Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 8:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2007 23:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Apec, у меня пока нажимаешь кнопку поступает питание, т.е. время неограничено.
С ИК-посылки естественно импульсом, но реле то тут не причем!!!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 11:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Сейчас подключал другой замок - теже грабли!
Дело значит не в контактной группе!

Где искать теперь?
Для меня по пержнему загадка, почему в наглую замыкая - работает, а так - нет!

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 12:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
значит от реле до замков, включая замки, все впордяке. Неисправно или реле или чтото до реле. Возможно окислился или оторвался провод который этим реле управляет. Или гдето в разъемах. Не факт что новое реле исправно/подходит для машины.

Можешь посмтреть что происходит в реле в момент нажатия кнопки закрытия/открытия дверей? (разобрать реле и воткнуть на место)

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 14:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Beduin писал(а):
Можешь посмтреть что происходит в реле в момент нажатия кнопки закрытия/открытия дверей? (разобрать реле и воткнуть на место)
То же самое я сказал пару постов назад. Никто читать не хочет.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 14:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Что - то делается! Иногда даже искрит!

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 14:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А сколько времени "что-то делается"? Полсекунды или мгновение?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2007 7:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Да как обычно вроде!

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2007 10:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
взял я схему замка от своей клюшки..

если на 19ке так же, то:

1. проверить: если при нажатии кнопки (в салоне) реле щелкает и при отпускании щелкает - значит проводка от кнопки до реле и обмотки реле исправны.
2. если при замыканиии контактов пальцами замки срабатывают в обе стороны, значит проводка от реле к замкам и сами замки исправны.

вывод - неисправна контактная группа реле (при включении обмотки, контакты не достают друг до друга, или теряется контакт с землей). Или неподходящее реле.

...правда в 19-ке может быть чтото-подругому (хотя врядли).
...еще могли чтото изменить при установке сигнализации (хотя наврядли, не представляю что там можно было ТАК изменить)

есть еще один шибко хлипкий вариант - если замки просаживают питание во всей машине - нада тыкать вольтметром на моторах с нажатой кнопкай и на управляющих обмотками контактах реле с нажатой кнопкой.

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2007 11:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Beduin Спасибо! Ценный камент!

Еще хотел спросить, в какой последовательности в цепи стоят элементы: реле, предохранитель, кнопка в салоне?

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2007 11:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
от аккумулятора + приходит на предохранитель.

от предохранителя ветвится + на кнопки цз в салоне, замок в двери, и контактную группу в реле. А + на ик-приемник у меня на схеме идет через другой предохранитель. Причем почемуто даже через два.
кнопка в салоне, ик приемник, замок водительской двери и сигналка стоят параллельно (с поправкой на отдельные предохранители для ик-приемника) - тоесть выход из строя одного элемента не должен влиять на остальные.

все эти кнопки в салоне подают +на одну из обмоток реле.

реле имеет две контактные группы - по одной на каждый провод приводов замков - при срабатывании одной катушки первая из контактных групп перекидывается с общей для всего реле земли на плюс, при срабатываниии другой обмотки - вторая перекидывается с общей земли на плюс. но не одновременно. по умолчанию обе контактные группы - в положении "на землю".

вот так вот у меня на схеме.

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2007 8:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Beduin писал(а):
замок водительской двери и сигналка стоят параллельно (с поправкой на отдельные предохранители для ик-приемника) - тоесть выход из строя одного элемента не должен влиять на остальные.

те, если что - то навернулось в сигналке - не может повлиять на ЦЗ, впрочем как и наоборот! Так?

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2007 20:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
Soul_Train
поидее, если ничего не переделывалось во времяустановки сигналки -- сам по себе выход из строя любого узла не должен влиять на другие (кроме замыкания, но тогда замками бы аккум высаживался).

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2007 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2007 14:41
Сообщения: 22
Откуда: Minsk
Такая же проблема, да не совсем. Замки задних дверей не срабатывали, но попеременно, то один, то другой. Ставить на сигналку прежде, чем несколько раз нажать на кнопку ЦЗ в салоне было бесполезно и опасно. Двери не закрывались.
У меня газ. Зачистил контакты всей газ-системы, обработал их солидолом - подтраивать на холостых меньше стала, замок полностью ожил. Тока не хватало!

_________________
Viktor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2007 10:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Разобрался я с ЦЗ.
Все было банально просто...
В аккумуляторном отсеке имеется скрутка или пропайка, я ее не видел сам лично. Папа обнаружил!
Вообщем там окислились контакты. Зачистили, заизолировали и все стало работать!
Вот так вот!

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2007 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.12.2006 11:57
Сообщения: 70
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Soul_Train
очередное подтверждение того, что контакты - основная головная боль владельцев Рено.
:xlopat:

_________________
R25 TX 89 J7T 2.2i ... успешно продана
R Laguna 96 F3R 2.0i
во повезло-то... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB