2. Вообще по моей статистике вылетают только задние с/б подрамника. Диагностика: поддомкрачиваешь возле с/б подрамник, если он просто полез намного вверх (нормальный с/б бут без трещин и даст небольшой подъем подрамника ,за счет "играния" резины) то ему *****. Для полной уверенности можно открутить болт кремления подрамника (который проходит через с/б) с широкой шайбой и точно глянуть не отслоилась ли внутреняя втулка с/б от резины. Болты крутяться "плохо"
3. Нижняя опра движка находится аккурат между кпп и движком, сзади его. Если руки ростут нормально, пальцы тонкие, есть накидной ключ (вроде на 21) и имеется желанию любви с авто, то опора меняется за полчаса на яме.
4. Выкручиваешб колеса до упора в любую сторону и смотришь на опору стойки, если спереди по ходу движения металлическая шайба крепления штока аммо оторвана или надорвана - опору на свалку, то же делаешь с другой опорой, ток колеса в противоположную сторону.
Подрамник в основном обычно стучит (громко и глухо) при проезде одинаковых неровностей (рельсы например), опоры стоек (мелкий стучок)- при проезде мельких мерзопакостных неровностей (стиралка)