Да действительно, масло из КПП.
На выходных проверил уровень - на сантиметр не доходило до нижнего края отверстия - долил.
Был на днях на СТО. Потек действительно сальник пыльника - буду менять. Наружный пыльник плохо закреплен - посоветовали купить нормальные хомуты и затянуть его.
Вот в этой теме описывал свою эпопею с подвеской.
viewtopic.php?t=8472&start=30
Пыльники в ноябре менял упоминаемый там Игорь, причем он же их и покупал (ну поверил я ему).
Выходит: либо попался плохой пыльник, либо этот Игорь купил самое дешевое г...но и к тому же полохо установил наружный (месяц назад он был перекручен, теперь встал на место, но пропускает смазку)
Я это все к тому, что в той теме сам разрекламировал этого мастера, о чем сожалею
