Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 8:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2007 17:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Andrew-1978 писал(а):
В общем посмотрел все,
получается - ремонт турбины - 250,
снятие головы - замена колец, расточка, ... - сколько будет стоить это?
и еще, из нескольких источников слышал что F8Q нет ремкомплектов, так ли это?

Турбина - 250
Движок б/у - 800-900
комплект прокладок - 30-50
Ролики ГРМ+ремень+сальники - 100-120
Масло+фильтр+антифриз - 50
Работа - 150-200
Вот и считай... 1300-1400 :(

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2007 17:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.03.2006 13:30
Сообщения: 27
Откуда: Minsk
Jacky писал(а):
Движок б/у - 800-900


А зачем движок БУ? наверно лучше откапиталить. Можно такое же ... купить, а капиталка наверно надежнее. Вот и интересует "ремкомплект" есть ли вообще и сколько стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2007 17:48 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Обычно расточка блока не требуется, также обычно не меняются поршня (если они в допуске, что обычно и бывает), также обычно не меняют вкладыши, обычно капиталку делают из-за расхода масла, далее из-за расхода масла + низкая компрессия (обычно дизеля)
А вот что обычно значит капиталка (по личной статистике):
если цилиндры и поршня в допуске, то только ставят кольца (номинал), трут клапана и меняют маслосъемные колпачки.
Все ИМХО

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2007 17:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.03.2006 13:30
Сообщения: 27
Откуда: Minsk
smalenski
с моим везением (2 раза чинил коробку, один раз сломался вал, второй раз- сточились шестерни), думаю и расточка и т.д. и т.п. нужна будет.

И еще - в F8Q - гильзы или просто блок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2007 18:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Просто блок.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2007 18:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Andrew-1978
Только не делай ка наши врачи: сначала лечат, а потом ставят диагноз - делай наоборот!
1) Сначала проверь компрессию, немного масла - снова проверь.
2) Если компрессия низкая, а при добавлении масла заметно вырастает - хана поршневой. В этом случае можно попробовыть химию для раскоксовки колец - помогает, но не всегда.
3) Турбину похоже прийдется ремонтировать в любом случае...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2007 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.03.2006 13:30
Сообщения: 27
Откуда: Minsk
Jacky
я пока ничего не делаю, на след. неделе к мотористу поеду, будет смотреть что там и как.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 8:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Вообще то если у дизеля низкая компрессия, то он тяжело заводится, причем и на горячую. Так что возможно рано задумался о капиталке.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 10:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.03.2006 13:30
Сообщения: 27
Откуда: Minsk
У меня через турбину залило маслом цилиндр.
Я думаю для начала снять турбину, заглушить подводящую и сливную трубки смазки турбины и смотреть что дальше будет
ЗЫ. да и 3 цилиндра м.б. нормальными а один - полный финиш


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Двигатель пошел в разнос
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.03.2007 12:23
Сообщения: 20
Короче, наездил я на своем Сценике 1,9 Tdi 98 г за полгода около 10 000 км (всего пробег уже 215000 км). Первая замена масла. (ELF 10W40) На следующий день после замены случилась следующая задница. Поехал я быстрее обычного - под 130 км/ч, так в среднем езжу под 100-110. Почувствал запах паленого масла в салоне и хотел остановиться. Но на нейтралке движок пошел в разнос. Это несколько секунд длилось, и он сам заглох. Завести я его не смог. Эвакуатором – на сервис. Там движок завели подзарядив аккумулятор и для дальнейшей диагностики посоветовали выбить забитый катализатор и поменять дырявую гофру на глушаке (запах из-за него в салоне был). Коллектор выбил и гофру поменял. Но когда поехал с ремонта – случилась таже фигня. Движок на нейтралке пошел в разнос, обороты дошли до 4000, из выхлопной трубы пошел сизый дым и полился черный конденсат (ну не масло же это было?). Думал - ВСЁ.... ХАНА.... взлетаем. С перепугу я не помню как его заглушил, но это длилось секунд 15-25.... Минут 10 я сидел в салоне, нервно курил. Потом рискнул завести. Завел, медленно поехал. На холостых при низких оборотах движок нормально ездит. На сервисе сказали, что после визуальной и компьютерной диагностики скажут, что это. Но скорее всего надо менять или лечить турбину - масло прет в циллиндры. А если не поможет, будут разбирать дальше. Еще говорят спецы, что может виновен ТНВД, износ плунжерной пары. Я знаю в Питере только один сервис по дизелям - на Блюхера д.2. Может есть альтернатива или спец какой? Подскажите? Сам вожу машину второй год, поэтому врубаюсь во всё впервые. Может кто посоветует, чего делать? Турбина новая в Питере стоит 21500 руб (гарантия - 1 год). Ремонт турбины – от 8000 руб (гарантия – полгода). Не советуют спецы турбину ремонтировать, говорят - это прецизионный механизм.

Машиной, в принципе, доволен, если бы не такой вот конфуз. Чего делать то?

PS Масло машина не жрала. То есть я его не заливал после покупки полгода назад. Хотя при замене сказали мне, что следовало подлить, оно на нижней отметке уже было.

_________________
1,9 TDi, F9Q A 734


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 13:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
в разнос ушел 99 проц не из-за насоса, а потому, что движек на масле начал работать. В этом случае не терятся и какой нибудь тряпкой (осторожно, чтоб не засосало) перекрыть воздухозаборник. Турбины ремонтируют и ходят они потом как новые - меняют картридж весь в зборе. У нас в Литве несколько фирм делают и цена около 450 долларов.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
ТНВД к разгону на масле не имеет никакого отношения! Плунжерная пара изношенная - затрудненный пуск на горячую, "ленивый" двигатель, так как ему не хватает топлива (точнее того, что через форсунку пролазит, и к моменту полной кончины пары двигло можно завести только с эфиром и мощности ему катастрофически не хватает.
Сейчас повально как-то начали "греть" на плунжерную пару - как не заводится дизелек, так сразу ТНВД или ПАРА, хе, иногда даже не посмотрев компрессию.
Масло во впускном коллекторе есть? Много и быстро накапливается если протереть насухо и проехать километр-два-три? Если есть ищем откедова оно там:
:arrow: вариант 1 - масло прет из картера (атмосферные дизеля - это единственный вариант) - это признак (по нарастанию финансовых вложений):
:arrow: :arrow: намертво забитого воздушного фильтра или магистрали до впускного коллектора
:arrow: :arrow: кончины отсекателя масла в системе вентиляции картера (обычно он правда тупо забивается и масло начинает переть из всех соединений, а чаще всего из-под пробки и щупа) - но правда бывают и дяди Васи, которые этот отсекатель просто нафиг удаляют ибо он часто пластмассовый и легко ломается при разборке/сборке двигла (у гольфов перых была проблема разгона на масле до оборотов когда поршни клапана догоняли - у них отсекатель в крышке головки стоял - так им всем крышки меняли)
:arrow: :arrow: дырки в поршне - случается, что ставят поршень слегка "достанный" клапаном - и потом он совсем "слегка" прогорает - иногда даже так хитро, что горшок даже на холостых продолжает работать, но чаще всего на холостых подтраивает, а на бОльших оборотах включается (сам такое видел, когда один фордик курьер смотрел - на нем масляная крышка на головине лежать !!!вообще!!! не хотела - ее сдувало, а щуп был основательно обмотан изолентой, видимо для того чтобы из под него не гнало масло)
:arrow: :arrow: общего износа поршневой - чаще всего поршни еще живы, а вот вверху цилиндра образуется кольцевая выработка - признаки - трудный пуск стартером, при том что с толчка почти всегда можно завести - именно такие дизеля и заработали "славу" 'зимой никуда не съездишь'

Вентиляцию картера проверить легко - сдергиваешь трубку, которая ведет газы во впускной коллектор (на турбодизелях она должна быть где-то между воздуханом и турбиной ибо только там есть разрежение) держишь в руках и пальчик к ней подносишь если поток газов достаточно сильный да еще и масло в нем есть (для убедительности можно хорошо погазовать) - то именно из нее тебе масло и несет в горшки. Если из нее ничего не идет то либо у тебя идеальная поршенвая (что редко) либо все просто забито нафиг.

:arrow: вариант 2 - масло прет из турбины - тут я конечно меньший спец ибо турбины не ковырял но все же:
:arrow: :arrow: каюк уплотнениям подшипника в турбине - масло давит из подшипника - как диагностику проводить - не знаю
:arrow: :arrow: слишком высокое давление в системе смазки - и поэтому масло давит через подшипник турбины - забиты где-то каналы возвращающие масло (вариант с забитыми подающими каналами к другим потребителям /распредвал/коленвал не рассматриваем ибо двигло уже бы давно и успешно стучало)

Все... больше сказать ничего не могу.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 14:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
А глушить двигло в разносе надо на передаче ибо тряпочкой можно вначале даже усугубить положение (неплотно закрыть - тогда смесь еще богаче станет и "возможно" ближе к стехометрической)

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
я лично видел как двигатель уходил в разнос (поднимал и не сбрасывал обороты) при нажатии педали газа до определенного положения, дело было в регуляторе оборотов, как мне сказали потом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
На дизельке - возможно, если пружинки регулятора или соскочили или поломались или растянулись и регулятор механический. Но тут 100% на масле разгоняется, если все именно так как говорит STR

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB