Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 25.05.2024 21:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Регулировка клапанов. Лагуна F3P.
СообщениеДобавлено: 19.07.2006 15:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.07.2006 14:46
Сообщения: 3
Laguna Grandtour TR, двигло F3PB6, 1783ccm. Необходимо отрегулировать клапана. Подскажите какие должны быть зазоры на этом двигле. И ещё одна просьба, если у кого нибудь есть мануал для этого мотора и электро схемы к этой авто - поделитесь пожалуйста. Облазил весь инет - нашёл пару мануалов, но они поверхностные, и для толкового ремонта не годятся. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2006 19:35 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
0,2-впуск
0,4-выпуск
Регулировка когда кулачек регулируемого клапана вверху, двигатель холодный

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2006 20:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.07.2006 14:46
Сообщения: 3
smalenski большое спасибо! :) :) :)

To all может есть всё ж таки у кого мануал? Или хотя бы кусок мануала с регулировкой ГРМ, а если точнее с метками, чё и с чем потом совмещать когда ремень назад ставить. Или вкратце мож кто опишет процедуру съёма-установки ремня. Ещё смущает подушка, которая рядом с шестерней распредвала, откидывать её чтоб шестерню снять иль нет? Не раз разбирал Фордовские и Фольксвагенские движки, а вот с Рено первый раз ковырятся приходится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2006 21:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
Не раз разбирал Фордовские и Фольксвагенские движки, а вот с Рено первый раз ковырятся приходится...

те же МТС-ы вид сбоку :wink: ....попроси когонить с Диалогусом нормальную документацию тебе переписать - там все вплоть до ..эээ удельного веса пружинки ..

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2006 23:34 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Bonch
Метка одна стоит на шкиву ГРМ к.в, смотрит ровненько вниз, совмещается с меткой на внутренней защите
Метка на шкиву ГРМ р.в смотрит ровненько вверх, совмещается с меткой на внутренней защите.
Для чего требуется снятие шкива р.в.?
Для замены ремешка требуется поддомкрачивание движка и снятие подушки (правой опоры) двигателя. С нее рекомендую и начать, бо сильно она мешает. При ее отсоединении от головы вынимается тока в одном гадском положении. Движок (правую часть, домкрат рекомендую ставить на край поддона(ребро) через упругую прокладку) надо поддомкратить высоковато, тока тогда ее можно будет вынять
Есть личная рекомендация поменять сальник р.в, к.в и привода масляного насоса. Все эт потекло с периодичностью примерно в 5000 км (распредвальный сальник)и 10000 км (привода масляного насоса). То биш пришлось снимать 2 раза ГРМ
Натяжной ролик меняется просто, для замены ролика промежуточного требуется снятие внутренней защиты ГРМ. Для снятия защиты требуется снять шестерню привода масляного насоса. Но можно открутив защиту просто немного ее повернув и отогнув поменять промежуточный ролик
Сальники р-ры следующие
- р.в. передний 25*42*7
- к.в. передний 50*68*10
- привод масляного насоса 30*40*7
По регулировке клапанов есть свои заморочки, если они "грибковые"
Троит двигатель...
Но их тока видел на 2.0
У меня на 1.8 стоят обычные плоские, похожие на девяточные, ток девяточные на 0.5 мм меньше в диаметре
Процедура замены ГРМ как писал Dervik анологична и похожа фольцофской, жигулевской
Есть Диалогус, пиши в личку по нему

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2006 18:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.07.2006 14:46
Сообщения: 3
Спасибо всем! :xlopat:
Вчера ковырялся в гараже, действительно гадско подушка снимается. В целом разобрался. Потом вечером ещё хотел кой чё повопрошать, но прошвырнулся по Гуглю и нашёл линк на Диалогус, качнул и все вопросы отпали. :)
Если кому надо, вот линк http://cheap.isbmsk.ru/Dialogys_3_17_rus.rar , размер архива 1,7Gb, у меня при 6Mbit/s за час с хвостиком скачалось. В архиве 3 CD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2006 20:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Этот диалогус есть в клубе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2010 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.01.2010 12:01
Сообщения: 109
Откуда: Донецк Украина
А на двигателе F3R -768 какие шайбы, грибковые или плоские?

_________________
Laguna 1997 г.в. 2.0i F3R - 768


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2010 13:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
грибковые

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2010 19:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2008 12:04
Сообщения: 626
Откуда: Пинск
ЮМБР писал(а):
грибковые


Говорит ли это о том, что на F3R K729 тоже грибковые? Что вообще значит "грибковые"? В виде гриба? Соответственно, дороже?

_________________
v Laguna II Break 1,9Dci - тарахЧу :D
- Laguna Grandtour 1,6, VF1K568
- Laguna RT 2.0i F3R AD4 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2010 19:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 16:48
Сообщения: 1039
Откуда: Новополоцк
Smalenski, Дима, а как натяжение ремешка ГРМ выставляешь, по опыту?

_________________
Renault Laguna Grandtour 1.8i (F3P B 670), RT, 96 г.в. VF1K56TG.......
Opel Zafira 2.2DTI 2004г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2010 21:45 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Натяжение определяю приспособой по вибрации ремня

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2010 21:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Smalenski
Камертоном что ли?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2010 21:53 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
не, приспособа №1 - указательный палец поворачивающийся на 90 град

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2010 21:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Smalenski писал(а):
не, приспособа №1 - указательный палец поворачивающийся на 90 град

А где тут вибрация?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB