Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.06.2025 21:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АКПП Renault DPO
СообщениеДобавлено: 3.03.2006 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.03.2006 13:47
Сообщения: 15
:!: Как вы думаете насчет надежности АКПП Renault DPO (какой ресурс ) читал что они намного надежнее чем AD4? Что про неё можете рассказать . И насчет замены масла ? Слышал что масло залито на весь срок службы (так ли это ?) и как проверить уровень.

_________________
Renault Megane Scenic 1998 2.l АКПП +LPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2006 22:32 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
ФРАНЦУЗСКИЕ "АВТОМАТЫ"
Сборка советов по эксплуатации АКПП

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП Renault DPO
СообщениеДобавлено: 4.03.2006 18:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.07.2005 0:43
Сообщения: 65
Откуда: MURS.BY
SLAVKA писал(а):
:!: Как вы думаете насчет надежности АКПП Renault DPO (какой ресурс ) читал что они намного надежнее чем AD4? Что про неё можете рассказать . И насчет замены масла ? Слышал что масло залито на весь срок службы (так ли это ?) и как проверить уровень.

первое-AD4 намного надежднее...Масло-лучше менять...Уровень...с низу коробки есть двойная пробка,та,что больше-сливная,меньше-контролька...откручиваешь-если струиться масло,уровень есть...Болезнь ДПО-левый сальник полуоси,текут нещадно даже на машинах 2004 года...Еще у них со временем появляется проблема с гидроблоком управления...начинаются небольшие забросы при переключениях,потом хуже...намного хуже...в целом-AD4,если бы брать их в одно время-надежнее,причем намного...

_________________
скупой платит дважды...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2006 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.07.2006 20:02
Сообщения: 5
Откуда: Минск, Серебрянка
Привет всем. Прочитал немного форума и решил поменять масло в коробке DP0, т.к. есть небольшой рывок с первой на вторую на оборотах около 2000.
После обзвона объявлений решил отдать в "Форсажавто" на Макаенка 7а(там работа 10$). Так вот впечатления совсем не очень. Отдал машину в 12.00, мастер немного путался в названии коробки(то ли АД4, то ли ДП0), договорились забрать в 18.00.
В 18.45 приезжаю - менять еще не начали(хотя работают до 19), обещают скоро начать. Рядом стоит бумер в котором чего-то сломали. Я позвонил знакомому, тот говорит езжай оттуда пока не позно, ему чинили там подвеску - испортили. Короче забрал и уехал. Не понравилось совершенно.
Завтра попробую другое СТО. Вообще наскольно целесообразно менять родное немецкое масло на наше в этой коробке? И что заливать?

_________________
было Scenic 2.0 DP0
Espace, 98г, 2.2dT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2006 23:07 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Цитата:
там работа 10$......


я бы туда изначально не поехал .......


з.ы. что значит на наше? у наших такого масла не производят ... ну или я дурак ....

изначально масло в ДПО вроде как на весь срок службы ...... но кто вам сказал, что срок службы авто не 6 лет? или не 3 года?

по хорошему я бы сменил ..... не скупитесь !!! только при отеческой заботе ваш автомат будет работать долго и исправно (и вы будете поплевывать на трясущихся от страха "ручечников" - вечно меняющих троса, выжимные, подшипники пятой....)

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2006 10:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
DEEMA писал(а):
Привет всем. Прочитал немного форума и решил поменять масло в коробке DP0, т.к. есть небольшой рывок с первой на вторую на оборотах около 2000.
После обзвона объявлений решил отдать в "Форсажавто" на Макаенка 7а(там работа 10$). Так вот впечатления совсем не очень. Отдал машину в 12.00, мастер немного путался в названии коробки(то ли АД4, то ли ДП0), договорились забрать в 18.00.
В 18.45 приезжаю - менять еще не начали(хотя работают до 19), обещают скоро начать. Рядом стоит бумер в котором чего-то сломали. Я позвонил знакомому, тот говорит езжай оттуда пока не позно, ему чинили там подвеску - испортили. Короче забрал и уехал. Не понравилось совершенно.
Завтра попробую другое СТО. Вообще наскольно целесообразно менять родное немецкое масло на наше в этой коробке? И что заливать?


Отзывы о качестве работ лучше оставлять в Отзывы о работе СТО, о качестве услуг дилеров Если правильно понял, то в Макаенка 7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2006 13:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2006 16:14
Сообщения: 93
Откуда: Минск, Притыцкого
Меняте масло на Люксгее на Корвата

_________________
Laguna RXT / 2.0 F3R / 1998г. (рестайлинговая)
Mazda 626 GF / 2.0 v16/ 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2006 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.07.2006 20:02
Сообщения: 5
Откуда: Минск, Серебрянка
Netman писал(а):

Отзывы о качестве работ лучше оставлять в Отзывы о работе СТО, о качестве услуг дилеров Если правильно понял, то в Макаенка 7


Нет, это не то СТО. На Макаенка 7 работают другие мастера и вроде автоматами они не занимаются. Наскольно я знаю, рено их специализация.
Попробую в ближайшее время на Люксгее.
А какое масло нужно лить? Под нашим я подразумевал наше поддельное, а не нашего производства.
Спасибо за ответы:).


Продолжаю писать здесь же. Масло мне поменяли, обслуживание лучше. + расказали немного полезной инфы.
Итак масло залили полусинтетическое Elf Renaultmatic. Его обычно до продажи старые хозяева не меняют, т.к. оно вроде как на весь срок службы авто. Я менял его на 100000км. На таком пробеге оно было без металл. частиц, без запаха гари, красного цвета. В следующий раз посоветовали поменять через 50000 или 2года. Также проверили электронику - там без ошибок. И вообще сказали, что проблемы с механикой если появляются, то сразу выскочит что-нибудь по электронике. На новом масле пробег 1000. Пока без проблем. :)

_________________
было Scenic 2.0 DP0
Espace, 98г, 2.2dT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB