Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 26.04.2024 18:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Струйный очиститель фар
СообщениеДобавлено: 14.02.2007 18:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.12.2005 20:14
Сообщения: 360
Откуда: Москва
Приветствую Вас дорогие мои самоделкины. Я как всегда продолжаю насиловать свой мозг, машину и бумажник :D .
В этот раз решил чтоб ксенон стоял по правилам, тоесть с очистителями фар…

Был приобретен за 3000р комплект струйных омывателей СКИФ. Ставить решил без пивка ибо процесс представлялся трудоемким и самое главное работа с электрикой с коей я совсем не дружу….
За сумму в 70 рублей был куплен бачок омывателя от копейки, ибо все знают что наш бачок на 2л, и расположен **** знает где и как… и крепежная планка для бачка от 2108…
После долгих раздумий и примерок выбрал место над КПП на левом лонжероне

Изображение

В бачке штатное отверстие под насос омывателя было рассверлено до 15мм вставлена уплотняющая резинка и собственно сам насос…. Правда он там слегка болтается… оказывается его корпус уже чем жигулевский…. Применил изоленту

Изображение

Итак бачок закреплен, место вполне удобное и для заливки и для обслуживания

Изображение

Приступим к установке самих форсунок… Итак, так как у меня стоит ксенон на ближний свет, ставим форсунки слегка в его сторону от центра фары… делаем разметку и обязательно замеры по линейке, если у вас конечно нет лишнего бампера :wink: … у меня не было. Сверлим:

Изображение Изображение

Предварительная примерка показала что смотрится прикольно… но есть довольно большие щели. Вначале я думал что щели придется залить герметиком (как я это делал при установке губы), но позже, прикрутив саморезы к бамперу они идеально выгнули площадку по нужному радиусу.

Изображение

Следующий шаг после сверления, стал протяжка трубок. Занятие получилось довольно гиморное, но…
Просверлив дырки в бампере я обнаружил, что внутри почти на против моих просверленных, в усилителе есть штатные, и расположены они прямо перед верхней площадкой лонжеронов… так что проблема проводки трубок в моторный отсек ушла. Чтобы провести трубку от левого лонжерона к правому пришлось снять морду и все что с ней связано (защиту радиатора, поворотники). Пластиковыми хомутами притянул трубку в кузову так что бы она не провисала и ее не прожег радиатор.
Клапан-тройник который распределяет воду расположил рядом с бачком.

Изображение

Соответственно провести трубку от тройника к насосу не составило никакого труда. Все трубки были с довольно таки немалым усилием надеты на штуцеры и по рекомендации производителя затянуты хомутами

Изображение

Итог простых работ порадовал, все смотрится просто замечательно

Изображение

Далее началась самая противная (для меня ) часть… ЭЛЕКТРИКА.
Наиболее удобное в моем случае место для размещения Блока Управления Насосом – рядом с блоком зажигания и колоколом сигналки.

Изображение

- Один провод (белый) был поведен к проводу габарита (+) на фаре;
красный с предохранителем, тот что в верху, на (+) АКБ;
- Красный и черный (рядом с белым) соответственно (+) и (-) на насос омывателя;
- А синий провод был протянут в салон, где слева под переключателем поворотников (где у некоторых управление корректором фар) установил кнопку и должен подключаться к (+) выключения габаритов или подсветку прикуривателя.

Изображение

- И маленький черный провод закреплен под блок на массу

После всех работ возникли сложности… Омыватель НЕ РАБОТАЕТ!!!
Горю моему не было предела… На момент написания статьи сижу и размышляю в чем дело… Пока что нарисовываются такие варианту решения проблемы:
1. Плохая масса на корпусе;
2. Плохой контакт с проводом габарита на фаре;
3. Неправильная коммутация на кнопке. Она зараза почему то 3х контактная, хотя должна иметь всего два подключения (то есть работать на разрыв провода;
4. Самый крайний и самый неприятный вариант…Дохлый блок, насос, кнопка.

НА следующие сутки, после того как надыбал тестер, завис в гараже и стал методично прозванивать цепи… О УЖАС! Все работает! Все провода целы и на всех есть питание… Перепробовал все варианты и решил пойти старым дедушкиным способом – « методом научного тыка» надеясь на АВОСЬ… после долгих комбинаций и слава богу без спаленой аппаратуры обнаружил что местами перепутаны два красных провода в колодке (которую собрали на заводе), (+) от АКБ поменяли с (+) от насоса :crazy: :mrgreen:

Изображение

И О! ЧУДО! Все заработало… НО…
Новая беда… Жужжать, жужжит, вода в трубке пениться, а дальше тройника не идет . Что делать… Стал снимать трубки – нифига! Пристыли намертво, пришлось срезать. Кое как срезав и сняв обнаружилось, что тройник не продувается ни в один из трех штуцеров . То есть тупо говоря он не работает. Пока не приобрел новый или не поменял по гарантии, соединил основную трубку с правой фарой…
Результат первой поездки в Москву на работу порадовал. Можете оценить сами… тока учтите что жидкость залита аццтойная и форсунки толком не отрегулированы

Изображение Изображение Изображение

А на следующий день заработало все :xlopat: Я купил в магазине тройничок от жигулей от топливной системы, у него конечно диаметры раза в 2 меньше штатного, но пока не поменял родной по гарантии пусть этот работает

Искренне Ваш WINTT

_________________
Вот такой я Гад!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2007 19:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.08.2004 20:36
Сообщения: 165
зачот!

_________________
ты бы прежде чем свою козу выпкускать на дорогу - научил бы ее сначала ездить (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2007 23:55 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
МАЛАДЕЦ! Мот у тя есть лишних 3000 рэ :D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2007 0:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Выглядит симпатичнее чем мой штатный :mrgreen:
Класс!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2008 0:05 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 10.01.2007 12:50
Сообщения: 920
Оформлено в виде статьи на https://autoby.biz/tuning/moika_phar.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2008 0:11 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
Я не силён в электрике....объясните, зачем нужен "блок управления насосом омывателя" где его взять?

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2008 0:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
КомБат
Блок управления ограничивает время работы насоса -что бы не лилось много омывайки.
Хотя в комплекте ШоМи который ставил я -это обычное реле.
Подробнее тут viewtopic.php?t=14269

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2008 0:35 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
А нельзя без него? Держишь кнопку-льётся....отпустил-не льётся?!

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2008 0:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
КомБат
Так в ШоМе так и сделано -кнопка через реле управляет насосом.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2008 12:28 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
А реле зачем?

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2008 12:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
КомБат
Насос омывателя жрет приличный ток -и что бы не нагружать кнопку, питают насос через реле.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2008 12:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.12.2005 20:14
Сообщения: 360
Откуда: Москва
РЕле треба, чтоб на кнопашку нажал и в течении определенного времени (заданного в реле) жидкость спокойно дула сквозь форунки. Тоесть реле конролирует время впрыска воды через форсунки.

_________________
Вот такой я Гад!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2008 12:57 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
SergPU и Wintt определитесь....

Так для чего оно?!....

Про то, чтобы оно само дуло-Я написал...мне это не нужно...Я сам нажму и подержу сколько считаю нужным

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2008 13:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
КомБат
Это ты определись про что ты спрашиваешь -если про блок управления, то см. ответ Wintt-а. А если про реле -см. мой ответ.
Хотя в "умном блоке" стоит тоже самое реле но с таймером.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2008 13:18 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
SergPU, пойдём по твоему варианту.... какое реле нужно?

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB