки закрытого типа (под барабанные тормоза)?
Посоветуйте толковую СТО, был сегодня на Новаторской, но очень уж
неубедительно они выглядели насчет правильности ориентации торсионов, ведь сайлентблоки тоже нужно менять.


У меня сзади барабаны, ремонировал балку (замена сайлентов и подшипника) на макаенка 7.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2005 10:05 
GENI4 Во сколько обошелся ремонт вместе с запцацками?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2005 11:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2005 12:46
Сообщения: 264
Откуда: Minsk
30 ремкомлект подшипника
16,25х2 сайленты

и 60 сам ремонт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2005 11:20 
GENI4 Сорри, забыл спросить какая балка, с открытыми торсионами или закрытыми?
У меня с закрытыми торсионами, и на ямках что-то там хрустит... Вот и думаю тож ремонтироваться.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2005 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2005 12:46
Сообщения: 264
Откуда: Minsk
Anonymous писал(а):
GENI4 Сорри, забыл спросить какая балка, с открытыми торсионами или закрытыми?
У меня с закрытыми торсионами, и на ямках что-то там хрустит... Вот и думаю тож ремонтироваться.


Вот не знаю какие у меня торсионы :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2005 13:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 9:05
Сообщения: 539
Откуда: Минск, Сухарево
Чтоб перещелкнуть торсион на пару щелчков, придется менять саленты - 30$ за пару, как я понял, а работа сколько в таком случае потянет...???

_________________
Рожденный летать должен летать, а не только ползать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2005 14:47 
Для перещёлкивания торсионов сайленты менять не надо. Вообще ничего менять не надо, ничего одноразового. Если сайленты менять по причине их дохлости то от положения торсионов трудоёмкость не зависит.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2005 14:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Пётр. как происходит перещелкивание торсионов и на сколько болезненно потом это может сказаться на балке ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2005 14:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2005 12:46
Сообщения: 264
Откуда: Minsk
KochA писал(а):
Чтоб перещелкнуть торсион на пару щелчков, придется менять саленты - 30$ за пару, как я понял, а работа сколько в таком случае потянет...???


ну народ писал что работы по замене сайлентов тянули в ноябре ~ 117 тыс., значит подшипник поменять недорого


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2005 15:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Я перещелкнул себе торсионы. Катаюсь уже больше года (30 тыс). Никакиз последствий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2005 15:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Netman, у кого щелкал ? :D

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2005 15:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Макаенка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2005 20:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.11.2004 21:42
Сообщения: 118
Откуда: Светлогорск
Dervik писал(а):
Netman, у кого щелкал ? :D


На сколько я знаю, у Netmanа балка двух торсионная, а у тебя четырех. Принцип перещелкивания вобщемто один и тотже. Разница в способе извлекания торсионов. На двух торсионках это сделать проще потому что торсионы закрыты и не так ржавеют как на четырех торсионках. В принципе себе я пересчелкивал сам. Так как на "фирменом" СТО в г. Гомеле это сделать мне не смогли. Слишком прержавели торсионы. Так они обьяснили, что выбить не возможно. Взяли с меня за неудачную потытку 1000 рублей и сказали заезжайте еще. Приехал домой, купил WD 40, и на протяжении нескольких дней перед тем как поставить машину в гараж брызгал тосионы с наружной и внутренней стороны. На ваходном взял кувалду килограмов на пять, старую полуось, товарища, чтобы полуось держал, и в течении часа торсионы успешно были извлечень из посадочных мест. Дальше как описано в теме Как поднять зад Р19".
Пепрый раз получилось неудачно, в смысле низковато, через неделю повторил процедуру но уже без особых проблем и затруднений.

_________________
Sergei


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2005 8:44 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Гость на ямках хрустит подшипник - у тя двух торсион.


:oops: - Нетману ....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Последний раз редактировалось RuslanD... 21.05.2005 14:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB