Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 0:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 19:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.12.2006 23:58
Сообщения: 34
Откуда: Минск
Андрей К.
1. На датчике нет +12В - они на блоке управления двигателем.
2. С корпусом датчика не соединен ни один провод.

Цитата:
в трехпроводных зондах серый конец датчика соединен внутри с корпусом датчика, котрый вкручивается в выхлопную и получает контакт с массой.

Ты когда нибудь выкручивал этот датчик? Если да, то мог видеть насколько окислившееся это место, электрический контакт никакой.
Поэтому все электр. соединения - только по проводам.
Цитата:
белые провода соединить с подогревом

На машине с 3-х контактным датчиком нужно вызвонить тестером провода со стороны блока управления на наличие "массы" и соединить с этой "массой" любой из "белых" и "серый".

_________________
Рено Меган Сценик, 99 г.в., 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 23:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.10.2004 23:56
Сообщения: 74
Откуда: Горки
Спасибо ребята, я вот что нашёл Универсальные кислородные датчики NTK, кому надо пользуйтесь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2007 9:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
MMB полагаю, что теперь ты сможешь без проблем постваить датчик.
Vlad7777 Ощущение такое, что ты не просматриваешь то, что уже написано :D

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2007 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.12.2006 23:58
Сообщения: 34
Откуда: Минск
Андрей К. писал(а):
Vlad7777 Ощущение такое, что ты не просматриваешь то, что уже написано :D

Поконкретнее плизз...

_________________
Рено Меган Сценик, 99 г.в., 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.03.2007 1:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.10.2004 23:56
Сообщения: 74
Откуда: Горки
Цитата:
Спасибо ребята, я вот что нашёл Универсальные кислородные датчики NTK, кому надо пользуйтесь

Ребята, обследовав этот сайт я нашёл каталог лямбда зондов и взаимозаменяемость с оригиналами машин. Он находится в разделе каталогов - каталог лямбда-зондов, занимает 7.7 Мгб (хотя написано 2,5). Скачал, нашёл номер купленого датчика. Очень интересно.Кто не может скачать - могу определить, пишите на мыло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.03.2007 9:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.05.2006 15:26
Сообщения: 178
Откуда: Каунас
Я как понял если лямда зонд выходит из строя, то повышается расход топлива, т.е. комп приготавливает более насыщенную смесь, отсюда и расход. А если топливная смесь "неправильная" тогда автоматически и у свечей цвет налета не кофе с молоком, а черный? Я это к тому, что может можно визуально определить по свечам, лямда зонд рабочий или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.03.2007 11:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
andreika писал(а):
Я как понял если лямда зонд выходит из строя,то повышается расход топлива.
Я это к тому,что может можно визуально определить по свечам,лямда зонд рабочий или нет?
А если зонд зависает в положении бедной смеси? Не знаю, бывает ли такое, но теоретически бывает.
По свечам не определишь исправность, мало ли отчего смесь богатая.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.03.2007 15:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
По свечам ты только определишь, что что-то неправильно работает, а дальше надо разбираться.
Неисправность лямды не влечет за собой изменение цвета свечей на черный. Так как, расход увеличивается не от просто от богатой смеси, а в первую очередь от неоптимальной работы двигателя на разных режимах. Отсюда понижение мощности и желание больше вдавливать тапок в пол...
лень что-то расписывать то, что уже в инете писали и не раз...
Суть в том, что свеча не обязательно будет черная или белая из-за неисправной лямбды.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.03.2007 20:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.12.2006 23:58
Сообщения: 34
Откуда: Минск
Из ноты на двигатель К4М и К4J:
Цитата:
КОРРЕКЦИЯ СОСТАВА ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ
Показание величины коррекции состава топливной смеси на диагностическом приборе представляет собой среднее значение коррекции состава топливной смеси, производимой компьютером в зависимости от состава сгоревшей топливной смеси, определенного кислородным датчиком, расположенным перед каталитическим нейтрализатором (кислородный датчик фактически анализирует содержание кислорода в отработавших газах).
Величина параметра коррекции имеет среднее значение 128 и предельные значения 0 и 255:
– когда величина менее 128, требуется обеднение топливной смеси,
– когда величина более 128, требуется обогащение топливной смеси.
ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА КОРРЕКЦИИ СОСТАВА ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ
Включение режима коррекции состава топливной смеси происходит с определенной задержкой после пуска двигателя, если температура охлаждающей жидкости больше 10°С, педаль акселератора отпущена и кислородный датчик достаточно прогрет.
Время задержки зависит от температуры охлаждающей жидкости:
– при 20°С составляет 18-72 с,
– при 60°С составляет 20-80 с.
Когда коррекция состава смеси еще не началась, величина коррекции равна 128.
Фаза размыкания регулирующего контура
В ходе коррекции состава смеси имеются периоды, во время которых компьютер не учитывает значение напряжения сигнала, посылаемого датчиком. Такие периоды возникают, когда:
– педаль акселератора полностью нажата: величина изменяется и выше 128,
– быстрый разгон: величина изменяется и выше 128,
– замедление при отпущенной педали акселератора (прекращение впрыска): = 128,
– неисправен кислородный датчик: = 128.
АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА
Если в процессе коррекции состава смеси напряжение сигнала, посылаемого кислородным датчиком,
ненормальное (изменяется в узком диапазоне или совсем не изменяется), компьютер включит аварийный режим, если неисправность будет продолжать обнаруживаться в течение 10 с. Только в этом случае данные о неисправности будут занесены в память. При включении аварийного режима величина коррекции состава смеси будет равна 128.
Когда определяется неисправность кислородного датчика и данные о неисправности занесены в память, система переходит в режим работы без обратной связи.

_________________
Рено Меган Сценик, 99 г.в., 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2007 23:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.12.2006 23:58
Сообщения: 34
Откуда: Минск
Был расход (реальный, не по показаниям компьютера) 12-13 л по городу. Брал машину с пробегом 140 тыс. км 99 г.в. На разъеме лямбды дата изготовления - 99г. Значит менять по-любому, если еще не вылетел, то вот-вот. Заменил на Бошевский, с перепайкой (точнее скруткой, не было под рукой кислоты паяльной, а провода не лудятся). Сейчас проверил наконец - расход нормализовался.
Когда снимал старый датчик, то внешне он был нормальный, но внутри гремел как погремушка. Убедился, что большой расход может быть из-за лямбды.
Вообще, все поломки - к увеличению расхода.
Сломать бы что-нибудь к уменьшению... :D

_________________
Рено Меган Сценик, 99 г.в., 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2007 14:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.10.2004 23:56
Сообщения: 74
Откуда: Горки
Андрей К. писал(а):
MMB полагаю, что теперь ты сможешь без проблем постваить датчик.
Vlad7777 Ощущение такое, что ты не просматриваешь то, что уже написано :D

Не знаю ,колеблюсь наверное буду менять.Оказалось это производитель VW аналог NTK для POLO 1,4 16V , т.е OZA510 а мне надо хотябы OZA 488 хотя по виду подходит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2007 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.12.2006 23:58
Сообщения: 34
Откуда: Минск
MMB писал(а):
Не знаю ,колеблюсь наверное буду менять.Оказалось это производитель VW аналог NTK для POLO 1,4 16V , т.е OZA510 а мне надо хотябы OZA 488 хотя по виду подходит

Мне, когда покупал Бошевский, объяснили, что сами датчики одинаковые, только разъемы разные.

_________________
Рено Меган Сценик, 99 г.в., 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2007 18:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.10.2004 23:56
Сообщения: 74
Откуда: Горки
Vlad7777 писал(а):
MMB писал(а):
Не знаю ,колеблюсь наверное буду менять.Оказалось это производитель VW аналог NTK для POLO 1,4 16V , т.е OZA510 а мне надо хотябы OZA 488 хотя по виду подходит

Мне, когда покупал Бошевский, объяснили, что сами датчики одинаковые, только разъемы разные.

Ребята поменял на NTK универсальную.Разъём 3-х контактный.Взял 4-х проводную(у меня плохой контакт выхлопной с корпусом).Выше говорили что серый(общий сигнала) можно просто прикрутить к корпусу.Вопрос - а можно соединить серый с белым который идёт на массу,чтобы получился один разьём и будут ли для сигнала помехи.Спасибо.(Очень срочно надо знать).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2007 20:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.12.2006 23:58
Сообщения: 34
Откуда: Минск
MMB писал(а):
Выше говорили что серый(общий сигнала) можно просто прикрутить к корпусу.Вопрос - а можно соединить серый с белым который идёт на массу,чтобы получился один разьём и будут ли для сигнала помехи.Спасибо.(Очень срочно надо знать).

На всякий пожарный, "серый" доведи до нормального "корпуса".

_________________
Рено Меган Сценик, 99 г.в., 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2007 9:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
MMB Из разъема, который идет от блока, на белые провода будет подано +12 В и масса. Если ты можешь разобраться, на какой провод что будет подано после пуска двигателя (или включения зажигания скорее), то можно и соединить провода. Но если ошибешься, в лучшем случае спалишь предохранитель, в худшем -...

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB