Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 17:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Сколько масла жрет Ваш движек
Опрос закончился 18.04.2011 12:45
Нисколько, меньше литра на 10 000км 81%  81%  [ 58 ]
Чуть больше литра, до 1,5 литров 8%  8%  [ 6 ]
Около 2 литров 3%  3%  [ 2 ]
Что-то около 5 литров 4%  4%  [ 3 ]
Не считаю, больше 5 литров. 4%  4%  [ 3 ]
Всего голосов : 72
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2010 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 18:46
Сообщения: 765
Откуда: Минск, Малиновка
Тотал 10 w40 это сто процентов полусинтетика, а эльф 5 w40 ссо процентов синтетика . сталкивался.

_________________
Как женился-пропало зрение- денег не вижу
Renault-19(II), E7J,1995
Peugeot 406 2.0i АКПП, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2010 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
MaRtin
И какое по идее должно уходить быстрее?:))

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2010 21:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 18:46
Сообщения: 765
Откуда: Минск, Малиновка
если движок с пробегом(более 150000-200000 км) то рекомендуют лить полусинтетику.
По идее должно уходить быстрее синтетика :D

_________________
Как женился-пропало зрение- денег не вижу
Renault-19(II), E7J,1995
Peugeot 406 2.0i АКПП, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2010 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
Aleksey
ну типа первая цифра это вязкость икак правило 5 это синтетика, а 10 полусинтетика, если тебе и попадется что 5 это получинтетика это или развод или очень большая редкость :mrgreen:

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2010 22:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Как правило да, но существует полусинтетика 5.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2010 0:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
KORZHIK, если 5w30 - то это скорее всего полусинтетика, просто базовое масло взято более жидкое, ну и присадками догнали зимннюю вязкость до 5... А вот 5w40 - обычно синтетика уже, хотя на 100% не уверен.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2010 0:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
По теме опроса: мотор снизу весь в масле :(, течет по кругу уплотнитель поддона+залушка, до которой сложно долезть (масляного насоса, что-ли?)+сальник коленвала тоже чутка мокрый. При всем при этом масла уходит менее 1л на 10ткм. Заливаю масло посередке между рисками и где-то на 7ткм оно становится по нижнему уровню - подливаю грамм 300 и езжу до замены. + еще на 10ткм уходит литр ATF-ки, но это масло в тему опроса, как я понимаю, не входит :mrgreen:

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2010 0:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А мотор в масле сзади и снизу как бы за пробкой сливной?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2010 10:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.06.2008 13:18
Сообщения: 165
Откуда: г.Львов
valfo писал(а):
Масло не течет (может где-то сапливет, но на асфальте нет капель).
Компресия 14-15 во всех цилиндрах, заводится при -23.
Не дымит(зимой парит), расход всех остальных расходных жидкостей в норме.
Тянет вроде отлично(летает).
Купил машину летом проехал тыщ 7, долил масла тоже наверно 7!!! литров (збился со счету :mrgreen: ).
Думаю начать смаслосъемный колпачков...

У меня такая же лажа на N7Q - по свежаку почти не жрет - дальше - литр на тыщу км. , не дымит , сухой , чуть проходит через заливную горловину .
Замена дубовых сальников не помогла - подозреваю кольца.

_________________
На ФОРУМ надейся а сам не плошай !!!
LAGUNA B56 M 2.0 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2010 18:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Aleksey писал(а):
А мотор в масле сзади и снизу как бы за пробкой сливной?


Да, сзади весь в масле и по кругу стык блока с поддоном весь отпотевший маслом.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2010 18:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Мне вот интересно, почему он перед пробкой сухой? Ветром сдувает?))

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2010 19:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Так по идее, через стык поддона его так мало просачивается, что хватает только пыль смочить (у меня, по крайней мере). А через заглушку эту неслабо сочится :zlost': Вот поэтому масло только сзади и есть.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2010 20:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.10.2005 2:43
Сообщения: 503
Откуда: МОГИЛЕВ
Цитата:
Литров 5 . Причем мгновенно буквально за пару минут на пробеге в тыщ 8.........когда пробка сливная рядом с авто лежит...........

О, знакомая фигня с пробкой, правда последний раз было года 4 назад, но воспоминания остались.

_________________
Клио 1.2 моно газ 94г было.
Меган Сценик 1.6 К7М 702 газ 98г -есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2010 20:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Alex Post писал(а):
Так по идее, через стык поддона его так мало просачивается, что хватает только пыль смочить (у меня, по крайней мере). А через заглушку эту неслабо сочится :zlost': Вот поэтому масло только сзади и есть.
Так у меня заглушка заглушена.. ну загерметизирована.
Похоже, что потеет из поддона и ветром сносит назад.
В принципе не страшно, только эстетика.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2010 20:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
хм, в мой мотор нужен elf 15w50, но его что-то я не видел, лью castrol 10w60 уже четвертый год и при шести горшках и двух турбинах расход на 10000 км грамм 300 не больше.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB