Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 8:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 13:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.03.2006 13:30
Сообщения: 27
Откуда: Minsk
Scenic 1.9 TD, F8Q, 1997г.
Проблема в следующем:
течет турбина конкретно (масло выходит в выхлопную и во впускной коллектор, дымит по страшному).
Большое давление картерных газов.
Сифонит по страшному.

Что может быть и что с этим делать. Может кто знает людей кто сталкивался с этим и лечил это?

Глушили турбину - вроде бы меньше лилось, но картерные газы (высокое давление) вроде были.

ЗЫ. Очень нужна помощь в решении этой проблемы, бо измотала все нервы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 13:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
***** поршневой похоже - вот и дует из картера...
Наверное машинку недавно купил... :-?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.03.2006 13:30
Сообщения: 27
Откуда: Minsk
Jacky
Сравнительно недавно, 2.5 года, проехал сам 80.000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 15:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Andrew-1978
Может масла некачественного попробовал двиг? От такого вылетает турбина и закоксовываются кольца на поршнях.
Надо для начала померять компрессию.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 15:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Jacky, +1 , видимо поршневой - елдык

при работающем прогретом двиге достань щуп, если из трубки щупа масло попрет - то все, на капиталку :-?

но, возможно сопун забит ешшо

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 15:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.03.2006 13:30
Сообщения: 27
Откуда: Minsk
Масло нормальное, Elf 10w40, с проверенных источников, всегда лил одно и то же.

Вопрос в следущем - может ли как нибуть выхлопные газы и "нагнетающий" воздух из турбины "преть" в картер и как следствие давление картерных газов.

Динамика машины - нормальная, разгоняется (с турбиной) довольно таки быстро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 16:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
турбина скорее всего ни причем. Если большое давление картерных газов, то с турбины даже новой будет ручьем масло течь. Наверное капиталка поможет :(

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 16:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Andrew-1978, еще раз ПРОВЕРЬ СОПУН - ВОЗМОЖНО ОН ЗАБИТ, ВОТ И ПРЕТ МАСЛО :-?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 16:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.03.2006 13:30
Сообщения: 27
Откуда: Minsk
Dervik
В машинах я не совсем барабан, но что то от барабана есть, по сему хотелось бы знать - что за сапун и где он? (Слив с турбины не забит).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 16:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
сапун на этом двигле легко найти - это пластиковый бочонок справой стороны двигла, спереди. От него выходит резиновый шланг, который кончается у впускного коллектора (скреплен со шлангом от интеркулера).

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 16:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.03.2006 13:30
Сообщения: 27
Откуда: Minsk
Diesel
если этот бачет диаметром сантиметров 5 и длинной около 15см, то из него что то гонит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 17:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Andrew-1978 писал(а):
Diesel
если этот бачет диаметром сантиметров 5 и длинной около 15см, то из него что то гонит.

Если из него гонит, то обычно белое г...но - смесь воды с маслом. Почистить для начала шланг от него.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 17:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
Andrew-1978 писал(а):
Diesel
если этот бачет диаметром сантиметров 5 и длинной около 15см, то из него что то гонит.

ну и у меня он не блещет чистотой :) Конструкция такая, фиговая. На это дело давно забил. Двигатель меньше ржаветь будет :mrgreen:
А гнать конденсат из двигателя во впускной - его задача :wink:

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 17:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
если этот бачет диаметром сантиметров 5 и длинной около 15см, то из него что то гонит.

так вот скорее всего у тя ента трубка или сам сопун забит, отсюда и нет выходу лишним газам - поэтому прет со всех щелей масло, так шта сымай и чисти (ершиком), если не исчезнет течь кругом после чистки - тогда капиталка

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 17:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.03.2006 13:30
Сообщения: 27
Откуда: Minsk
Еще вопрос - картерные газы могут "выгонять" масло? И вообще, куда обратится что бы посмотрели, поставили диагноз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB