Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 1:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2009 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
А на второй Лагуне на дизеле такая девайсина работает достаточно эффективно. Я лично пробовал с включенной и с выключеной. Разница в прогреве до рабочей температуры раза в два. Но там управляется включение свечей и их задействованое колличество по довольно непростому алгоритму.

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2009 23:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Phoner, алгоритм там очень простой.
либо 2 свечи, либо 3, либо 4.
Только мозг отслеживает температуру ОЖ и включение различных нагрузок и при включении девайса подымает обороты хх до 950. И, я правда точно не помню, при прогреве не работает он - надо уточнить тех готы почитать.

Мне только интересно как ты девайс включал\выключал.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.03.2009 0:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
класс, я узнал все первый :xlopat: ,смущает только одно, у меня в нотках сказано, что если напряжение бортовой сети падает ниже 12 с хвостиком вольт, то ЭБУ автоматически поднимает обороты ХХ, почему нет этого у ЮМБРа?

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.03.2009 0:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
sniperson, я не все написал.
Обороты хх поднимаются в течение 5-7 сек до 950 после включения девайса.
Но толку мало, потому как максимальная мощность генератора 70А, и это не на хх.
А девайс жрет 76А. Всегда. Вот аккум и включается в работу, потому как генератор работает вовсю, а его мощности не хватает.



sniperson, а ты хотел, чтоб ЭБУ до 2000 поднимал обороты???
А как??? Дроссель-то тросом управляется...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.03.2009 0:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
значит надо генератор поставить на 110А, у меня если нажать пальцем на клапан РХХ, то будет и 2500 об\мин :mrgreen:

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.03.2009 0:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
sniperson, в программе ЭБУ не заложено поднятие оборотов до 2500мин-1, и ниипет какое напряжение в сети.
Да и пальцев нет у него.

А генератор на 110А мне нах не надо. Аккум не ленивый.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.03.2009 0:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Phoner, а про раза в два - перегибаешь стопро.
Я этот девайс сравнивал со своим самодельным. По нагреву слабее он, хотя току жрет столько же. Чуть слабее.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2009 0:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
ЮМБР
Замеров не делал. Чисто субъективно, по ощущениям. Но не заметил что бы аккумулятор страдал недозарядкой, хотя 90 процентов пробег по городу 25 - 40 км. в день, разбит на 2 - 3 части в течении дня.

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2009 16:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Phoner
Цитата:
Мне только интересно как ты девайс включал\выключал.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2009 21:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
ЮМБР
Девайс включается-выключается специятельными кнопками на блоке управления климатом. Кнопка "ускоренного прогрева" включает схему управления этим устройством, а так же все обогреватели (зеркал и заднего стекла) и обдув на всю катушку лобового. Включени "Авто" переводит климат в штатный автоматический режим.

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2009 10:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2007 16:44
Сообщения: 324
Откуда: Минск
ЮМБР писал(а):
Расход бензина измерялся с помощью прибора, разработанного и сконструированного Блеквайтом. Точнее, использованный экземпляр был собран, настроен и подключен мной под чутким руководством и при всесторонней помощи со стороны Блеквайта. Прибор получает данные о расходе топлива от компьютера впрыска(специально предназначенный для этого вывод). Точность измерений 0.04 миллилитра в секунду.

Расскажи плиз об этом приборе. Где его описание, схемы можно посмотреть? Хотел бы себе такой прибор сделать :)

_________________
Laguna 1,8 RT универсал, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2009 19:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Phoner писал(а):
ЮМБР
Замеров не делал. Чисто субъективно, по ощущениям. Но не заметил что бы аккумулятор страдал недозарядкой, хотя 90 процентов пробег по городу 25 - 40 км. в день, разбит на 2 - 3 части в течении дня.


В таком случае тебе можно доверять.
Ведь результаты экспериментов у тебя получаются исключительно точными.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2009 19:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
xalex,
https://autoby.biz/a/!/cruisecontrol.php

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 22:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2005 23:20
Сообщения: 128
Откуда: Калининград
Все вышеизложенное понятно. Вот вопрос: принят ли девайс в эксплуатацию? Второй вопрос: Про электрическую часть подробнее можно (откуда запитан, вкл/выкл автомат или вручную, какие датчики/кнопки при штатном использовании, где расположены и тд.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2009 0:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Max39ru, девайс переделан.
Взят штатный девайс от Л2 дизель. В нем после недолгих экспериментов выгорели все нагреватели.
В него взамен выгоревших вкручены свечи накала (4шт), упомянутые выше.
Девайс установлен и эксплуатируется.
Питается:
от аккума два провода по 6 мм кв меди по 30 см к 2 реле (реношные фиолетового цвета, номер не помню) по 50А (самые мощные из тех, что можно вообще найти);
От реле 4 провода по 4 мм кв по 30-40 см к свечам накаливания в девайсе. Девайс установлен на КПП слева от корпуса воздушного фильтра на медном кронштейне.
Питалово на обмотки реле подается от зажигания, масса через случайно установленную (нештатную) кнопку в салоне.
Пока включается все вручную, до автоматики руки не доходят.
Пользую ежедневно.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB