Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 11:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2009 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2008 19:10
Сообщения: 16
Леонид, тем не менее спасибо за советы. Убеждаюсь, что долгий ремонт машины это скорее особенности работы мастеров, которые сейчас ею занимаются, а не отсутствие оборудования для диагностики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2009 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
5k
Особенность здесь, одна - развести на бабки.
Если сам хоть немного в авто сечёшь, то один толковый совет о том в каком направлении рыть, экономит нервы и деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2009 16:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2008 19:10
Сообщения: 16
Леонид, первая машина, наступаю на грабли...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2009 17:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
5k
Понятно.
1. Почитай книжечку по эксплуатации.
2. Машина - должна ездить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2009 23:40 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
5k
Крышку распределителя смотри, подсос воздуха

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2009 12:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.03.2007 16:14
Сообщения: 124
Откуда: Калинковичи
Леонид писал(а):
5k
Понятно.
1. Почитай книжечку по эксплуатации.

Вот эту: http://renault-19.5go.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2009 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2008 19:10
Сообщения: 16
Повезу в понедельник машину на макаенка 7, может там помогут.

Nikee, спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2009 13:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
5k
Позвони попробуй сюда 200-60-03 (городской) если они еще работают. Там есть толковый дядька по движкам. Может поможет.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2009 20:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2008 19:10
Сообщения: 16
blase,
спасибо :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2009 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.12.2008 12:17
Сообщения: 16
Откуда: Брест
smalenski писал(а):
5k
Крышку распределителя смотри, подсос воздуха
было также-холодной поработает 5 минут,прогреется и глохнет.Заменили крышку трамплера и бегунок.Но это мне кажется должен знать даже любитель,не говоря уже о спецах.

_________________
Рено-19, F3N,L740 бензин-газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2009 1:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.09.2008 10:06
Сообщения: 360
Откуда: Минск
и такое было... :\
если надо ещё, можно глянуть :crazy:

_________________
Renault 19 RT 93' 1.7 F3N
Renault 19 RT 93' 1.8 F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2009 10:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
kripton, етить-кололотить, где мой моторчик?

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2009 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.09.2008 10:06
Сообщения: 360
Откуда: Минск
аккуратненько лежит и ждёть тебя в уходе и блаженстве, косяк со временем совсем..
ты пиво какое любишь? :crazy:

_________________
Renault 19 RT 93' 1.7 F3N
Renault 19 RT 93' 1.8 F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2009 12:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Любое вкусное

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2009 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
Доброго времени суток, всем форумчанам.

Случилась со мной примерно такая же проблема, как с господином 5k, только у меня ситуация чуть более усугублена. Хотя симптомы похожи. В силу сходства проблем, решил новую тему не создавать и написать сюда.

Сразу скажу, авто Рено-19 с двиглом F3N на газу второго поколения.

На машине езжу каждый день и много. Больших проблем не было. Проблема началась тогда, когда совсем недавно потеплело и пошли дожди, кругом было сыро и мокро. Так вот, заводилась машина без проблем, когда двигатель начинал прогреваться - переключался на газ. Поработав на газу и полностью прогревшись, машина начинала на газу тупить, и при нажатии педали регулировки дросельной заслонки, двигатель душился и глох. Приходилось переключаться на бензин. На бензине уже работала без проблем. Через два дня тоже самое началось и при работе на бензине. Чтобы тронуться приходилось раскручивать двигатель до 3000, иначе машина глохла, а когда прогревалась - глохла сама собой, и без нагрузки на двигатель. Понятное дело, что ездить так было нельзя и я машину поставил. Два дня ее не трогал, и после этого простоя ренушка вовсе перестала заводится.
Что делал после этого:
-Пытался просто завести, крутя двигатель стартером - не заводилась))))
-Пару раз дергал тросом - после 50-100 метров машина заводилась, и работала 2-3 минуты, но потом сама глохла.
-Откатил в гараж и снял распределительную крышку - на контактах и бегунке был толстый слой налета, снял его и собрал все на место - без результатов.
-Проверил искру, на всех четырех свечах искра было хорошая, просто слонобойная.
-Выкрутил свечи, они все были просто черные, в масле. Поменял свечи на другие. - Без результатов, тачка не завилась. Причем несколько раз в процессе заводки происходили вспышки и дым шел через воздушный фильтр..., ну, то есть, отработанные газы выходили из впускной системы.

Забыл сказать, за две недели до этого события, я поменял свечи на новые - Brisk Silver. Это они в итоге оказались в масле. Так вот после замены пришлось перенастроить подачу и обогащение смеси на газовом редукторе.

Если кто может что-нибудь присоветовать, буду благодарен.
Заранее всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB