Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.06.2025 0:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2004 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.08.2003 21:27
Сообщения: 80
Откуда: Минск
Кто то говорит что люк дело хорошее. 8)
А мне просто хочется возить своих киндеров в более-менее комфортных условиях. А то последняя поездка на дачу, закончилась полным запотеванием стекол (кондиц.-климата нет, люка нет, обдув не спасал). Вот и задумал я люк поставит. Механника всего 80у.е. с установкой. Однако как представлю что в моей родненькой крышу дырявить будут, сердце сжимается. Нет, конечто если ставить то без дырки в крыше не обойтись, это понятно. Беспокоит другое:
а) люк накладной, т.е. рамка куда крепится люк как бы будет лежать на крыше, что потенциально уменьшает надежность герметичности.
б) если бы врезал люк сам, то я бы сделал проем в крыше с точночтью до мм., однако сам я это делать не буду, боюсь навыка не хватит.
В этой связи и хотелось бы услышать мнения тех кто озадачивался подобной проблемой. :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2004 7:40 
Я покупал с уже врезанным люком и сделал вывод, что если в заводских условиях это не сделано, то и не стоит .
- при хлопании дверками люк вместе с частью крыши подпрыгивает, нарушена жесткость конструкции;
- бывыают случаи подтеканий, да и люк открывается не так как хотелось бы ( кнопочкой ) :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2004 9:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.10.2003 18:26
Сообщения: 183
Откуда: Ukraine, Ternopil'
У меня люк заводской, я им пользуюсь только в городе и то, при длительных поездках (если не далеко еду, влом его каждый раз открывать-закрывать), а на трасе совсем не открываю - много шума в салоне и расход топлива больше. ИМХО

P.S. Кстати, забыл сказать - он у меня сейчас не работает, заклинил(тяга открутилась) :roll: никак не найду времени чтоб сделать

_________________
Renault 19(II) 1721cm3 F3N, L740. 3-х дв. хетч
Niva Chevrolet L 1694cm3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2004 10:25 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
У меня был (заводской, электрический, с двумя режимами открывания: вверх и внутрь крыши) - практически ни разу не пользовался. В городе - не помогал, только в голову пекло. Проще было окна открывать. На трассе - шум ужасный. Хотя, народ говорил, что если в машине ребенок, а жарко уж совсем невмоготу, то на трассе лучше открыть люк, а не окно - ребенка не продует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2004 10:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
sam, я бы не врезал.
Кстати, попробуй разробраться с системой отопления и обдува. Велика вероятность того, что радиатор печки подтекает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2004 10:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Народ, да вы че? Я не знаю как без люка ездил бы. У меня 19-ка, заводской люк. В городе НЕВОЗМОЖНО ездить без люка летом. Как только открывается люк, в машине намного легче становится. По трассе - шума добавляется, но не обязательно открывать его полностью, можно приподнять заднюю часть. Есть люк - есть выбор как ехать. Другой вопрос, как будет эксплуатироваться врезаный люк.

P.S. С печкой у меня все Ok, радиатор заменен, да и не причем он ИМХО летом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2004 12:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.08.2003 21:27
Сообщения: 80
Откуда: Минск
Радиатор печки наверное действительно не причем. А вот фильтр салона действительно нужно посмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2004 16:58 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Nazar писал(а):
если не далеко еду, влом его каждый раз открывать-закрывать, а на трасе совсем не открываю - много шума в салоне и расход топлива больше. ИМХО


я его в городе по три дня не закрываю (в деревне вааще сдвинут во внутрь), и мечтаю прокатить ся в кабрио - "с большим шумом и расходом".
на счет шума, так и при окнах открытых его порядком (меня вырубает правое окно постоянно внимание на него уделяю - непривычно.)
так теперь разложи:
- расход почему больше? (если его задник подымать, мне кажется если в окна задувает, тогда побольше- заднее стекло как парашют!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2004 18:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.10.2003 18:26
Сообщения: 183
Откуда: Ukraine, Ternopil'
rusland76 писал(а):
на счет шума, так и при окнах открытых его порядком
А никто и не говорил об открытых
окнах, у меня хоть и нет кондея, но на трассе я ничего не открываю, кроме вентиляционных решеток на панели
rusland76 писал(а):

так теперь разложи:
- расход почему больше?

Потому что люк создает хоть и не большое, но всё таки завихрение, а ведь я даже читал где-то что у грязного автомобиля(не помытого) коэфициент обтекаемости ниже(хуже) чем у чистого.
Я не говорю что эти величины существенные, но всё же......

P.S.А по поводу расход=люк, можно почитать в инструкции к автомобилю (забыл какая страница)

_________________
Renault 19(II) 1721cm3 F3N, L740. 3-х дв. хетч
Niva Chevrolet L 1694cm3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2004 21:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
Netman писал(а):
Народ, да вы че? Я не знаю как без люка ездил бы. У меня 19-ка, заводской люк. В городе НЕВОЗМОЖНО ездить без люка летом. Как только открывается люк, в машине намного легче становится. По трассе - шума добавляется, но не обязательно открывать его полностью, можно приподнять заднюю часть. Есть люк - есть выбор как ехать. Другой вопрос, как будет эксплуатироваться врезаный люк.

P.S. С печкой у меня все Ok, радиатор заменен, да и не причем он ИМХО летом.

Полностью согласен.
Жара - открыл окна - результат - ноль.
Приоткрыл заднюю часть люка - весь горячий воздух - вон и... свежо.
А насчет в голову печет - так не надо его сдвигать назад в солнечную погоду - тогда в кепке ездить надо :lol: , а то и до беды недалеко. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2004 21:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Nazar писал(а):
Потому что люк создает хоть и не большое, но всё таки завихрение, а ведь я даже читал где-то что у грязного автомобиля(не помытого) коэфициент обтекаемости ниже(хуже) чем у чистого.
Я не говорю что эти величины существенные, но всё же......

P.S.А по поводу расход=люк, можно почитать в инструкции к автомобилю (забыл какая страница)


:lol: :lol: :lol:
Читал я про повышеный расход топлива, если автомобильн не помыт. Это прикол был!

Что касается увеличения расхода с открытым люком, то это полнейшая ерунда. Намного больше влияет давление в шинах, скорость движения, стиль езды, состояние свечей, воздушного фильтра, качество топлива и т.д.

Кстати при включении вентилятора отопителя 100% увеличивается расход, и чем быстрее вращается вентилятор, тем большее расход. Это связано с тем, что увеличивается потребоение энергии в целом. Соответственно генератор больше ее вырабатывает, на что и тратится энергия сгорания топлива.
Если при езде в городе не включать вентилятор, то я НЕ ВЕРЮ, что при движении 60 км/ч не жарко в машине (тем более на Украине). А вот когда открываешь люк, эфективность вентиляции салона намного выше. Так, я езжу без включения вентилятора отопителя, с открытым люком как по городу так и за ним без дискомфорта.

Что касается мануала производителя, то откройте стр. 41 (для R19) И вы увидите, что отурытый люк... экономит топлива если вы тияните прицеп типа "Купава" (выше машины который). Других упоминаний про люк нет.
Тем кому интересно (источник - мануал от производителыя на R19):
Приоткрытые окна увеличивают расход на 4%
движение со скоростью 120 км/ч увеличивает расход на треть по сравнению с движением на скорости 90.
Наличие на крыше только багажника (без груза) увеличивает расход топлива на 9% при движении со скоростью 120 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2004 23:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
У меня в R21 люк, не заводской и не с электроприводом, открыть/закрыть быстро, без люка в жару вилы. Стоит такой люк б/у 30 у.е. Я бы поставил.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2004 0:18 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
открытый задник люка работает по принципу эжекции - большая скорость снаружи засасывает из объема внутри (токо бы были маленькие подсосы внутри для восполнения объема - скорость винта на минимум иль выключить). в тоже время обтекаемость не страдает, итого - ставь если гарантируют герметичность! :wink:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2004 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.08.2003 21:27
Сообщения: 80
Откуда: Минск
Хорошо бы, R21 на встрече глянуть, как это в натуре выглядит и работает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: по поводу люка...
СообщениеДобавлено: 11.06.2004 17:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.10.2003 20:39
Сообщения: 79
Откуда: Киев
И у меня в 19-шке люка нет.... Тоже думаю врезать - не врезать....


Так какой же правильный вывод сделать господа?

Действительно ли так уж плохи люки, которые продаются отдельно?

Или может стоит покупать не экономя на люке? Может именно недорогие люки дают течь и т.д.???


Давайте еще поговорим на эту тему.

Есть у кого-нить именно положительный опыт врезания КАЧЕСТВЕННОГО люка? :shock:

_________________
Батько пьяный, а я ни! Нафига воно мэни???!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB