Bonch
Метка одна стоит на шкиву ГРМ к.в, смотрит ровненько вниз, совмещается с меткой на внутренней защите
Метка на шкиву ГРМ р.в смотрит ровненько вверх, совмещается с меткой на внутренней защите.
Для чего требуется снятие шкива р.в.?
Для замены ремешка требуется поддомкрачивание движка и снятие подушки (правой опоры) двигателя. С нее рекомендую и начать, бо сильно она мешает. При ее отсоединении от головы вынимается тока в одном гадском положении. Движок (правую часть, домкрат рекомендую ставить на край поддона(ребро) через упругую прокладку) надо поддомкратить высоковато, тока тогда ее можно будет вынять
Есть личная рекомендация поменять сальник р.в, к.в и привода масляного насоса. Все эт потекло с периодичностью примерно в 5000 км (распредвальный сальник)и 10000 км (привода масляного насоса). То биш пришлось снимать 2 раза ГРМ
Натяжной ролик меняется просто, для замены ролика промежуточного требуется снятие внутренней защиты ГРМ. Для снятия защиты требуется снять шестерню привода масляного насоса. Но можно открутив защиту просто немного ее повернув и отогнув поменять промежуточный ролик
Сальники р-ры следующие
- р.в. передний 25*42*7
- к.в. передний 50*68*10
- привод масляного насоса 30*40*7
По регулировке клапанов есть свои заморочки, если они "грибковые"
Троит двигатель...
Но их тока видел на 2.0
У меня на 1.8 стоят обычные плоские, похожие на девяточные, ток девяточные на 0.5 мм меньше в диаметре
Процедура замены ГРМ как писал
Dervik анологична и похожа фольцофской, жигулевской
Есть Диалогус, пиши в личку по нему